Стучит шрус. Думаю купить новый и поменять также поменяю 4 сайлентблока и 2 подушки подрамника и один ступичный подшипник. И из етого вытекает вопрос можно ли менять только один шрус или сразу все надо или может еще что-то желательно сразу поменять но я это упустил из вида подскажыте пожалуста. И еще стоит ли брать ремкомплект редуктора и что в него должно входить если кто знает. Зарание благодарен.

Помогите советом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 19:45
W123 240D WDB12312310177884
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 20:55
Новый стоит немеряно, на разборке ищи.Стучит шрус. Думаю купить новый
Конечно можно.можно ли менять только один шрус
Нет ремкомплекта редуктора. Если редуктор не беспокоит - ничего там менять не надо.стоит ли брать ремкомплект редуктора и что в него должно входить если кто знает.
По сайлентам и подушкам правильно - все сразу. По ступичным - не правильно. Меняй сразу оба ступичных - чтобы к этому долго не возвращаться, ибо гемор великий.также поменяю 4 сайлентблока и 2 подушки подрамника и один ступичный подшипник.
Удачи !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 20:56
Имеется в виду новая полуось??Думаю купить новый

По-одному можно, без разницы.
Ремкомплект смотри здесь
http://www.detali.ru...&...=015&SGN=01
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 21:03
Спасибо Зомер
Ступичный подшибник я имел введу на одно колесо тоесть 2 подшибника (и все что в комплекте)
Редуктор гудит боюсь на разборках ниче нормального ненайду пообещали в магазине найти ремкомплект если найдут скину фоты и опишу как и что. Если есть еще какието варианти о редукторе?
А о цене шруза очень удивилса сам но завтра увижу на свои глаза шруз новый за 50$
W123 240D WDB12312310177884
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 21:06
По поводу редуктора я понял так мне его разобрать посмотреть что износилось и заказывать только те вещи которые мне нужны отдельно.
W123 240D WDB12312310177884
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 21:08
Имеется ввиду обе стороны - слева и справа.Ступичный подшибник я имел введу на одно колесо тоесть 2 подшибника (и все что в комплекте)
Замена б/у.есть еще какието варианти о редукторе?
Беги оттуда.о цене шруза очень удивилса сам но завтра увижу на свои глаза шруз новый за 50$
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 21:33
Кстати с разборки нашлась полуось за 60$ с гарантией 6 месяцев луше ее взять? И на что смотреть допускаетса ли там быть шат и какой (вверх вниз или влево вправо) Извеняйте за неграмотность в этом вопросе
W123 240D WDB12312310177884
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 21:53
И еще говорят что между полуосью и редуктором надобудет какието шайбы давать это нормально?
W123 240D WDB12312310177884
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 22:28
Да, лучше с разборки. За 6 месяцев она себя проявит. Чем меньше шатается и вверх-вниз, и влево-вправо - тем лучше.с разборки нашлась полуось за 60$ с гарантией 6 месяцев луше ее взять? И на что смотреть допускаетса ли там быть шат и какой (вверх вниз или влево вправо) Извеняйте за неграмотность в этом вопросе
Ты свою сними, и с ней приезжай, и сравнивай.
Там стоит одна стандартная шайба. Я когда полуось менял, не знал об этом. Одна шайба прилипла к редуктору, вторую шайбу лично одел на полуось (со стороны редуктора), и вставил полуось в редуктор. В редукторе стоит фиксирующая шайба, чтобы полуось не выскакивала из редуктора - хрен я ее одел. Не хватало, казалось, долей миллиметра - не лезет, и все.между полуосью и редуктором надобудет какието шайбы давать это нормально?
Обычно при таких косяках надо остановиться, и думать, где накосячено. Снял снова полуось, стал осматривать - и увидел, что шайбы две (на этот раз они остались на полуоси). Но я сам одевал только одну ! Снял лишнюю - все отлично собралось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 22:40
Большое спасибо ЗоМер
W123 240D WDB12312310177884
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 23:17
Эт не мне, форуму - спасибо !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 00:01
кстати, шайбы не стандартные, а у всех разная толщина! надо подбирать, чтоб осевой люфт был минимальный!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 22:31
Ксати спасибо всем. Прислушалса к вашым советам взял Полуось и редуктор с разборки к полуоси некчему придратса а вот редуктор в хвостовике(там где кардан цеплятса) имеет небольшою люфт (по напрвавлению вращения редуктора) говорят что когда залю масло он пропадет это правда? И еще перечитал кучу форумов но так и непонял какое масло туда лить Редуктор 3,69
W123 240D WDB12312310177884
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2008 - 23:20
Вроде нормально это.редуктор в хвостовике(там где кардан цеплятса) имеет небольшою люфт (по напрвавлению вращения редуктора)
Трансмиссионное масло по спецификации GL-4 или GL-5 известных производителей.какое масло туда лить Редуктор 3,69
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 00:45
Вроде нормально это.
Трансмиссионное масло по спецификации GL-4 или GL-5 известных производителей.
Удачи !
строго GL-5! причём желательно 85/90! но качественное!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 08:02
Понял сегодня буду ставить и лить масло отпишу что и как. И еще в месте крепления полуоси со ступицами на одной у меня стоит болт шайба и трубка а на другой шпилька и кучка шайб. Как должно быть? если трубки то какой диаметр и длинна.
W123 240D WDB12312310177884
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 23:01
Поставил редуктор отмывал его с помощю пульвилизатора и солярки. Шатов вроде нет ели фиксаторы поставил. Вот подскажыте как правильно шруз крепитса со ступицей.
W123 240D WDB12312310177884
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 00:21
Болтом на 13. В торце полуоси со стороны колеса.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2008 - 09:32
То что болтом на 13 я понял а какието шайбочки трубки там должны быть если да то какие
W123 240D WDB12312310177884
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных