Перейти к содержимому


Фотография

Не держит холостые обороты ! Help !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2008 - 11:22

Когда я завожу машину чтоб она нормально завелась нужно 2 или 3 раза накачать насосом а потом тока заводить иначе не заведётся.. Помойму так быть не должно она сразу же должна схватывать. На холодную обороты гдето 1000 а на горячую когда просто стоит на месте и работает 500 - 600 где то.. Её всё аж тресёт иногда даже глохнит.. Порой заводишь она схватывает и сразу глохнет.. Холостой ход мне на датчике подкрутят вроде нормально всё а потом через 1 или 2 дня опять всё так же. Что это может быть?


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2008 - 11:34

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2008 - 11:37

смотри что с составом смеси - видимо уходит вот и проблемы...

 

ну и с насосом или забитость фильтров - по поводу пуска - есть у меня в подписи "контрольный отлив"


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2008 - 12:00

Мало что понял я из представленной ссылки ибо я в таких вещах почти ничего не понимаю.. Да когда я включаю ближний и противотуманки ну вечером.. То обороты падают где то на 100 причём не только по тахометру заметно но и по звуку... А в смысле состав смеси? Слишком много или мало воздуха поступает? Ещё как то странно шумит бензонасос уж очень громко как то.. Вроде раньше так не шумел. Вот по мимо оборот ещё когда в пробке постою трогаюсь заново и машину сильно дёргать начинает.. Она не глохнет но так дёргается что аж страшно.. Пытаюсь прогазовать а педаль хоть в пол жми она тупит и больше 2000 стрелка тахометра не подымается... Так погазую заглушу вроде всё нормально. И так раз 5 наверно у меня было а потом проблема сама собой как то решилась перестала вроде.. Возможно что в последнее время я на большие пробки не нарывался и по долкгу ни стоял в них))) Знакомый мой мне сказал (он же бывший владелец моего мерса) что какой то шток дозатора износился скорее всего.... Вот и что же с ним на самом деле то твориться такое


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2008 - 12:29

Мало что понял я из представленной ссылки ибо я в таких вещах почти ничего не понимаю.

Тогда нафига спрашиваешь :

Что это может быть?

По любому надо что-то делать, чтобы заработало. А чтобы что-то делать, надо знать из чего состоит впрыск КЕ-Джетроник, и как проверить элементы системы.
Основные неисправности и методы проверки здесь :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Если ничего не понятно, и не хочешь вникать - в сервис. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Specter

Specter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 June 2008 - 12:33

Да нет вникать надо... В сервис то каждый может отогнать)) Сам хочу разобраться.. Тем более у нас такие сервисы в последнее время что одно лечат другое калечат если вообще не всё калечат) Хорошего мастера очень сложно найти к сожалению...


Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 June 2008 - 13:31

То обороты падают где то на 100 причём не только по тахометру заметно но и по звуку...

у тя и должны падать, правда туманки это слишком малая нагрузка...
смесь кривая, вот и падают сильнее чем нуна...

 

что такое смесь это нуна читать теорию...

 

Ещё как то странно шумит бензонасос уж очень громко как то..

ну дык у тя либо фильтр либо сеточка на входе в дозатор забита вот и громко работает с натугой... ну или сам насос уже подходит... ты почитай - все расписано, нуна только голову включить...

 

Пытаюсь прогазовать а педаль хоть в пол жми она тупит и больше 2000 стрелка тахометра не подымается... Так погазую заглушу вроде всё нормально. И так раз 5 наверно у меня было а потом проблема сама собой как то решилась перестала вроде..

знакомо, у меня в жаре в пробке была такая же проблема...
http://wwwboards.aut...des/336043.html
http://wwwboards.aut...des/343202.html

 

Знакомый мой мне сказал (он же бывший владелец моего мерса) что какой то шток дозатора износился скорее всего....

плунжер..
ну да, мож и износился, тогда черный дым будет при даче газа... обсуждалось недавно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных