Народ подскажите. Ехал в пятницу на дачу,пробка,еле плелись.Машинка задергалась и заглохла.Попытался завести,но обороты упали при на жатии на газ и мы заглохли. Минут через 20 завелись и поехали,как ни в чем небывало.Двиг 2.2 111., АКПП 124купе

остановка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 10:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 11:35
Бензонасос (в "двигателях" тему смотри "заглох в пробке").
Реле бензонасоса, реле перегрузки (вскрыть, пропаять).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 11:58
Было то же самое на 111 моторе, причина до сих пор не ясна, только я не в пробке стоял, а летел 180.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 12:04
такое может быть при забитом топливном фильтре, при забитой сеточке в штуцере на рампе...пробка,еле плелись.Машинка задергалась и заглохла.Попытался завести,но обороты упали при на жатии на газ и мы заглохли. Минут через 20 завелись и поехали,как ни в чем небывало.Двиг 2.2 111., АКПП 124купе
так же если насос пирбург то он может перегреваться в жару.
ну и в любом случае реле перегрузки нуна пропаять... и тебе, тига, это сделать нуна
Сообщение отредактировал Misha190E: 30 July 2008 - 12:04
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 12:12
такое может быть при забитом топливном фильтре, при забитой сеточке в штуцере на рампе...
так же если насос пирбург то он может перегреваться в жару.
ну и в любом случае реле перегрузки нуна пропаять... и тебе, тига, это сделать нуна
Жаль я не электрик
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 12:13
во вспомнил, это началось, когда оторвало защиту бензонасоса, сразу машина начала троить, было подозрение на какой-нить контакт возле бензонасоса.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 14:17
Блина и я не электрик(((((Жаль я не электрик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 14:24
Товарищи не электрики ! Берем паяльник, и учимся паять :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
ничё сложного - желание и терпение. Питерцам могу помочь пропаять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 17:26
+1 ) ,а товарищи -не слесари,берём ключи!
)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных