из коробки передач капит масло(W124),при включении хрустит задняя передача,а при трогании пинок сзади неслабый(сайленты менял),чего делать?

Сцепление или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 20:13
W 124E/230 5мкпп 1989г 102
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 21:10
Как я понял "капит" это капает масло? Откуда с коробки? При включении хрустит только задняя? Как включаются другие? Когда отпускаешь педаль сцепления где он схватывает в конце или вначале? Не уходит ли тормозная жидкость из бачка? Напиши пожалуйста поподробнее, а то как то не очень понятен вопрос.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 21:26
Пинок сзади - это как? Резко схватывает сцепление?? Какая связь сего события с сайлетблоками? Обрисуй поточнее симптомы.из коробки передач капит масло(W124),при включении хрустит задняя передача,а при трогании пинок сзади неслабый(сайленты менял),чего делать?

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 21:42
да капает... из стыка с двигателем... хрустит только задняя. "умелые" парни сказали что надо менять сцепление и задний сальник колена... с тормозухой в порядке ой чуть не забыл-масло моторное убегает.
Сообщение отредактировал Head_Shot: 15 April 2008 - 23:07
W 124E/230 5мкпп 1989г 102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 21:49
пинок как будто заднюю ось отрывают ... при трогании и, да,если резко отпустить сцепление. бывает при переключении передач мерс дергать начинает... сайленты подрамника(думал из за них)Пинок сзади - это как? Резко схватывает сцепление?? Какая связь сего события с сайлетблоками? Обрисуй поточнее симптомы.
Сообщение отредактировал Head_Shot: 15 April 2008 - 21:52
W 124E/230 5мкпп 1989г 102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 22:14
Для начала прописать авто и коробку:чего делать?
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
только по пятому сообщению понятно, что коробка ручная.

Задняя всегда хрустит, ибо не имеет синхронизатора. Помягше включать надо.хрустит только задняя

Кардан в каком состоянии ?при трогании пинок сзади неслабый
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 23:12
да капает... из стыка с двигателем... хрустит только задняя. "умелые" парни сказали что надо менять сцепление и задний сальник колена... с тормозухой в порядке, чуть не забыл-масло моторное убегает.Сцепление схватывает в начале...Как я понял "капит" это капает масло? Откуда с коробки? При включении хрустит только задняя? Как включаются другие? Когда отпускаешь педаль сцепления где он схватывает в конце или вначале? Не уходит ли тормозная жидкость из бачка? Напиши пожалуйста поподробнее, а то как то не очень понятен вопрос.
W 124E/230 5мкпп 1989г 102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 23:16
спасибо,посмотрю.А на что обратить внимание? люфт? я знаю,что нет синх,но мягче уже больше некуда!Для начала прописать авто и коробку:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
только по пятому сообщению понятно, что коробка ручная.![]()
Задняя всегда хрустит, ибо не имеет синхронизатора. Помягше включать надо.![]()
Кардан в каком состоянии ?
Удачи !
W 124E/230 5мкпп 1989г 102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 23:45
Педаль в начале верный признак изношенного ведомого диска. Задний сальник коленвала менять все снимать коробку и сцепление. Как разберут будет возможность заодно отремонтировать сцепление, дабы не снимать коробку еще раз, в сервисе это деньги стоит. В прикрепленном файле есть чертеж шаблона попробуй проверить диск с помощью его.
Прикрепленные файлы
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 10:57
спасибо! обязательно посмотрю!Педаль в начале верный признак изношенного ведомого диска. Задний сальник коленвала менять все снимать коробку и сцепление. Как разберут будет возможность заодно отремонтировать сцепление, дабы не снимать коробку еще раз, в сервисе это деньги стоит. В прикрепленном файле есть чертеж шаблона попробуй проверить диск с помощью его.
W 124E/230 5мкпп 1989г 102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 11:40
Сцепление схватывает в начале...
Давайте определимся.Педаль в начале верный признак изношенного ведомого диска.


Если машина начинает трогаться - это и есть схватывает в начале (или я так глупо назвал) - это есть хорошо, диск сцепления еще в порядке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 13:44
Да, момент где начало, а где конец действительно требует уточнения. Я имел ввиду начало с другой стороны.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 16:23
Да, момент где начало, а где конец действительно требует уточнения. Я имел ввиду начало с другой стороны.

W 124E/230 5мкпп 1989г 102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 16:25
вот именно так!Давайте определимся.
выжали педаль сцепления, воткнули передачу, отпускаем педальку.
![]()
Если машина начинает трогаться - это и есть схватывает в начале (или я так глупо назвал) - это есть хорошо, диск сцепления еще в порядке.
Удачи !
W 124E/230 5мкпп 1989г 102
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 16:39
Да так и должно быть. Как вариант может демфер на сцеплении.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных