Кто делал? Есть тахо от 126го, но как выясниось не так то просто его воткнуть, но основная проблема в том, что регулятор часов у него справа.
http://www.oldmerin....u...si&img=3161

Вкорячивание тахометра от 126 на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 23:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 23:41
Таки не справился...
При нажатии на ручку перестановки часов из механизма перестановки часов (стоит отдельно на 2 болтах- на твоей фотке внизу слева ) выдвигается коническая шестерня, входящая в зацепление с конической шестерней перевода часов на самих часах.
Механизм перестановки часов можно перемещать почти на 180 градусов влево - и все равно эта вся хрень будет работать.
Вывальцуй патроны под лампочки слева снизу от этого тахометра. Сними механизм перестановки путем откручивания 2 болтов. Опытным путем подбери такое положение механизма перестановки, чтобы и стрелки переводились, и в дырку приборки в штатное место попадало. Тот еще секс. Я 2 дня убил на это (приборка была от W201), там чуть-чуть не попадало, вырезал пазы в штатных отверстиях механизма перевода.
Основной инструмент - ножницы по металлу (резать железяку-основание тахометра, чтобы встало на W123 приборку), здравый смысл, терпение, а, главное, желание.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 00:33
Вот что еще припомнил (кстати, почему стрелка тахометра не лежит на 0 ?).
1. Снимаешь механизм перестановки часов. Удаляешь все патроны лампочек под тахо.
2. Прикладываешь тахо в приборку, чтобы шкала встала правильно. Примерно вот так :
http://www.oldmerin....u...si&img=1112
3. При этом основание не родного тахо будет выступать за приборку (со стороны крепления) - обводишь выступающую часть карандашом по периметру приборки. Ножницами по металлу удаляешь лишнее.
4. Делаешь отверстия в основании тахо так, чтобы тахо крепился в штатные отверстия в приборке.
5. Клеишь двухсторонний скотч слева от тахо, прилепляешь туда механизм перестановки стрелок так, чтобы он : переводил часы и попадал в штатное отверстие приборки. (сразу не получится - отлепляй, прилепляй снова).
6. При попадании в цель через отверстия для крепления механизма перевода стрелок (не отлепляя его) размечаешь место для винтов крепления. Сверлишь отверстия, крепишь механизм перевода стрелок.
7. Собираешь, щели между приборкой и не родным тахо залепляешь скотчем ( чтобы пыль не попадала).
Подключаешь и радуешься жизни.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 09:22
Винты не закручены. Сейчас лежит.кстати, почему стрелка тахометра не лежит на 0 ?
В общем попробую. Пока машина нужна и без приборки ездить нехочется
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных