Когда завожу машину 1 раз из 10ти холостые обороты поднимаются до 4000. Я тормозом на 1й скорости уменьшаю обороты до нормальных, отпускаю и все работает исправно. Что бы это могло бы быть???
Еще такой фактор на горячей машине (85-90градусов) воняет бензином,
были хлопки с дымом под капотом при заводе на прогретом моторе.

Странность с оборотами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 11:59
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2006 - 23:18
Зависает клапан регулировки оборотов ХХ..?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2006 - 08:18
РХХ даже если полностью откроется то не даст выше 3000 на горячем, если при этом замкнут концевикХХ и система зажигания рулит УОЗ "как ХХ", а вот если ДЗ неплотно сидит то возможно... но в этом случае непонятно как такой способ лечения помогает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 11:28
Скорее всего подсос воздуха. Была аналогичная проблема. Сними воздушный фильтр, сними дозатор. Дозатор снизу имеет резиновый поддончик, в него идет патрубок от РХХ. Если были хлопки в фильтр то чаже всего рвет этот самый резиновый поддон > подсос воздуха > обороты начинают плясать как им в голову придет. Дозатор снимается весьма просто, т.ч. даже ехать на СТО причин нет. Посмотри, может поможет.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2008 - 11:41
У автора проблема была 2 года назад.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных