Перейти к содержимому


Фотография

холостой ход вообще перестал держаать(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   veter300029

veter300029

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2008 - 23:52

сначала было плавание оборотов, трогал провод 3-х контактныйобороты возрастали, а сейчас как всегда с трудом заводиться и холостой вообще не держит(. раньше заводился с первой попытки хватанет и глохнет сразу, и потом уже долго стартером приходилось крутить, чтоб завести


W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2008 - 11:29

veter300029
Приветствуем тебя на форуме ! :D

машина мкпп 86 года 122 л.с

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

трогал провод 3-х контактныйобороты возрастали

Гондурас беспокоит ? - не чеши, не будет беспокоить. :D
Где чего трогал, опиши поподробнее. :D
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   veter300029

veter300029

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 August 2008 - 14:18

veter300029
Приветствуем тебя на форуме ! :D

 

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Гондурас беспокоит ? - не чеши, не будет беспокоить. :D
Где чего трогал, опиши поподробнее. :D
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

 

 

 

купил мерседес 190 86 года, 2 литра, мкпп,. сначала было так... машина не ехала больше 110, и на больших оборотах захлебывалась. на холостых обороты были большие... сколько не знаю, тахометра нет. но судя по звуку около 1100 -1200. сразу обнаружилась проблема с электро-макнитной муфтой... движок грелся. на одном сервисе после наружного осмотра сказали что ее у меня вообще нет. поездил по разным мастерским.... нигде браться не хотели. плюнул, и приварил вентилятор на принудиловку, сейчас проблемы с температурой нет. решил разобраться с провалами на больших оборотах. поехал в сервис так сказать. заменили вв провода( 1600 р) ( один был слегка поврежден) бегунок (150 р) и крышку трамблера ( 650 р) свечи стояли уже новые. ( старый хозяин не задолго до меня менял. стало получше, но на высоких оборотах движок все-равно подтраивал и больше 110 не набирал. как давал газ в пол - захлебывался ехал и пердел, подергиваясь. а надо сказать после того кк выехал с сервиса они мне нарезали резьбу, ввентили туда болт и убавили обороты( были слишком больие) , так вот после сервиса обороты стали поменьше, но как останавливаешься на светофоре бывало, что глох. если сильно газануть на хх, то обороты возврастали, а потом падали и движок заглыхал. с заводкой такая фигня была ... завожу , сначала хватанется...и сразу глохнет. а потом вертеть стартер долго приходилось.
а тут приехал на работу, и ночью решил перегнать машину на парковку... был удивлен, что машина вообще не схватывала, чуть ак не посадил новый. утром собрались мужиками и было выяснено, что на впусковую форсунку не приходит плюс, пустили соплю с ак- ра, чтоб до сервиса доехать, но все-равно с пердежом, но доехал. обороты когда не держал( если смотреть по рисунку) потрогал провод, подходящий к 3 и обороты возвраствали, но потом опять падали сейчас уже не помогает даже трогание провода(отдал опять в мастерскую свою малышку. уже 5 -тый день стоит у них... разбираются.
Изменение подписи


W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп


#4 ОФФЛАЙН   СВОЙ[98rus]

СВОЙ[98rus]

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Питер, юз
  • Автомобиль:
    W201 190Е

Отправлено 31 August 2008 - 20:07

уже 5 -тый день стоит у них... разбираются.

я бы на твоем месте забрал нах машинку из этого "мэга" сервиса.... уж лучше самому с помошью советов с форума разобраться.... было у мен неск-ко машин, понял одно, если проблему ковыряют больше нескольких часов и не могут найти, значит либо не хотят либо них не понимают(как правило меньше тебя самого), либо и то и другое.... :(
с холостым было нечто похожее, решил помывкой рхх, и установкой нормальных хомутов на патрубки(патрубки рхх соответственно) рхх это на рисунке №6 деталь №16, у тебя может выглядеть иначе, но торчит там же. попробуй снять его и помыть(я мыл промывкой карбюратора), хуже точно не станет, и заодно пройдись по патрубкам, особенно по тому который уходит в низ(доступ к нему затруднен).


190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга :(


#5 ОФФЛАЙН   veter300029

veter300029

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2008 - 16:22

я бы на твоем месте забрал нах машинку из этого "мэга" сервиса.... уж лучше самому с помошью советов с форума разобраться.... было у мен неск-ко машин, понял одно, если проблему ковыряют больше нескольких часов и не могут найти, значит либо не хотят либо них не понимают(как правило меньше тебя самого), либо и то и другое.... :(
с холостым было нечто похожее, решил помывкой рхх, и установкой нормальных хомутов на патрубки(патрубки рхх соответственно) рхх это на рисунке №6 деталь №16, у тебя может выглядеть иначе, но торчит там же. попробуй снять его и помыть(я мыл промывкой карбюратора), хуже точно не станет, и заодно пройдись по патрубкам, особенно по тому который уходит в низ(доступ к нему затруднен).

 

 

сегодня выяснилось, что очень много говна было в инжекторе, клапан хх вообще из-за грязи не работал)


W201 190Е 2.0, 86 год, 122л.с, Ke-Jet? 4 ркпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных