Перейти к содержимому


Фотография

Вкорячивание тахометра от 126 на 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 17 June 2008 - 23:24

Кто делал? Есть тахо от 126го, но как выясниось не так то просто его воткнуть, но основная проблема в том, что регулятор часов у него справа.
http://www.oldmerin....u...si&img=3161


 


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2008 - 23:41

Таки не справился... :(
При нажатии на ручку перестановки часов из механизма перестановки часов (стоит отдельно на 2 болтах- на твоей фотке внизу слева ) выдвигается коническая шестерня, входящая в зацепление с конической шестерней перевода часов на самих часах.
Механизм перестановки часов можно перемещать почти на 180 градусов влево - и все равно эта вся хрень будет работать.
Вывальцуй патроны под лампочки слева снизу от этого тахометра. Сними механизм перестановки путем откручивания 2 болтов. Опытным путем подбери такое положение механизма перестановки, чтобы и стрелки переводились, и в дырку приборки в штатное место попадало. Тот еще секс. Я 2 дня убил на это (приборка была от W201), там чуть-чуть не попадало, вырезал пазы в штатных отверстиях механизма перевода.
Основной инструмент - ножницы по металлу (резать железяку-основание тахометра, чтобы встало на W123 приборку), здравый смысл, терпение, а, главное, желание. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 00:33

Вот что еще припомнил (кстати, почему стрелка тахометра не лежит на 0 ?).
1. Снимаешь механизм перестановки часов. Удаляешь все патроны лампочек под тахо.
2. Прикладываешь тахо в приборку, чтобы шкала встала правильно. Примерно вот так :
http://www.oldmerin....u...si&img=1112
3. При этом основание не родного тахо будет выступать за приборку (со стороны крепления) - обводишь выступающую часть карандашом по периметру приборки. Ножницами по металлу удаляешь лишнее.
4. Делаешь отверстия в основании тахо так, чтобы тахо крепился в штатные отверстия в приборке.
5. Клеишь двухсторонний скотч слева от тахо, прилепляешь туда механизм перестановки стрелок так, чтобы он : переводил часы и попадал в штатное отверстие приборки. (сразу не получится - отлепляй, прилепляй снова).
6. При попадании в цель через отверстия для крепления механизма перевода стрелок (не отлепляя его) размечаешь место для винтов крепления. Сверлишь отверстия, крепишь механизм перевода стрелок.
7. Собираешь, щели между приборкой и не родным тахо залепляешь скотчем ( чтобы пыль не попадала).
Подключаешь и радуешься жизни. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 18 June 2008 - 09:22

кстати, почему стрелка тахометра не лежит на 0 ?

Винты не закручены. Сейчас лежит.
В общем попробую. Пока машина нужна и без приборки ездить нехочется


 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных