Перейти к содержимому


Фотография

Как снять кожух руля W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 17 June 2008 - 07:02

Сломался подрулевой переключатель поворотов (сама трубка). Решил снять и отремонтировать.
На руле одет пластиковый кожух, который непонятно как снимается - попробовал снять нижнюю часть обшивки под рулем (между рулем и педалями) - думал кожух туда снимется - не снимается. Не видно как он закреплен. Не снимать же из-за него руль ?
Поделитесь пожалуйста опытом - как этот кожух снять ?


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 17 June 2008 - 07:20

Сломался подрулевой переключатель поворотов (сама трубка). Решил снять и отремонтировать.
На руле одет пластиковый кожух, который непонятно как снимается - попробовал снять нижнюю часть обшивки под рулем (между рулем и педалями) - думал кожух туда снимется - не снимается. Не видно как он закреплен. Не снимать же из-за него руль ?
Поделитесь пожалуйста опытом - как этот кожух снять ?

Пока руль не снимешь, ничего не получится.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 17 June 2008 - 09:25

Снимаешь руль, затем снимаешь обивку над ногами водителя, затем откручиваешь 3 винта, держащих переключатель, а потом выдергиваешь фишку с проводами (под обшивкой) - и вуаля, переключатель в руках. Кожух рулевой колонки снимать не надо.

 

ПС подрулевые переключатели подходят от 124х...


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2008 - 10:28

На руле одет пластиковый кожух, который непонятно как снимается

Посмотри на заглушку, прикрывающую кочергу у основания - на W123 она просто стягивается, без разбора чего либо (может, и у тебя так) . И открывается доступ к винтам крепления подрулевого.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 17 June 2008 - 11:57

На 116 у меня так и есть - стягиваешь заглушку и доступ к подрулевому свободен, а на 126 разобрал нижнюю панель - увидел только разъем от подрулевого. Сам кожух жесткий и облегает руль достаточно плотно - отодвинуть его и получить доступ у болтам не получается.
Придется наверное откручивать руль, но это изврат.
Как вариант - разрезать кожух по швам и потом склеить, но может потом не склеиться как надо.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Romik

Romik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Москва

Отправлено 17 June 2008 - 12:01

Как вариант - разрезать кожух по швам и потом склеить, но может потом не склеиться как надо.

Делать нечего? Руль крепится одним болтом с внутренним шестигранником. Так тяжело открутить?


W126, 117.963, 82 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных