Шланг (идёт от головки к возудшному фильтру и к пусковой форсунке), так вот у него есть ещё третий тоненький шланг в сторону радиатора, так он должен быть открытым или закрытым и для чего он?

Шланг картера
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 12:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 12:43
он идет в сторону регулятора давления (трубочка)...
но можешь забить - ни на что не влияет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2008 - 13:37
он идет в сторону регулятора давления (трубочка)...
но можешь забить - ни на что не влияет
Не этот, он же идёт в регулятор, а есть ещё, который идёт в сторону радиатора и обрывается, т.е. открытое отверстие у него.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных