Добрый день! Решил поменять полностью все тормоза и подшипники спереди. Возникает вопрос как это правильно сделать, все запчасти купил. но там куча всяких пружинок (подшипники). Помогите, расскажите в подробностях как это сделать правильно! Заранее премногоблагодарен!

Замена тормозных дисков
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2008 - 15:57
Сам подшипники не менял, зато менял тормозные диски с колодками. Ваще ничо сложного, как снял так и ставишь. В качестве образца используешь другое колесо. Т.е. одно разобрал, на противопожное смотришь и собираешь. Все пружинки это ручник (вернее ножник, короче стояночный тормоз), из нюансов- перед тем как снять (уже открученные) супорта, максимально разожми тормозные колодки. Можно отверткой. Поршни супортов можно от души побрызгать ВД-шкой.
W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2008 - 18:53
Сам подшипники не менял, зато менял тормозные диски с колодками. Ваще ничо сложного, как снял так и ставишь. В качестве образца используешь другое колесо. Т.е. одно разобрал, на противопожное смотришь и собираешь. Все пружинки это ручник (вернее ножник, короче стояночный тормоз), из нюансов- перед тем как снять (уже открученные) супорта, максимально разожми тормозные колодки. Можно отверткой. Поршни супортов можно от души побрызгать ВД-шкой.
спасибо, но меня больше интересует вопрос с подшипниками!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 11:13
СНимаешь скобу вместе с суппортом. СНимаешь тормозной диск. С помощью отвертки надо снять колпачек ступицы. Под ним собственно гайка, ее контрит болтик под внутренний шестигранник 5мм. отпускаешь его. Откручиваешь гайку. Снимаешь ступицу. Внутри два подшипника, с внутренней стороны сверху подшипника пыльник резинометаллический. Все это можно снять съемниками или просто выбить с внутренней стороны, упираясь в кольцо подшипника подходящей выколоткой. Внутри старая смазка, рекомендую все вытереть. Сборка в обратном порядке. Два подшипника, на большой (внтрунний подшипник) сверху пыльник. Не забываем внутрь ступицы и под пыльник заложить свежей смазки! Ответственный момент - закручиваем гайку ступицы. Важно поймать момент когда люфт полность выбран и ступицу можно провернуть с некоторым, не очень большим (каким точно надо книжки смотреть) усилием. Далее контрим ее болтом, проверяем неизменность прокручивания ступицы, если что корректируем. далее смазки колпачек обратно, под него тоже смазки. ВОт в кратце.
mb-roots.ru
езжу на трамвае
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных