Перейти к содержимому


Фотография

Замена тормозных дисков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 12:21

Добрый день! Решил поменять полностью все тормоза и подшипники спереди. Возникает вопрос как это правильно сделать, все запчасти купил. но там куча всяких пружинок (подшипники). Помогите, расскажите в подробностях как это сделать правильно! Заранее премногоблагодарен!


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 16 June 2008 - 15:57

Сам подшипники не менял, зато менял тормозные диски с колодками. Ваще ничо сложного, как снял так и ставишь. В качестве образца используешь другое колесо. Т.е. одно разобрал, на противопожное смотришь и собираешь. Все пружинки это ручник (вернее ножник, короче стояночный тормоз), из нюансов- перед тем как снять (уже открученные) супорта, максимально разожми тормозные колодки. Можно отверткой. Поршни супортов можно от души побрызгать ВД-шкой.


W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#3 ОФФЛАЙН   dgvai

dgvai

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2008 - 18:53

Сам подшипники не менял, зато менял тормозные диски с колодками. Ваще ничо сложного, как снял так и ставишь. В качестве образца используешь другое колесо. Т.е. одно разобрал, на противопожное смотришь и собираешь. Все пружинки это ручник (вернее ножник, короче стояночный тормоз), из нюансов- перед тем как снять (уже открученные) супорта, максимально разожми тормозные колодки. Можно отверткой. Поршни супортов можно от души побрызгать ВД-шкой.

 

спасибо, но меня больше интересует вопрос с подшипниками! :confused:


W124, 08.05.1987
230E (№10298212063686)
АКПП (№722408 02 479577)
VIN WDB1240231A494471


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 17 June 2008 - 11:13

СНимаешь скобу вместе с суппортом. СНимаешь тормозной диск. С помощью отвертки надо снять колпачек ступицы. Под ним собственно гайка, ее контрит болтик под внутренний шестигранник 5мм. отпускаешь его. Откручиваешь гайку. Снимаешь ступицу. Внутри два подшипника, с внутренней стороны сверху подшипника пыльник резинометаллический. Все это можно снять съемниками или просто выбить с внутренней стороны, упираясь в кольцо подшипника подходящей выколоткой. Внутри старая смазка, рекомендую все вытереть. Сборка в обратном порядке. Два подшипника, на большой (внтрунний подшипник) сверху пыльник. Не забываем внутрь ступицы и под пыльник заложить свежей смазки! Ответственный момент - закручиваем гайку ступицы. Важно поймать момент когда люфт полность выбран и ступицу можно провернуть с некоторым, не очень большим (каким точно надо книжки смотреть) усилием. Далее контрим ее болтом, проверяем неизменность прокручивания ступицы, если что корректируем. далее смазки колпачек обратно, под него тоже смазки. ВОт в кратце.


mb-roots.ru
езжу на трамвае





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных