Перейти к содержимому


Фотография

Свист в районе КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 12:12

Добрый день! 600 км назад была сделана капиталка двигателя, после капиталки появился странный свист, пропадающий только при нажатом сцеплении! На холостых свистит, в движении свистит, при нажатии на педаль свист пропадает.... Поиском искал, нашел у человека ситуацию обратную моей (свист был только при нажатой педали сцепления)... Что это может быть? Неужто на КПП попал, или мастера криво сцепление собрали?
пс. Ремень генератора поменял, натяжение его и ремня гура в норме! Седня на эстакаду залезал, слушал - точно из района коробки свистит!


Сообщение отредактировал Mainbrain: 31 March 2008 - 12:14

W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 12:48

Передачи кстати тоже фигово стали включаться....


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 31 March 2008 - 13:24

На холостых свистит, в движении свистит, при нажатии на педаль свист пропадает...

У меня такое было, перед тем как выжимной подшипник схватил клина...

Неужто на КПП попал

Обычно от подшипников КПП идёт шум или гул... чтобы засвистел, такого не припоминаю...

 

Передачи кстати тоже фигово стали включаться....

Думаю просто совпадение, надо попробовать прокачать гидравлическую систему.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 31 March 2008 - 13:29

иногда стоит менять масло и в коробке тоже, если в нем металл, или его нет, то коробку на выброс


w116 350 мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 31 March 2008 - 20:14

Т. е. это выжимной? А это может быть косяк мастеров, которые мне собирали машину после капиталки? Мне им это тыкать или не надо?


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 01 April 2008 - 20:10

Мля, седня стало еще хуже - ехал домой с работы, при подъезде к светофору педаль сцепления как будто провалилась и перестали включаться передачи! ну все думаю, пц, постоял минутку, потом с трудом воткнул передачу и поехал. Остаток пути передачи включались то нормально, то туго, сцепление схватывает почти в самом конце хода педали. Еще заметил, в определенном месте положении педали ощущается вибрация такая, как биение! Люди, подскажите плиз, что мне делать-то , мастерам предъяву кидать или чиниться своимми силами?


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2008 - 21:44

Передачи кстати тоже фигово стали включаться....

ехал домой с работы, при подъезде к светофору педаль сцепления как будто провалилась и перестали включаться передачи! ну все думаю, пц, постоял минутку, потом с трудом воткнул передачу и поехал. Остаток пути передачи включались то нормально, то туго, сцепление схватывает почти в самом конце хода педали

а проверь ка ты (замени) главный цилиндр сцепления :
http://www.oldmerin....mp;#entry305955
Кстати, что с уровнем тормозной жидкости ? (бачок двойной, половина - для тормозов, половина - для сцепления).
У мну отказал рабочий цилиндр сцепления - по умолчанию заменил оба (рабочий и главный).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 02 April 2008 - 08:44

Проверю, однако менял его месяца 2 назад, брал LPR. Тормозуха в норме! Ладно, седня поеду с мастерами выясняться.....


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 02 April 2008 - 08:58

Может когда коробку одевали накосячили что нибудь... Езжай пусть снимают, там видно будет, чей косяк :smoke: :dont:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#10 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 06 April 2008 - 21:17

Намедни был в автосервисе, жаловался. СервисмЭны сказали: "Нуууу, наверное выжимной - трется о корзину и свистит, а когда сцепление выжимаю - под нагрузкой не трется и свист пропадает! Но это не криминал!" А теперь после длительной езды на одной передаче педаль сцепления проваливается и передачи не включаются! Прям правда как будто главный цилиндр не работает (хотя его менял 3 мес назад)! Хорошенький "не криминал"! :twisted: А через некоторое время начинают включаться (седня девушку вез катаццо по трассе Питер-выборг, заехали на заправку хрен знает скока от города - а передачи не включаются! я аж побелел, как представил себе обратный путь на эвакуаторе... дак нет, заправился - и 1 передача включилась, тока с такой-то мамой). Опасно ли так ездить? Т, е. сам понимаю что ненормально, просто после капиталки мотора, вливаний в подвеску и глушак денег НЕТ!((( Или мож пока забить до лучших времен?


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 07 April 2008 - 00:31

Добрый день! 600 км назад была сделана капиталка двигателя, после капиталки появился странный свист, пропадающий только при нажатом сцеплении! На холостых свистит, в движении свистит, при нажатии на педаль свист пропадает.... Поиском искал, нашел у человека ситуацию обратную моей (свист был только при нажатой педали сцепления)... Что это может быть? Неужто на КПП попал, или мастера криво сцепление собрали?
пс. Ремень генератора поменял, натяжение его и ремня гура в норме! Седня на эстакаду залезал, слушал - точно из района коробки свистит!

при нажатии на педаль свист пропадает.... Это я так понимаю педаль сцепления? При нажатии на педаль сцепления вступает в работу выжимной подшипник и останавливается вращение валов КПП. Дефектный подшипник может проявлять себя и без нагрузки, и под нагрузкой, как у "человека с обратной ситуацией". Думаю, что "сервисмЭнов" (как вы их называете), можно обвинить только в невнимательности (не проверили при сборке все, что ставили на машину). Либо Вы поставили жесткие условия-"делаем ТОЛЬКО это, вот это, и еще вот то".


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#12 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 07 April 2008 - 08:52

Видимо, все-таки невнимательность... А может и правда подошел ему срок? Меня больше всего волнует вопрос, не встану ли я где-нить с этим траблом посреди трассы...


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 07 April 2008 - 09:00

Еще раз повторюсь...
Возможно при сборке, когда коробас вешали, че нить криво поставили недокрутили!
Нада было настоять чтоб снимали коробку и выявлять косяк :dont:
З.Ы. Не знаю как на W123 (не снимал коробку), на примере москвича 2141. Там выжимной ходит по пластиковой направляющей, которая крепится 3-мя болтами. Если один из болтов перетянуть (недокрутить) она получается криво стоит. И выжимному кирдык приходит в течении 2-ры суток.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#14 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 April 2008 - 09:35

Если менял главный сцепления, проверь рабочий и всю гидравлику сцепления, можно прокачать. Выжимной подшипник не может в принципе терется об корзину, если правильно установлена вилка сцепления, и крутится он там тоже не должен. Верхний упор солдатика в картере сцепления должен входить между зажимом вилки и самой вилкой.
При нажатии педали сцепления вилка двигает выжимной по направляющей (направляющая металлическая в виде полого цилиндра и к ремонту двигателя отношения не имеет, ее снимать не нужно), а первичный вал отсоединяется. Подшипник первичного вала меняется легко, но на влючение передач он естественно не влияет.
Втулки на рычагах КПП целые, люфта в них нет? И правильно ли тяги установили? Уровень масла в норме, и вообще залито ATF TypeA SuffixA?

 

зы Теоритически выжимной может подклинивать если направляющая не смазана и выжимной туго ходит и задевает в свободном состоянии за лепестки корзины или кольцо? хотя нет, такие ошибки в сервисе не могут допустить, сильно просто.


Сообщение отредактировал Andron: 07 April 2008 - 09:51

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#15 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 07 April 2008 - 11:20

Втулки целые, тоже менялись недавно. Кароч буду пытаться узнать уровень масла в коробке (сделать это непросто, т. к. в дупель сорван шестигранник наливной пробки :bangheat: ) И гидравлику попробую прокачать!


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 April 2008 - 11:52

а я бы скинул коробку! свист и провалы педали между собой скорее всего не связаны! свист это выжимной или подвесной подшипники, а провалы педали это один из цилиндров!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#17 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 April 2008 - 13:01

В в дупель сорван шестигранник наливной пробки

Это просто обходится, от нужного шестигранника или на 12 или на 14 отрезается кусочек 20-25мм приваривается к пробке, а потом головкой легко все свертывается пока не остыла сварка. Гайкой новой запаситесь.
Но коробку все равно скидывать нужно. Так одно шаманство получается.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#18 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 07 April 2008 - 15:14

Эххх... Ясно(( Придется значит скидывать коробку!


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   vlad_f_p

vlad_f_p

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 08 April 2008 - 21:55

тот же самый дефект у меня. Поменял выжимной, появился вой. Когда муфту выжимаю все ОК. Если ты уже разобрал, черкни в чем же дело?


MB190 4МКПП 1988г.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2008 - 22:23

vlad_f_p
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных