Перейти к содержимому


Фотография

После недели простоя застучал двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   HM703UT

HM703UT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2008 - 10:38

Приболел я немного ОРЗ и машина неделю простояла без движения. Завел двигатель и сразу услышал стук. После прогрева и движения метров на 500 все вернулось на круги своя, двигатель стал работать нормально. Раньше и по месяцу бывало машина простаивала, но такого не было. И еще ощущение такое что мощность двигателя немного снизилась в плане динамики. Если кто сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте в чем может быть, причина?


W202 C200 АКПП 96 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 05 June 2008 - 17:02

1. Бавление масла есть, какое?
2. Могёть помпа подходить с прогревом утихать.
3. Масло в коробке?


W140/600 SEC 94г.


#3 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 05 June 2008 - 17:10

Мне кажется что давление должно было быстрее набраться - макс секунд 5
Помпа за 3 дня окислиться не могла.
На счет коробки не знаю


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#4 ОФФЛАЙН   Krolikov

Krolikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Город Герой Москва !

Отправлено 05 June 2008 - 17:13

а что коробка может стучать на холостом ходу ???


MB 124 1985 гв , 102 мотор


#5 ОФФЛАЙН   HM703UT

HM703UT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 05 June 2008 - 20:45

С коробкой все нормально и с уровнем масла тоже. Есть подозрение, но не уверен, на бензин. До этого вынужден был заправится из контейнера АЗС "НБС" на территории какой-то автобазы. Запах самого бензина и выхлопа мне не понравились. Потом километров через 20 пробега, долил до полного бака на фирменной АЗС.


W202 C200 АКПП 96 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Kaiman

Kaiman

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Калининград

Отправлено 06 June 2008 - 12:35

тады залей хорошего 95-го и дай ему гари по трассе: минут 30 на 3500-4000 об\мин и машина запоет как часы


хочу 123й 2008 года вупуска :)

MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье :)
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий

 

Калининград


#7 ОФФЛАЙН   Dr.Dre

Dr.Dre

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210, W124

Отправлено 07 June 2008 - 09:34

Приболел я немного ОРЗ и машина неделю простояла без движения. Завел двигатель и сразу услышал стук. После прогрева и движения метров на 500 все вернулось на круги своя, двигатель стал работать нормально. Раньше и по месяцу бывало машина простаивала, но такого не было. И еще ощущение такое что мощность двигателя немного снизилась в плане динамики. Если кто сталкивался с такой ситуацией, посоветуйте в чем может быть, причина?

 

 

была такая ситуация на 124 вырезал каты и все ок. а до этого все говорили, что шатунный вкладыш провернуло, перебрал мотор опять стучит, поменял коробку опять стучит, а вырезал каты и все утихло. вот так попал на переборку движка и замену коробки. а катализатор мне вырезали за 1500 руб.


W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП


#8 ОФФЛАЙН   Dr.Dre

Dr.Dre

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210, W124

Отправлено 07 June 2008 - 09:39

была такая ситуация на 124 вырезал каты и все ок. а до этого все говорили, что шатунный вкладыш провернуло, перебрал мотор опять стучит, поменял коробку опять стучит, а вырезал каты и все утихло. вот так попал на переборку движка и замену коробки. а катализатор мне вырезали за 1500 руб.

 

 

забыл добавить на 124 стоял 102 мотор возможно не та ситуация, но в любом случаи начинай с простого.

 

удачи!!!


W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 08 June 2008 - 00:43

Очень сомневаюсь,что причиной стука был катализатор.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   HM703UT

HM703UT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 09 June 2008 - 03:05

Очень сомневаюсь,что причиной стука был катализатор.

Я как-то тоже сомневаюсь. То что катализатор на моей машине не новый и отбирает часть мощности понятно, но стук-то прошел, при ежедневных поездках после того раза.
Но интересно, катализатор действительно может столько мощности у двигателя отбирать или дело может быть в другом? Года два назад я вообще почти кик-дауном не пользовался, а теперь машина трудно скорость набирает, а на подъеме вообще не реагирует на педаль газа. Мне говорили что если катализатор рассыпался, то машина вообще не едет, а до этого момента можно не переживать.


W202 C200 АКПП 96 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Dr.Dre

Dr.Dre

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210, W124

Отправлено 14 June 2008 - 20:37

Очень сомневаюсь,что причиной стука был катализатор.

 

я бы тоже не поверил если своими глазами не увидел. а стук был, и да же Курантов сказал, что провернуло шатунные вкладыши и когда я привез ему еще один движок ( купил б/у), то после установки он так же стучал, и я его отдал хозяину. он конечно удивился, но деньги отдал. ну а потом стал перебирать свой двигун и как я уже писал не помогло, потом замена коробки тоже не помогло.
а вот стук прекратился только после того как вырезал каты. у меня они оставались только в приемной трубе.

 

впрочем это была целая эпопея сроком 2 месяца и 70000руб. . вот так...

 

и еще стук у меня по началу то же, то появлялся, то пропадал, а потом стал стучать постоянно.


W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП


#12 ОФФЛАЙН   HM703UT

HM703UT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2008 - 02:39

я бы тоже не поверил если своими глазами не увидел. а стук был, и да же Курантов сказал, что провернуло шатунные вкладыши

 

Я читая форум понял что о легенда а не человек. :) Как к нему попасть на диагностику, он вроде где-то в МО?


W202 C200 АКПП 96 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Dr.Dre

Dr.Dre

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W210, W124

Отправлено 16 June 2008 - 09:13

Я читая форум понял что о легенда а не человек. :) Как к нему попасть на диагностику, он вроде где-то в МО?

 

вот здесь смотри http://www.oldmerin....hp?showforum=10
звонишь и записываешься, правда придеться подождать, у него как всегда очередь.


W210, 96г.в., (111.970), 5 МКП
W124, 88г.в., (102.982), 4 МКП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных