посмотрел я другой 210
на нем руль крутится мезинцем ,
а на моем немного тяжелее , и также заметил что один патрубок от насоса гура у меня мопливый, может ли изза это руль крутится тяжелее ??

тяжелый руль W210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 21:20
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 08:25
Колёса у вас одинаковые ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 09:17
да все одинаковое , только мотры разные 2.8 и 2.0к. на 2.0 руль потяжелее..
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 09:33
У меня на 210-м сопливился шланг - заменил его + жижу полностью заменил и в бачке ещё пластиковый фильтр сеточка была промыта бензином ... лёгкость руля вернулась .... что из вышеперечисленного мешало нормальной работе х.з., но результат положительный.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 13:14
наверное и ГУРы одинаковые с одинаковым давлением?да все одинаковое , только мотры разные 2.8 и 2.0к. на 2.0 руль потяжелее..
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 22:07
У меня на 210-м сопливился шланг - заменил его + жижу полностью заменил и в бачке ещё пластиковый фильтр сеточка была промыта бензином ... лёгкость руля вернулась .... что из вышеперечисленного мешало нормальной работе х.з., но результат положительный.
Ответ находится в вопросе. Старая жидкость потеряла вязкость и забитый фильтр....
E220 W124 M111 1994г МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 23:03
а может и насос сдох , от сюда не видать .
а рейка не затянута ?
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2013 - 22:14
Я поменял фильтр, ну, который на дне гура, большой такой, и жидкость...руль как был так и есть тяжелый, и назад не возвращается...что еще может быть?
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 07:20
рейка точно не затянута ? там есть регулировочный винт головка торкс 20-я или 25-я . ослабь , только метку сделай чтоб назад вернуть . если не поможет то надо новый насос .
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 07:22
проверю. обидно будет, если насос...
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2013 - 07:27
а чё обидного то . там лопатки изнашиваются . на разборе насосов полным полно .
обидно тем у кого 211 . просто погазовал с выкрученным рулём до упора , в грязи или в снегу , и пинцет насосу . конструктивный косяк
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2013 - 16:42
О как? Ну тогда нет проблем, рейка не затянута, буду искать насос, тем более он сопливит ввесь
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных