Перейти к содержимому


Фотография

Help ! Постоянно вырубается магнитола когда делаешь звук громче 20.. Что это может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2008 - 12:47

Моя машинка куплена была сравнительно недавно.. И в ней от предыдущего хозяина осталась магнитола Sony модель старенькая но функционально меня устраивает.. Так к ней подключено 4 динамика 2 блина сзади и две 10ки спереди в торпеде в штатных местах. Так когда я даю ей больше звуку сначала подсветка начинает мигать а потом она совсем вырубается.. Что это может быть? И ещё когда я поворачиваю до конца ключ в замке зажигания и вытаскиваю и когда опять прихожу в машину и включаю мафон она ничего не помнит ни настроек звука ни настроек приёмника.. Как я понимаю это нету постоянного питания.. Кроме как с акума его можно как нибудь кинуть.. К прикуривателю помойму тоже не постоянное идёт.. Если с акума кидать то как? Прийдётся пол торпеды наверно разобрать)) А то я там не видел никаких отверствий)


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 23 June 2008 - 13:02

По поводу памяти, да, провод нужно кидать на постоянный плюс (какой? Нужно посмотреть схему к данной модели). Если неохота тащить до акума, можно постоянный "+" взять с замка зажигания клемма 30 (провода толстые красные).
По поводу вырубается, возможно нехватает мощьности генератора или акумулятору превед, как в следствие падения напряжения магнитола выключается. :smoke:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2008 - 13:03

когда я даю ей больше звуку сначала подсветка начинает мигать а потом она совсем вырубается.. Что это может быть?

Переподключи питание толстым проводом (массу и плюс). Магнитола распознает уменьшение питание как "садящийся аккум", и отключается, чтобы сберечь энергию.

она ничего не помнит ни настроек звука ни настроек приёмника.. Как я понимаю это нету постоянного питания.. Кроме как с акума его можно как нибудь кинуть..

На питание (плюс) идет два провода - память, и силовое питание. Память должна сидеть на плюсе постоянно.
У тебя с вынутым ключом работает ?
Или в магнитоле умер элемент "памяти" : ионистор или аккумулятор.

Если с акума кидать то как?

У тебя в ногах есть разъем, где постоянно присутствует 12 вольт. Кажись.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 23 June 2008 - 13:19

я считаю что магнитолла мерцает и гаснет от перегрузки. На её слабеньком встроенном усилителе висят 4 колонки, поэтому от перегрузки стоит защита, автоматически выключающая питание к магнитолле. Раз усилителя в машине нету, то разумно будет напрямую подать "+" к магнитолле. А именно за аккумулятором в стенке кузова есть отверстия, закрытые резиновыми заглушками (в некоторых уже продёрнуты провода). Подбери любое отверстие, какое нравится. Кабель тянуть не надо, достаточно будет куска провода от обычной акустической "лапши". разбирать торпеду то же не надо, глупости. Достаточно сдернуть ковер на бороде торпеды у пассажира в ногах и нижнюю часть торпеды там же. Этого будет достаточно. Успехов ;-)


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#5 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2008 - 13:21

У меня с вынутым ключом ваще ничего не работает)) Тока часы на щитке приборов.. Я так думаю что это специально немцами было задумано в соображениях безопасности наверно или даж не знаю зачем они так замутили) А где там в ногах постоянное питание?


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#6 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 23 June 2008 - 13:32

У меня с вынутым ключом ваще ничего не работает)) Тока часы на щитке приборов.. Я так думаю что это специально немцами было задумано в соображениях безопасности наверно или даж не знаю зачем они так замутили)

Не работает потому что магнитлла пущена через зажигание. Это нормально. Многим забывчивым людям это хорошая помощь в отключении магнитолы.
Насчёт питания не помогу, таким маршрутом не следовал.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 June 2008 - 15:33

Было у меня такое. Меняй провода. Штатные провода слабые. Я прокинул новые толстые провода (2,5мм2) непосредственно от клемм аккумулятора через предохранитель. Проблема исчезла.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2008 - 17:30

Спасибо!!! Прокину постоянное питание с нормальными проводами... Так всё таки как провода от окума провести в салон... Я смотрел за акумулятором нет никаких отверствий которые уходят в салон.. А под коврами и шумкой просто какая то пластиковая крышка а далее метал и никаких отверствий тоже не наблюдалось..


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#9 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 23 June 2008 - 18:05

повнимательнее, все провода из под капотного пространства уходят в салон через стенку под лобовым стеклом. Далее провода легче спустить под ковром уже в салоне, а далее по правой пассажирской стороне на бороде заправить уже к самой магнитоле и подсоединить.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#10 ОФФЛАЙН   -bar-

-bar-

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Санкт-Петербург (юг)
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 23 June 2008 - 18:10

причина есть еще в том что она перегревается, и вырубается(остынет опять врубается), вытаскиваешь ее, она как пламя горит ,аж в руках не удержать!!!
ну и конечно сечение проводов , в основном + го


G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр


#11 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 23 June 2008 - 21:23

а при заведённом двигателе вырубается? а скидываеся память потому что постоянного плюса нету! вынь мафон и посмотри внимательно нету ли там в пучке проводов лишнего провода,должен быть посотянный плюс! потом жёлтый и красный провод идущий от мафона соедини вместе и присоедини к постоянному плюсу! удачи! а провода от аккумулятора не тяни или тебе нужны лишние сопли? у него родные провода хорошие!


Сообщение отредактировал serper: 23 June 2008 - 21:28

W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/


#12 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 June 2008 - 21:50

Не е...те мозги!!! Заменить провода - и всё будет ок! Греться мафон по-любому будет!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#13 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 23 June 2008 - 22:40

НУ-НУ !!!


W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/


#14 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 23 June 2008 - 23:24

а при заведённом двигателе вырубается? а скидываеся память потому что постоянного плюса нету! вынь мафон и посмотри внимательно нету ли там в пучке проводов лишнего провода,должен быть посотянный плюс! потом жёлтый и красный провод идущий от мафона соедини вместе и присоедини к постоянному плюсу! удачи! а провода от аккумулятора не тяни или тебе нужны лишние сопли? у него родные провода хорошие!

 

А у кго родные провода хорошие? У мафона? Да! А вот родная проводка мерса на мафон - мягко говря неважная. А провода обязательно нужно тянуть от акуля - иначе ничего хорошего не выйдет!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#15 ОФФЛАЙН   mers80

mers80

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:казахстан

Отправлено 23 June 2008 - 23:43

Я когда полностью разобрал салон, то нашел много уязвимых мест для постоянного + например , где идет вентилятор печки, там есть отверстие ,между перегородкой, педаль газа, где проходит тросик капота, где проходит проводка справа , где водостоки, в том районе , лучше поставить толстый провод с предохранителем, а мажок может не помнить , если при заводке утрачивается много времени, и акум, вернее мажок не успевает хранить информацию, !!!!!


оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692


#16 ОФФЛАЙН   SerPer

SerPer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:г.Дзержинский Москов.обл. ЮВАО
  • Автомобиль:
    W211 E280CDI

Отправлено 24 June 2008 - 05:00

А у кго родные провода хорошие? У мафона? Да! А вот родная проводка мерса на мафон - мягко говря неважная. А провода обязательно нужно тянуть от акуля - иначе ничего хорошего не выйдет!!!

у меня в штатной проводке идут два провода плюсовых! один постоянный плюс,другой нет. к постоянному плюсу у меня подключена магнитола ALPINA CDA 7894 RB,4на60(это уже чтото значит),а не к постоянному DVD ! Удачи! а,вспомнил,ещё не к постоянному подключен телевизор и всё ОК ! У меня на усилитель с сабом идёт конечно своя проводка от аккамулятора !!!
http://img.cifrovik....-rb_1_extra.jpg


Сообщение отредактировал serper: 05 July 2008 - 23:45

W124 Е220 1994г. АКПП дв.111 - продан (был с 2006-2010) 
W210 E270 CDI 2000г. - продан (был с 2010-2012) - http://mb.clubmb.ee/...=85645#pid85645
W210 E320 CDI 2001г. - продан (был с 2012-2013) - http://mercedes-club...showtopic=85511
W211 E280 CDI 2007г. - сейчас - http://mercedes-club...-w211-e280-cdi/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных