Перейти к содержимому


Фотография

Ремонтировал ли кто нибудь бензонасос на К или КЕ джете? +


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 10 November 2006 - 09:36

Интересна методология и результаты этого действа...
Вчера разобрал бу насос-там вроде все просто, но врядли корпус обратно соберешь:)
ПРиветствуются ответы по сути темы...


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2006 - 11:39

Извиняюсь, что не по сути, но стоит оно того ?
Вешь архиважная, пожароопасная. Специально завальцованная, чтоб не чинилась, а менялась. Хотя где-то встречал темы по ремонту...
Но мне это напоминает гранату с разогнутыми усикам чеки, брошенную в багажник...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2006 - 11:48

Если подойдет:

 

http://w201club.com/...opic.php?t=2560

 

Но лучше купить новый-с бензином шутки плохи!


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#4 ОФФЛАЙН   Куркин_126

Куркин_126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г. Тольятти Самарской обл.

Отправлено 10 November 2006 - 12:02

Разобрав внутренности и увидев качество исполнения и прочее сразу понимаешь что имеет место быть неравномерная добротность исполнения отдельных узлов. А именно-в порядке коллектор и щеточный узел, в порядке собственно насосная роликово секционная часть. Но имеется значительный износ статора насоса, до состояния ступеньки-там ролики скакали и однажды уткнувшись в ступеньку ротор мотора просто срезал усики приводной муфты ротора насоса. Соответсвенно сейчас думки:
1 Изготовление новго статора насоса с напылением слоя меди на рабочуб поверхность;
2 Что делать с восстановлением приводной муфты?
3 Как собирать корпус-я развальцовывал всю окружность торца, имеют места подрывы краев стакана корпуса.

 

Естественно на машине будет стоять новый бензус-но этот я обязательно восстановлю, ибо принцип такой... :)
Рациональное зерно есть-неравномерно распределенная добротность конструкции узла (слабое звено)

 

Вик.


126 280SE 1983 г.в. АКПП, люк, подогревы, ABS и эксклюзив: указатель наружной температуры (опция 240)
КУПЛЮ: комплект фароочистки и круиз контроль весь на дв. М110)
Почта: 126kurSOBAKAmail.ru
Мобильный +79063370048


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2006 - 12:37

Ну, принцип - дело хорошее... Все узлы, замененные на машине восстанавливать будешь ? :lau:
Направь через край бьющую энергию в нужном направлении.
Бензонасос меняй. А восстановленный куда денешь ? Советую подарить (и помочь установить) любовнику жены :evil: :evil: :evil: , пущай покатается :twisted: :twisted: :twisted: Выкини его!!!
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Allex33

Allex33

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:МОСКВА ЮВАО, 190Е/КЕ 88г. АКПП.ASD

Отправлено 11 November 2006 - 06:49

Ради принципа можно, но если возить с собой как запасной, чтоб доехать до гаража не советую, поставишь вроде пашет, так день другой, месяц. Всетаки засада замедленного действия, что нибуть эдакое да выкинет.

 

Удачи.


Удачи.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных