Когда я завожу машину чтоб она нормально завелась нужно 2 или 3 раза накачать насосом а потом тока заводить иначе не заведётся.. Помойму так быть не должно она сразу же должна схватывать. На холодную обороты гдето 1000 а на горячую когда просто стоит на месте и работает 500 - 600 где то.. Её всё аж тресёт иногда даже глохнит.. Порой заводишь она схватывает и сразу глохнет.. Холостой ход мне на датчике подкрутят вроде нормально всё а потом через 1 или 2 дня опять всё так же. Что это может быть?

Не держит холостые обороты ! Help !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 11:22
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 11:34
Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 11:37
смотри что с составом смеси - видимо уходит вот и проблемы...
ну и с насосом или забитость фильтров - по поводу пуска - есть у меня в подписи "контрольный отлив"
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 12:00
Мало что понял я из представленной ссылки ибо я в таких вещах почти ничего не понимаю.. Да когда я включаю ближний и противотуманки ну вечером.. То обороты падают где то на 100 причём не только по тахометру заметно но и по звуку... А в смысле состав смеси? Слишком много или мало воздуха поступает? Ещё как то странно шумит бензонасос уж очень громко как то.. Вроде раньше так не шумел. Вот по мимо оборот ещё когда в пробке постою трогаюсь заново и машину сильно дёргать начинает.. Она не глохнет но так дёргается что аж страшно.. Пытаюсь прогазовать а педаль хоть в пол жми она тупит и больше 2000 стрелка тахометра не подымается... Так погазую заглушу вроде всё нормально. И так раз 5 наверно у меня было а потом проблема сама собой как то решилась перестала вроде.. Возможно что в последнее время я на большие пробки не нарывался и по долкгу ни стоял в них))) Знакомый мой мне сказал (он же бывший владелец моего мерса) что какой то шток дозатора износился скорее всего.... Вот и что же с ним на самом деле то твориться такое
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 12:29
Тогда нафига спрашиваешь :Мало что понял я из представленной ссылки ибо я в таких вещах почти ничего не понимаю.
По любому надо что-то делать, чтобы заработало. А чтобы что-то делать, надо знать из чего состоит впрыск КЕ-Джетроник, и как проверить элементы системы.Что это может быть?
Основные неисправности и методы проверки здесь :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Если ничего не понятно, и не хочешь вникать - в сервис.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 12:33
Да нет вникать надо... В сервис то каждый может отогнать)) Сам хочу разобраться.. Тем более у нас такие сервисы в последнее время что одно лечат другое калечат если вообще не всё калечат) Хорошего мастера очень сложно найти к сожалению...
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2008 - 13:31
у тя и должны падать, правда туманки это слишком малая нагрузка...То обороты падают где то на 100 причём не только по тахометру заметно но и по звуку...
смесь кривая, вот и падают сильнее чем нуна...
что такое смесь это нуна читать теорию...
ну дык у тя либо фильтр либо сеточка на входе в дозатор забита вот и громко работает с натугой... ну или сам насос уже подходит... ты почитай - все расписано, нуна только голову включить...Ещё как то странно шумит бензонасос уж очень громко как то..
знакомо, у меня в жаре в пробке была такая же проблема...Пытаюсь прогазовать а педаль хоть в пол жми она тупит и больше 2000 стрелка тахометра не подымается... Так погазую заглушу вроде всё нормально. И так раз 5 наверно у меня было а потом проблема сама собой как то решилась перестала вроде..
http://wwwboards.aut...des/336043.html
http://wwwboards.aut...des/343202.html
плунжер..Знакомый мой мне сказал (он же бывший владелец моего мерса) что какой то шток дозатора износился скорее всего....
ну да, мож и износился, тогда черный дым будет при даче газа... обсуждалось недавно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных