Приболел я немного ОРЗ и машина неделю простояла без движения. Завел двигатель и сразу услышал стук. После прогрева и движения метров на 500 все вернулось на круги своя, двигатель стал работать нормально. Раньше и по месяцу бывало машина простаивала, но такого не было. И еще ощущение такое что мощность двигателя немного снизилась в плане динамики. Если кто сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте в чем может быть, причина?

После недели простоя застучал двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2008 - 10:38
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 17:02
1. Бавление масла есть, какое?
2. Могёть помпа подходить с прогревом утихать.
3. Масло в коробке?
W140/600 SEC 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 17:10
Мне кажется что давление должно было быстрее набраться - макс секунд 5
Помпа за 3 дня окислиться не могла.
На счет коробки не знаю
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 17:13
а что коробка может стучать на холостом ходу ???
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2008 - 20:45
С коробкой все нормально и с уровнем масла тоже. Есть подозрение, но не уверен, на бензин. До этого вынужден был заправится из контейнера АЗС "НБС" на территории какой-то автобазы. Запах самого бензина и выхлопа мне не понравились. Потом километров через 20 пробега, долил до полного бака на фирменной АЗС.
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2008 - 12:35
тады залей хорошего 95-го и дай ему гари по трассе: минут 30 на 3500-4000 об\мин и машина запоет как часы
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 09:34
Приболел я немного ОРЗ и машина неделю простояла без движения. Завел двигатель и сразу услышал стук. После прогрева и движения метров на 500 все вернулось на круги своя, двигатель стал работать нормально. Раньше и по месяцу бывало машина простаивала, но такого не было. И еще ощущение такое что мощность двигателя немного снизилась в плане динамики. Если кто сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте в чем может быть, причина?
была такая ситуация на 124 вырезал каты и все ок. а до этого все говорили, что шатунный вкладыш провернуло, перебрал мотор опять стучит, поменял коробку опять стучит, а вырезал каты и все утихло. вот так попал на переборку движка и замену коробки. а катализатор мне вырезали за 1500 руб.
W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2008 - 09:39
была такая ситуация на 124 вырезал каты и все ок. а до этого все говорили, что шатунный вкладыш провернуло, перебрал мотор опять стучит, поменял коробку опять стучит, а вырезал каты и все утихло. вот так попал на переборку движка и замену коробки. а катализатор мне вырезали за 1500 руб.
забыл добавить на 124 стоял 102 мотор возможно не та ситуация, но в любом случаи начинай с простого.
удачи!!!
W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2008 - 00:43
Очень сомневаюсь,что причиной стука был катализатор.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2008 - 03:05
Я как-то тоже сомневаюсь. То что катализатор на моей машине не новый и отбирает часть мощности понятно, но стук-то прошел, при ежедневных поездках после того раза.Очень сомневаюсь,что причиной стука был катализатор.
Но интересно, катализатор действительно может столько мощности у двигателя отбирать или дело может быть в другом? Года два назад я вообще почти кик-дауном не пользовался, а теперь машина трудно скорость набирает, а на подъеме вообще не реагирует на педаль газа. Мне говорили что если катализатор рассыпался, то машина вообще не едет, а до этого момента можно не переживать.
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2008 - 20:37
Очень сомневаюсь,что причиной стука был катализатор.
я бы тоже не поверил если своими глазами не увидел. а стук был, и да же Курантов сказал, что провернуло шатунные вкладыши и когда я привез ему еще один движок ( купил б/у), то после установки он так же стучал, и я его отдал хозяину. он конечно удивился, но деньги отдал. ну а потом стал перебирать свой двигун и как я уже писал не помогло, потом замена коробки тоже не помогло.
а вот стук прекратился только после того как вырезал каты. у меня они оставались только в приемной трубе.
впрочем это была целая эпопея сроком 2 месяца и 70000руб. . вот так...
и еще стук у меня по началу то же, то появлялся, то пропадал, а потом стал стучать постоянно.
W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2008 - 02:39
я бы тоже не поверил если своими глазами не увидел. а стук был, и да же Курантов сказал, что провернуло шатунные вкладыши
Я читая форум понял что о легенда а не человек. Как к нему попасть на диагностику, он вроде где-то в МО?
W202 C200 АКПП 96 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2008 - 09:13
Я читая форум понял что о легенда а не человек.
Как к нему попасть на диагностику, он вроде где-то в МО?
вот здесь смотри http://www.oldmerin....hp?showforum=10
звонишь и записываешься, правда придеться подождать, у него как всегда очередь.
W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных