Сломался подрулевой переключатель поворотов (сама трубка). Решил снять и отремонтировать.
На руле одет пластиковый кожух, который непонятно как снимается - попробовал снять нижнюю часть обшивки под рулем (между рулем и педалями) - думал кожух туда снимется - не снимается. Не видно как он закреплен. Не снимать же из-за него руль ?
Поделитесь пожалуйста опытом - как этот кожух снять ?

Как снять кожух руля W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 07:02
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 07:20
Пока руль не снимешь, ничего не получится.Сломался подрулевой переключатель поворотов (сама трубка). Решил снять и отремонтировать.
На руле одет пластиковый кожух, который непонятно как снимается - попробовал снять нижнюю часть обшивки под рулем (между рулем и педалями) - думал кожух туда снимется - не снимается. Не видно как он закреплен. Не снимать же из-за него руль ?
Поделитесь пожалуйста опытом - как этот кожух снять ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 09:25
Снимаешь руль, затем снимаешь обивку над ногами водителя, затем откручиваешь 3 винта, держащих переключатель, а потом выдергиваешь фишку с проводами (под обшивкой) - и вуаля, переключатель в руках. Кожух рулевой колонки снимать не надо.
ПС подрулевые переключатели подходят от 124х...
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 10:28
Посмотри на заглушку, прикрывающую кочергу у основания - на W123 она просто стягивается, без разбора чего либо (может, и у тебя так) . И открывается доступ к винтам крепления подрулевого.На руле одет пластиковый кожух, который непонятно как снимается
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 11:57
На 116 у меня так и есть - стягиваешь заглушку и доступ к подрулевому свободен, а на 126 разобрал нижнюю панель - увидел только разъем от подрулевого. Сам кожух жесткий и облегает руль достаточно плотно - отодвинуть его и получить доступ у болтам не получается.
Придется наверное откручивать руль, но это изврат.
Как вариант - разрезать кожух по швам и потом склеить, но может потом не склеиться как надо.
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2008 - 12:01
Делать нечего? Руль крепится одним болтом с внутренним шестигранником. Так тяжело открутить?Как вариант - разрезать кожух по швам и потом склеить, но может потом не склеиться как надо.
W126, 117.963, 82 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных