Есть ли необходимость провести чистку топливной системы. После диагности показало 50 процентную работоспособность топливного насоса и форсунок. Предлагаю сделать промывку со снятием бензобака и пр. Чем это грозит?

Чистка топливной системы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 16:45
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 16:48
это как? подробнее что измерялось и как вычислялись эти 50% ?После диагности показало 50 процентную работоспособность топливного насоса и форсунок
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 16:48
если ездит нормально - не надо никуда лазить. Максимум заменить топливные насос.(и то только после того как проверил системное давление и производительность насоса)Есть ли необходимость провести чистку топливной системы. После диагности показало 50 процентную работоспособность топливного насоса и форсунок. Предлагаю сделать промывку со снятием бензобака и пр. Чем это грозит?
MB 190E 2л. 10/84 102.961 KE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 20:10
это как? подробнее что измерялось и как вычислялись эти 50% ?
Измерялось это на диагностике. Я поехал на неё с жалобами на "звон" пальцев и плохую приемистость при разгоне (провал педали). На диагностике, как я понял, все и проверяли : как льет насос, как работает форсунки и пр. Приговор: потихоньку умирает PMS Simens, на нем не работает вакуумный канал, но ездить можно, хотя особо быстро не разгонишься, очень медленно, как будто залил дерьмогого бензина. Вот там и сказали про 50 процентов. Кстати у кого нибудь есть мысли насчет этого канала вакуумного (за что он отвечает и как лечится или ни как?) А насос у меня уже года 2 гудит как работающий большой трансформатор.
Сообщение отредактировал Udav: 03 July 2008 - 20:12
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 21:03
Какая связь между чисткой бака и производительностью ТН?Может быть съездить в другое место?А про ТН-были случаи(по МВ нет опыта),когда давление после насоса падало до прибл.1,5кг и автомобиль не терял резвости.Заменили ТН зимой-стал плохо заводиться.После замены всё стало в норме.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2008 - 22:48
тоесть правильно ли я понял сначала меняем ТН и фильтр соответсвенно, смотрим а потом делаем вывод куда бежать?Какая связь между чисткой бака и производительностью ТН?Может быть съездить в другое место?А про ТН-были случаи(по МВ нет опыта),когда давление после насоса падало до прибл.1,5кг и автомобиль не терял резвости.Заменили ТН зимой-стал плохо заводиться.После замены всё стало в норме.
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2008 - 08:26
ну а чего тут хотеть от машины - это главный сигнал для определения нагрузки... правда если МАп присмерти то комп может по дросселю нагрузку считать, но насколько хорошо у него это получится - хз...PMS Simens, на нем не работает вакуумный канал
видишь, это все общие слова и нифига не понятно где реально проблема... т.е. я понимаю когда говорят - новый насос давит 8бар, минимум допустимый это 6 бар, а у тя например 5.5бар ... тут все понятно... так же по произодительности форс и т.п.На диагностике, как я понял, все и проверяли : как льет насос, как работает форсунки и пр.
а тут ничего конктретного...
поищи в инете - был отчет как заменить его на датчик от газели (500 р стоит)... кто-то от 210-ого ставил (он подороже). Кстати у кого нибудь есть мысли насчет этого канала вакуумного (за что он отвечает и как лечится или ни как?)
вот тут обсуждалось http://forum.autocd....opic.php?t=8630
а ты сам замеряй ток насоса, замеряй объъем слива в обратку, проверь состояние штуцера с сеточкой на входе в рампу (один в один как на КЕ)А насос у меня уже года 2 гудит как работающий большой трансформатор.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных