Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 18 June 2008 - 19:45

Стучит шрус. Думаю купить новый и поменять также поменяю 4 сайлентблока и 2 подушки подрамника и один ступичный подшипник. И из етого вытекает вопрос можно ли менять только один шрус или сразу все надо или может еще что-то желательно сразу поменять но я это упустил из вида подскажыте пожалуста. И еще стоит ли брать ремкомплект редуктора и что в него должно входить если кто знает. Зарание благодарен.


W123 240D WDB12312310177884


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 20:55

Стучит шрус. Думаю купить новый

Новый стоит немеряно, на разборке ищи.

можно ли менять только один шрус

Конечно можно.

стоит ли брать ремкомплект редуктора и что в него должно входить если кто знает.

Нет ремкомплекта редуктора. Если редуктор не беспокоит - ничего там менять не надо.

также поменяю 4 сайлентблока и 2 подушки подрамника и один ступичный подшипник.

По сайлентам и подушкам правильно - все сразу. По ступичным - не правильно. Меняй сразу оба ступичных - чтобы к этому долго не возвращаться, ибо гемор великий.
Удачи !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 18 June 2008 - 20:56

Думаю купить новый

Имеется в виду новая полуось?? :shock: От 300 долларей за самую дешёвую? Оно тебе надо?
По-одному можно, без разницы.
Ремкомплект смотри здесь
http://www.detali.ru...&...=015&SGN=01



#4 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 18 June 2008 - 21:03

Спасибо Зомер
Ступичный подшибник я имел введу на одно колесо тоесть 2 подшибника (и все что в комплекте)
Редуктор гудит боюсь на разборках ниче нормального ненайду пообещали в магазине найти ремкомплект если найдут скину фоты и опишу как и что. Если есть еще какието варианти о редукторе?
А о цене шруза очень удивилса сам но завтра увижу на свои глаза шруз новый за 50$


W123 240D WDB12312310177884


#5 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 18 June 2008 - 21:06

По поводу редуктора я понял так мне его разобрать посмотреть что износилось и заказывать только те вещи которые мне нужны отдельно.


W123 240D WDB12312310177884


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 21:08

Ступичный подшибник я имел введу на одно колесо тоесть 2 подшибника (и все что в комплекте)

Имеется ввиду обе стороны - слева и справа.

есть еще какието варианти о редукторе?

Замена б/у.

о цене шруза очень удивилса сам но завтра увижу на свои глаза шруз новый за 50$

Беги оттуда.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 18 June 2008 - 21:33

Кстати с разборки нашлась полуось за 60$ с гарантией 6 месяцев луше ее взять? И на что смотреть допускаетса ли там быть шат и какой (вверх вниз или влево вправо) Извеняйте за неграмотность в этом вопросе


W123 240D WDB12312310177884


#8 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 18 June 2008 - 21:53

И еще говорят что между полуосью и редуктором надобудет какието шайбы давать это нормально?


W123 240D WDB12312310177884


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 22:28

с разборки нашлась полуось за 60$ с гарантией 6 месяцев луше ее взять? И на что смотреть допускаетса ли там быть шат и какой (вверх вниз или влево вправо) Извеняйте за неграмотность в этом вопросе

Да, лучше с разборки. За 6 месяцев она себя проявит. Чем меньше шатается и вверх-вниз, и влево-вправо - тем лучше.
Ты свою сними, и с ней приезжай, и сравнивай.

между полуосью и редуктором надобудет какието шайбы давать это нормально?

Там стоит одна стандартная шайба. Я когда полуось менял, не знал об этом. Одна шайба прилипла к редуктору, вторую шайбу лично одел на полуось (со стороны редуктора), и вставил полуось в редуктор. В редукторе стоит фиксирующая шайба, чтобы полуось не выскакивала из редуктора - хрен я ее одел. Не хватало, казалось, долей миллиметра - не лезет, и все.
Обычно при таких косяках надо остановиться, и думать, где накосячено. Снял снова полуось, стал осматривать - и увидел, что шайбы две (на этот раз они остались на полуоси). Но я сам одевал только одну ! Снял лишнюю - все отлично собралось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 18 June 2008 - 22:40

Большое спасибо ЗоМер


W123 240D WDB12312310177884


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 23:17

Эт не мне, форуму - спасибо ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24657
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 June 2008 - 00:01

кстати, шайбы не стандартные, а у всех разная толщина! надо подбирать, чтоб осевой люфт был минимальный!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 19 June 2008 - 10:38

кстати, шайбы не стандартные, а у всех разная толщина! надо подбирать, чтоб осевой люфт был минимальный!

Вот вот!


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 19 June 2008 - 22:31

Ксати спасибо всем. Прислушалса к вашым советам взял Полуось и редуктор с разборки к полуоси некчему придратса а вот редуктор в хвостовике(там где кардан цеплятса) имеет небольшою люфт (по напрвавлению вращения редуктора) говорят что когда залю масло он пропадет это правда? И еще перечитал кучу форумов но так и непонял какое масло туда лить Редуктор 3,69


W123 240D WDB12312310177884


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2008 - 23:20

редуктор в хвостовике(там где кардан цеплятса) имеет небольшою люфт (по напрвавлению вращения редуктора)

Вроде нормально это.

какое масло туда лить Редуктор 3,69

Трансмиссионное масло по спецификации GL-4 или GL-5 известных производителей.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24657
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 June 2008 - 00:45

Вроде нормально это.

 

Трансмиссионное масло по спецификации GL-4 или GL-5 известных производителей.
Удачи !

 

строго GL-5! причём желательно 85/90! но качественное!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 20 June 2008 - 08:02

Понял сегодня буду ставить и лить масло отпишу что и как. И еще в месте крепления полуоси со ступицами на одной у меня стоит болт шайба и трубка а на другой шпилька и кучка шайб. Как должно быть? если трубки то какой диаметр и длинна.


W123 240D WDB12312310177884


#18 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 20 June 2008 - 23:01

Поставил редуктор отмывал его с помощю пульвилизатора и солярки. Шатов вроде нет ели фиксаторы поставил. Вот подскажыте как правильно шруз крепитса со ступицей.


W123 240D WDB12312310177884


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 June 2008 - 00:21

Болтом на 13. В торце полуоси со стороны колеса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   valltasar

valltasar

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Львов

Отправлено 21 June 2008 - 09:32

То что болтом на 13 я понял а какието шайбочки трубки там должны быть если да то какие


W123 240D WDB12312310177884





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных