у меня на WDB1240231B085104 стоит ASD, не подкачка амортизаторов, как на T, а именно блокировка дифференциала.
Так вот, масло погнало из мотора в бачок АСД. Компрессор я отключил, судя по всему нужен ремкомплект прокладок. Как его найти? Есть ли парт-номера по каталогу? Кто подскажет?

ремонт Asd
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 19:47
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:03
На седанах с моторами 2.0 ; 2.3 насос АСД ставился с передней стороны мотора на валу распредвала. На двиглах 2.6 и выше насос был встроен в ГУР.Так вот, масло погнало из мотора в бачок АСД.
У мну была такая же ситуация. Тебе нужен сальник насоса АСД (стоит меж распредвалом и насосом АСД) номера к сожалению незнаю

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2009 - 21:09
Как? Снял трубки? Не советую. Насос смазывается прокачиваемым через него маслом из бачка АСДКомпрессор я отключил
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 11:33
именно так2.3 насос АСД ставился с передней стороны мотора на валу распредвала
ну хоть название есть. Ты его новый покупал отдельно?Тебе нужен сальник насоса АСД
а что-делать-то? из бачка масло струячило. Только трубки на месте. Мне мастер вынул какую-то "шайбу" металлическую (клапан?) из компрессора.Снял трубки? Не советую
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 14:59
заказывал отдельно, стоит рублей 200 давно уже былоТы его новый покупал отдельно?
Сообщение отредактировал vicman07: 12 February 2009 - 15:01
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 15:27
Думаю, это нормально. Т.е. он где-то обеспечил перепуск из зоны давления в зону разряжения. Если так, то пока ездить можно. Только учти, что теперь нужно будет брать много гидромасла - систему, если по уму, то промыть нужно будет. А потом сменить. Я при такой-же хрени на системе подкачки, промывал литрами тремя, и то оно потом темнело (всё ведь протоком немоется, существуют "глухие" полости). И обязательно фильтр гидрожижи поменять (думаю, он там есть).Мне мастер вынул какую-то "шайбу" металлическую (клапан?) из компрессора.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2009 - 15:46
Думаю, это нормально. Т.е. он где-то обеспечил перепуск из зоны давления в зону разряжения. Если так, то пока ездить можно. Только учти, что теперь нужно будет брать много гидромасла - систему, если по уму, то промыть нужно будет. А потом сменить. Я при такой-же хрени на системе подкачки, промывал литрами тремя, и то оно потом темнело (всё ведь протоком немоется, существуют "глухие" полости). И обязательно фильтр гидрожижи поменять (думаю, он там есть).
про литраж я уже подумал, что там тремя не обойтись, а про фильтр вот не подумал сразу...
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных