Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2008 - 14:04

Я в принципе уже понимаю, что если масло жрёт, то жди чего нить не доброго. К чему нить плохому может привести? В смысле, уже сейчас нужно срочно что то делать или это ещё не страшно?А вопрос такой:Есть ли компьютерная диагностика двигателя, а не дядя Вася, котырый конечно же сказет, что тут всё под замену!Если не секрет, то где её можно пройти и за сколько?Спасибо


Сообщение отредактировал 201: 18 June 2008 - 14:04

Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 14:20

Есть ли компьютерная диагностика двигателя,

Для тебя - нет.
Да и вообще компьютерная диагностика подразумевает опрос датчиков и электронных блоков и систем, но никак не диагностику износа двигателя.

если масло жрёт, то жди чего нить не доброго. К чему нить плохому может привести? В смысле, уже сейчас нужно срочно что то делать или это ещё не страшно?

Аналогичная фигня - жрет масло. Уже 10 лет. :shock: Все, что менял - цепь и маслосъемные колпачки.
Езжу и не парюсь. :D Да и неоднократно писали ребята, что целесообразнее и дешевле поменять двигатель целиком, когда твой совсем умрет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 14:26

Вот еще темы глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=17201
http://www.oldmerin....showtopic=32834
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2008 - 14:29

Аналогичная фигня - жрет масло. Уже 10 лет. :shock: Все, что менял - цепь и маслосъемные колпачки.
Езжу и не парюсь. :D Да и неоднократно писали ребята, что целесообразнее и дешевле поменять двигатель целиком, когда твой совсем умрет.

 

От того, что ты поменял эти вещи был толк?А может такое быть, что компрессия в норме, а масло ест?А по-поводу двигателя я конечно не в курсе, но разве возможно на 20-ти летку найти хороший двиг.?


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2008 - 14:34

Вот еще темы глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=17201
http://www.oldmerin....showtopic=32834
Удачи !

 

 

Спасибо, уже прочёл,понял как мог:) Ну хоть у меня работает тихо и то ладно:)


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 15:22

От того, что ты поменял эти вещи был толк?

Чуть меньше шума,чуть меньше жор. :( :D

может такое быть, что компрессия в норме, а масло ест?

Может, например из-за износа направляющих клапанов, маслосъемных колпачков.
От масла еще зависит - на синтетике жор больше.

хоть у меня работает тихо и то ладно

И не заморачивайся тогда. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2008 - 15:54

Блин, я вообще на дешевке езжу полусинтетика Тексако,600 р. банка.Прежний хозяин заливал.Кстати, а улучшений не может произойти никаких при замене масла и фильтра, так как кажется я затянул уже оооочень давно?


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 16:06

улучшений не может произойти никаких при замене масла и фильтра, так как кажется я затянул уже оооочень давно?

Улучшений не будет. Но масло и фильтр необходимо менять вовремя, если не хочешь движок убить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2008 - 16:24

Уважаемый Зомер!Можно подвести итог?Масло и фильтр под замену само собой,маслосъёмн. колпачки заменить и цепь(можно ли как то проверить изношенность цепи?) и всё пока?


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2008 - 16:30

И ещё, когда был у меня 123-ий со 115 движком, помню мне говорили,эх...если бы у тебя 102-ой двигатель бы был, то ездить тебе всю жизнь, теперь когда покупал машину специально спрашивал 102-ой и оказывается тоже всё не то.Цепь однорядная -ненадёжная,начитаешься, в голове всё перемешается, какой хороший какой плохой, какой наилучший? :insane:


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 16:38

Масло и фильтр под замену само собой,маслосъёмн. колпачки заменить и цепь(можно ли как то проверить изношенность цепи?) и всё пока?

Это по минимуму. Но если пишешь, что движок тихо работает, то можно ограничиться. (компрессию померяй, хотя пишешь, что хорошая).
Для проверки цепи надо глянуть на метки на распредвалу и шкиве коленвала.

 

теперь когда покупал машину специально спрашивал 102-ой и оказывается тоже всё не то

Прикинь, ты с каждым днем тоже стареешь, и когда-нибудь умрешь. :( :D
Кстати, уныние - тяжкий грех. :D Не парься. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2008 - 16:44

Для проверки цепи надо глянуть на метки на распредвалу и шкиве коленвала.

 

Непонятно......непонятно же:))))как в комеди клаб.
Мне всё понятно, что всем ламерам отвечать дело утомительное, но хотелось бы уйти сегодня со свежими мыслями что же делать дальше:)
А компрессию я не смотрел, просто спросил возможно ли такое.Работает тихо-это да:))
Спасибо.


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   201

201

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер

Отправлено 18 June 2008 - 16:46

Уважаемый Зомер!Ну вот на ваш взгяд, из кузовов 201 серии, какой двигатель стоит на порядок выше остальных?


Авто 201 кузов, 102.962 двиг.,5-ти ступенька, 90 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 16:50

Работает тихо-это да

Тогда, видимо, и не надо ничего делать, ибо изношенная цепь дает хороший шум. :( :D
Катайся и наслаждайся. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 16:51

из кузовов 201 серии, какой двигатель стоит на порядок выше остальных?

Я не профессионал, я любитель, не знаю. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 18 June 2008 - 17:25

Для проверки цепи надо глянуть на метки на распредвалу и шкиве коленвала.

 

Непонятно......непонятно же:))))как в комеди клаб.
Мне всё понятно, что всем ламерам отвечать дело утомительное, но хотелось бы уйти сегодня со свежими мыслями что же делать дальше:)
А компрессию я не смотрел, просто спросил возможно ли такое.Работает тихо-это да:))
Спасибо.

 

да уж цепь изношенная побрякивает, ее слышно! я менял пол года назад, стал потише работать! а вообще проблема такая же как и у тебя с маслом, тоже столько гдето жрет! собираюсь менять колпачки маслосъемные и гидрокомпенсаторы, ну и заодно масло поменяю на более густое! машина едит, давление масла держит хорошее (2-3 атм), сизого дыма не замечаю, в фильтр масло вроде не валит! поменяю задуманное, буду наблюдать! а вообще, старость, как говорится, не радость!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#17 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2008 - 19:01

А всё-таки, продолжая вопрос, заданный 201, хотел бы поинтересоваться у опытных товарищей, что нужно посмотреть для профилактики и за какой диагностикой следует обратиться на сервис?
Я так понимаю, что важно следить за состоянием цепи распредвала, чтобы она не порвалась и не поламались клапаны. Для этого нужно снять крышку и посмотреть люфт? По звуку я сам не пойму. Что-то в двигателе шуршит, но не то чтобы очень сильно. Всё-таки наверное нужно посмотреть на цепь, чтобы знать точно.
Ещё у меня что-то немного стучит на холодном двигателе, мне говорили что это гидрокомпенсаторы, нужно ли что-то менять, если они начнут стучать более отчётливо?
Как узнать о состоянии всяких подшипников и вкладышей и нужно ли этим озадачиваться?
Масла вроде бы жрёт умеренно, звуку далеко до дизельного, хотя, как ни грустно, всё-таки громче чем новые иномарки.
Нужно ли ехать на сервис, и что у них спрашивать? А то они сами не расскажут, если к ним не цепляться с вопросами.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 21:42

важно следить за состоянием цепи распредвала, чтобы она не порвалась и не поламались клапаны. Для этого нужно снять крышку и посмотреть люфт?

Снять клапанную крышку, посмотреть по меткам распредвала и шкива коленвала - на сколько они (метки) "убежали" друг от друга. Цепь натягивается автоматически натяжителем под давлением масла. Можно снять натяжитель, и посмотреть, есть ли у него ход в сторону натяжения цепи.

По звуку я сам не пойму. Что-то в двигателе шуршит

Если движок шуршит, и

Масла вроде бы жрёт умеренно, звуку далеко до дизельного

оставь движок в покое, не мешай ему работать.

что-то немного стучит на холодном двигателе, мне говорили что это гидрокомпенсаторы, нужно ли что-то менять, если они начнут стучать более отчётливо?

Да, замени все гидрокомпенсаторы, и спи спокойно.

как ни грустно, всё-таки громче чем новые иномарки.

Нашел с чем сравнивать : авто 20-ти летней давности и новые машины. Да через 3 года они будут в более худшем состоянии и по подвеске, и по мотору, и по кузову чем твой Мерседес.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных