Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться с ХХ. Перепробовал уже разные варианты, хотя, извиняюсь, чайник, и делаю всё не совсем осмысленно.
Двигатель M103, 2.6л, 1989год, инжектор KE-Jetronic, зажигание EZL, ГБО ГИГ3 DLS.
На газу ХХ никогда хорошо не работал - в зависимости от установки качества смеси или сильно вибрирует на холостых, или резко глохнет при сбрасывании оборотов. Мастера, которые мне ставили ГБО, утверждают, что так и должно быть и я не надеюсь уже от них чего-то добиться, нужно разбираться самому. Однако сейчас вопрос не в этом. Хотя было бы очень приятно, чтобы кто-то поделился опытом по ГИГ.
С некоторого времени начал глючить холостой ход на бензине - тоже сильно колеблется двигатель, экономайзер показывает повышенный расход на ХХ. Потом стало ещё хуже, а на газу холостой ход стал вообще коле###ься (именно не плавать, а регулярно коле###ься), от 500 до 1500 оборотов.
Я сначала подумал на воздух, из-за экономометра в красной зоне (значит, повышенный расход?), но с первого взгляда не нашёл утечку. Тогда я из тех соображений, что глючит и бензин, и газ, решил проверить зажигание, (тем более недавно был сильный дождь), может быть, скопился конденсат. Снял крышку распределителя - вижу, нет уголька. Думал, потерял при снятии крышки, но собрал - работает точно так же, без уголька. Подумал, дело в нём. Купил новую крышку, с угольком, поставил - работает точно так же. (Странно, как это оно работало без уголька?) Тогда стал искать, где сосёт воздух. Нашёл какую-то порванную короткую трубку, выходящую из двигателя посередине двигателя справа сверху (если смотреть спереди), и входящая рядом же, под 90 градусов. Заменил её. На бензине стало значительно лучше, почти нормально (остальное, наверное, надо подстраивать с регулировкой CO), но на газу обороты всё равно колеблются, причём лучше работает если воздух немного подсасывает.
Подскажите пожалуйста, что это за трубка? Когда я её зажимаю, на бензине обороты увеличиваются, а на газу наоборот падают. Может быть, там есть какая-то регулировка подачи воздуха для ХХ? Может быть, с воздухом теперь всё в порядке, просто нужно настраивать ГИГ с помощью компьютера. Потом попробую, но я в настройках ГИГ не очень разбираюсь, только знаю как менять качество смеси. Всё-таки был бы благодарен, если бы мне подсказали, проблема в воздухе или в настройке инжектора?

Помогите пожалуйста разобраться с ХХ (ke Jet / ГИГ)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 15:34
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 15:47
Вот тут :Нашёл какую-то порванную короткую трубку, выходящую из двигателя посередине двигателя справа сверху (если смотреть спереди), и входящая рядом же, под 90 градусов.
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
на первой фотке не под № 8 ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 16:09
Спасибо! К сожалению не совсем оно. У меня отсос картерных газов в другом месте, рядом, но немного ближе к переду машины, и входит в воздушный фильтр сверху, и к нему тоже как раз подходит какая-то тонкая трубочка, кажется, для ХХ, надо будет её тоже посмотреть. Та трубка, про которую я говорил, там место похоже, но она очень короткая и просто изогнута буквой Г и входит в отверстие рядом, пониже, и не идет никуда в воздушный фильтр. Может быть, это кто-то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов (у меня в машине вообще колхоз находился неоднократно), может быть эта трубка должна быть другой. Я тоже подумал бы что это отсос картерных газов, но есть другая трубка для отсоса картерных газов.на первой фотке не под № 8 ?
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 16:32
Была тема по 103 мотору с фотками, даже нашел ее. Но автор зачем-то снес фотографии.
http://www.oldmerin....showtopic=26672
Делай фотки, выкладывай, форумчане помогут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2008 - 18:28
Рад бы, но утопил недавно свой фотоаппарат, катаясь на УАЗике. Что-то не удаётся найти внятные картинки в инструкциях. Может у кого-нибудь найдутся фотки 103 двигателя?Делай фотки, выкладывай, форумчане помогут.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных