Подскажите плиз человеку, только начинающему копаться в электрике! Пропал звуковой. Полез в блок предов - нашел сгоревший предохранитель №14. Поставил новый предохранитель, повернул ключ зажигания, чтобы проверить - ура, бибикает! Поехал домой, перед домом решил побибикать еще от радости - хрен, опять молчит! В общем, предохранитель перегорает именно при запуске мотора. Вроде этот пред (на 8 А) отвечает за биби, фонари заднего хода (кста тоже не горят) и запуск движка (запускается без проблем). Где копать и что вообще делать?
Заранее спасибо!

Звуковой сигнал!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 09:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 10:53
Надо разобраться, где (скорее всего) провод коротит на массу.
Выключатель задних фонарей стоит под пепельницей в салоне - сними с него разъем. Попробуй установить предохранитель, заведи, побибикай. Если пред не перегорает - тогда провод от этого разъема к задним фонарям.
Еще возможная причина - провод внутри рулевой колонки к контактам бибики.
Снимай накладку руля, смотри контакты.
Бывают еще и сами звуковые сигналы : ржавеют, замыкают на массу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 13:37
+1. было. заменил сигналы-вылечилось.Бывают еще и сами звуковые сигналы : ржавеют, замыкают на массу.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 14:00
у меня преды не выбивало, но сигнал срабатывал через раз, а то и через два. бывало несколько раз чуть не попадал изза этого. заменил и все ОК. стоят недорого, брать надо пару.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 22:58
Подойдут любые звуковые сигналы с двумя выводами (изолированные от корпуса).
От волги - да, звучат почетно.
Все дело в подключении. В Мерседесе - под винт, другие сигналы могут быть с обычными авторазъемами. Переделать совсем не сложно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2008 - 23:41
Просто тупо поменяй провода местами на сигнале, и будет тебе счастье!!!
Уже сталкивался. Кстати у меня Волговский стоит, низкого тона, маленький теплоходик такой
ЗАЧЕМ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 08:27
Я поставил. Звук зачетный! Ставятся легко.А от Волги ставил кто-нить? Как с ними быть, слышал что они гудят хорошо, но там с проводами не совсем так как у родных?
ML 280, 2007 год
ML 320, 2002 год - был 8 лет
260Е, 124, КЕ, мех 5КПП,1986г. - был 6 лет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 08:30
А от Волги ставил кто-нить? Как с ними быть, слышал что они гудят хорошо, но там с проводами не совсем так как у родных?
Поставил за 5 минут, никаких проблем.
Было и юзалось всякое-разное
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 08:32
Брал на маршале универсальные BOSH (400 р.), подключение по 2-ве клеммы (клеммы там же купил), 10-ть минут под машиной на установку, все работает!!!! Подключал так же как и было на мурзе, ни каких доп реле и иных протяжек проводов, единственное что пришлось сделать это отрезат старые разъемы, зачистить провода и обжать новые клеммы. По конструкции аналогичны мерсовским, просто снял поставил.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 08:42
А родная бибикалка тон какой частоты выдает?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 08:54
Прикалываешься? Тебе в ГЦ ответить?А родная бибикалка тон какой частоты выдает?

Те что я купил по крайней мере чвучат (по тональности) выше чем родные.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 20 May 2008 - 12:10
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 11:59
У меня тоже не так давно родные осипли Купил Волговские. Плюсовой отлично сел, массу немного переделал. Делов было на час =) Очень уж они в цешке запихнуты хорошо. Чувствовал себя хирургом =)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga
1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 13:07
Я на 123 пошел дальше: изготовил кронштейн для 2 газовских сигналов, прикрепил к держателю бачка омывателя (стенка такая железная), провода особых проблем не вызвали, и вода на сигнал не попадает. Сфоткаю, довольно забавно выглядит
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 15:28
У меня вообще горел предохранитель - каждый раз, как останавливался. Провод на выключатель ручника замыкал с другим.
W123, M115 230 1975
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2008 - 18:52
Желательно в них, штатная проржавела. По каталогу указана в герцах, нужно и поставить что солиднее звучитПрикалываешься? Тебе в ГЦ ответить?

Родной сигнал на 123-ем расположен в крайне неудачном месте и при отсутсвии защиты картера вода в нем обеспечена.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 23:42
Похоже, бибика объявила мне затяжную войну. Сегодня поменял сигналы на универсальные 2-тональные, все стало как надо (кстать один сигнал развалился прямо в руках))), включил зажигание - щелчок - пред выбивает снова и ниче не бибикает! На коробочке кстати написано, что пред должен быть 10А, а штатный пред - на 8А - может в этом дело?
или копать дальше по проводке? Кстать, как накладка руля снимаецца? чет не могу въехать
Сообщение отредактировал Mainbrain: 26 May 2008 - 23:42
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 08:40
Выковыри эмблему по центру руля и все поймешьКстать, как накладка руля снимаецца? чет не могу въехать

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 09:41
Помоему это без разницы, у меня если ее тож потянуть на себя, то отщелкивается, но ее что-то держит по центру. У кого-то спрашивал, сказали нужно эмблему снять, под ней болты.Неа! У меня машин 78 года, там накладка целиком снимается, а как не пойму...

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных