привет всем.
была проблема металлического стука и авто не ехало как ему положено. двиг упирался при 3500 об/мин. 1-ая и 4-ая свечи были чёрные. Поехал на СТО для определения диагноза - оторвалась сетка в пламегасителе - дребезжит. Заодно и вырезали катализатор, забит. Из всей системы вытянули около ведра "мочалки". сейчас всё выгорает и воняет нереально.
суть вопроса в следующем, последствия после ремонта:
- громче стал выхлоп особенно при нажатии на газ. при езде на устойчивых оборотах выхлопа почти не слышно. это не особо страшно.
- теперь почему-то приходится давить сильнее на газ чтоб авто ехало. если ранее при стрелке экономайзера на середине авто разгонялось, сейчас только поддерживает скорость. связано ли это?
- что делать с датчиком лямбды? при отсутствии ката его нужно отключить? дело в том что я не знаю рабочий ли он вообще, т.к. купив авто заметил что он был отключен.
посоветуйте по последним двум вопросам.
спасибо

Катализатор и пламегасители.Последствия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 10:09
__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 10:30
лямбду не трогай. если звук беспокоит - покупай оригинальный безкатовый выхлоп.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 10:57
я вот думаю, если она отключена была может нерабочая? не зря же её отключили?лямбду не трогай. если звук беспокоит - покупай оригинальный безкатовый выхлоп.
каков принцип её работы? я слушал что при её неработоспособности расход может увеличится на пару литров, а при отключении?
да, и еще, почему приходится давить сильнее на газ?
спасибо
Сообщение отредактировал L&Maks: 07 August 2007 - 11:00
__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 11:00
http://www.oldmerin....?showtopic=4822я вот думаю, если она отключена была может нерабочая? не зря же её отключили?
Сообщение отредактировал Misha190E: 07 August 2007 - 11:01
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 00:44
А что-то еще в комплекте к этому надо покупать в таком случае?лямбду не трогай. если звук беспокоит - покупай оригинальный безкатовый выхлоп.
Сообщение отредактировал Audiodream: 09 August 2007 - 00:44
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 01:52
не знаю. без вина не знаю что надо покупать.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 08:08
перевари весь выхлоп...я себе сделал так...63 выхлоп,два резонатора сименс,машина поехала легче...
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 11:24
перевари весь выхлоп...я себе сделал так...63 выхлоп,два резонатора сименс,машина поехала легче...
я не пойму почему когда из выхлопной системы выгребли полведра Г.. на газ сильней давить надо..
хотя авто однозначно лучше поехало.
во сколько обошёлся весь выхлоп? слышал что резонатор стоит около 120 уев
__________________________
Максим
MB 230 W 124 АКПП 1986 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 13:53
я не пойму почему когда из выхлопной системы выгребли полведра Г.. на газ сильней давить надо..
хотя авто однозначно лучше поехало.
во сколько обошёлся весь выхлоп? слышал что резонатор стоит около 120 уев
выхлоп обошелся примерно 12-13 т. с работой,из нержавейки около 20 т.
w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 08:49
--------------------------------------------------------------------------------А что-то еще в комплекте к этому надо покупать в таком случае?
Не подскажите чем кончилась вся эпопея с катом. Я его тоже вырезал и откровенно только не езды , а шума прибавилось

W201-2.0; W124-2.6
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 11:10
если система расчитана работать с катализатором, то нельзя из неё безболезненно выкидывать элементы! про газодинамику кто нибудь слышал?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 11:35
если система расчитана работать с катализатором, то нельзя из неё безболезненно выкидывать элементы! про газодинамику кто нибудь слышал?
если движка впрысковая то на газодинамику плевать!
2 автору
Проблема ката уже изедена до основания! в кратце
1)тупо выбить кат не получиться со временем пустая банка начнет звенеть как газель
2)лямду трогать ненадо
3)лучше поставить пламягаситель тока не самопал
(если датчик умер то расход + 25%) от наличия ката зависимость мизерная
а то что машина тупит, может быть это совсем не связано с выхлопом от плохого бензина до самовнушения!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 13:42
В общем записался на завтра на диагностику. Посмотрим что из этого получится.Заодно послушаю умного человека что он расскажет. И тогда отпишусь
W201-2.0; W124-2.6
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 23:37
если движка впрысковая то на газодинамику плевать!
кто сказал сию чушь?
зайди в библиотеку, возми букварь по газодинамике, и поймёш, какую ерунду ляпнул!
без обид!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 08:21
кто сказал сию чушь?
зайди в библиотеку, возми букварь по газодинамике, и поймёш, какую ерунду ляпнул!
без обид!
-------------------------------
Скажем так что я незнаю кто и какую чуш ляпнул, но я понял одно. Надо покупать новые штаны целиком. Вчера купил ток без большого бундуля. Седня еще с одним встречаюсь. Может у него целенький будет. Просто у нас за этими катализаторами охота идет. И помоему первое что на разборке сниматся, так это каталики. А по поводу газодинамики и дураку ясно что звук гасится в каталиках за счет выравнивания потока газа с турбулентного режима в ламинарный. Так что вляпался я на небольшое количество денюшек.Зато умнее буду. Но на будушее сам буду знать и никому советовать не стану избавлятся от них. Ну разумеется кроме крайних случаев, када того требует совсем еле раскручиваюшийся мотор
Сообщение отредактировал zaharcev: 26 June 2008 - 08:22
W201-2.0; W124-2.6
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 10:55
кто сказал сию чушь?
зайди в библиотеку, возми букварь по газодинамике, и поймёш, какую ерунду ляпнул!
без обид!
если ты просвященый человек просвяти
я спорить небуду если обоснуеш!
я конечно не спец но коечто знаю и знаю что если даже по самый кислородный кукиш штаны обрезать то ни каких изменений кроме расхода наблюдаться не будет!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 11:36
вкратце своими словами постараюсь! поток газов выходя из трубы в объём занимаемый ранее катализатором, закручиваетса ,и часть газов как бы возвращаетса и создаёт помеху для выхода очередной порции газов и так постоянно! вобщем в пустой банке происходит рост сопротивления потоку! разреж пламягаситель, и глянь как он устроен! примерно как нарезка в стволе ружья!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 11:44
вкратце своими словами постараюсь! поток газов выходя из трубы в объём занимаемый ранее катализатором, закручиваетса ,и часть газов как бы возвращаетса и создаёт помеху для выхода очередной порции газов и так постоянно! вобщем в пустой банке происходит рост сопротивления потоку! разреж пламягаситель, и глянь как он устроен! примерно как нарезка в стволе ружья!
ну собственно речь идет о "эфекте подпора" про который я как раз и говорил
просто у нас с тобой возникло некоторое недопонимание, говорили об одно и томже
Но я бы не сказал что этот эфект очень сильно душит мотор, скорее негативно влияет на работу кислородного датчика из-за чего и появляються проблемы с расходом топлива!
Я прав?
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 11:48
катализатор расчитывается не на газодинамику, а на токсичность выхлопа.
Скорость истечения газов (диаметр труб и перегибы), противодаление (качество элементов глушителя) и отсутствие резонансов выхлопа по горшкам (форма труб возле двигателя и их длина до первого элемента глушения/появления противодавления)- влияют активно на мощность, вот с ними и играются.
Снятие ката ВСЕГДА увеличивает звук выхлопа, так как кат мелкоячеистый и активно давит шум сам по себе в сравнении с любым резонатором
Снятие ката не должно влиять на расход, но на управление по лямбде влияет, правда не особо (отсутствие дожига, увеличение скорости прохода газов, снижение/или увеличение? чувствительности по разбалансу горшков)
АВТО с КАТ и КЕ имеют перестройку (RUF/KAT) впрыска на кат/без кат - читай литературу.
При срезке КАТ рекомендуется провести контроль и регулировку впрыска - при этом:
МЕРС активно зависит от настройки СО на ХХ, особо ощущается в стартово-тяговых характеристиках на малых оборотах - ощутил собственным опытом, поэтому СО нужно отстроить обязательно.........
Сообщение отредактировал Yura: 26 June 2008 - 11:49
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 12:07
катализатор расчитывается не на газодинамику, а на токсичность выхлопа.
Скорость истечения газов (диаметр труб и перегибы), противодаление (качество элементов глушителя) и отсутствие резонансов выхлопа по горшкам (форма труб возле двигателя и их длина до первого элемента глушения/появления противодавления)- влияют активно на мощность, вот с ними и играются.
Снятие ката ВСЕГДА увеличивает звук выхлопа, так как кат мелкоячеистый и активно давит шум сам по себе в сравнении с любым резонатором
Снятие ката не должно влиять на расход, но на управление по лямбде влияет, правда не особо (отсутствие дожига, увеличение скорости прохода газов, снижение/или увеличение? чувствительности по разбалансу горшков)
АВТО с КАТ и КЕ имеют перестройку (RUF/KAT) впрыска на кат/без кат - читай литературу.
При срезке КАТ рекомендуется провести контроль и регулировку впрыска - при этом:
МЕРС активно зависит от настройки СО на ХХ, особо ощущается в стартово-тяговых характеристиках на малых оборотах - ощутил собственным опытом, поэтому СО нужно отстроить обязательно.........
можно по подробнее про перестройку?
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных