Неделю назад выгнал машину из гаража, заглушил, затем при повторном запуске при повороте ключа во второе положение не загорелась колодка приборной панели и не заработал насос (машина инжекторная). То есть полная картина мертвой машины, хотя стартер крутит. Реле бензонасоса было вынуто из гнезда, и в соответствующие гнезда вставлена проволока – насос заработал, реле, очевидно, исправно.
Основная проблема заключается в том, что первый раз такое случилось год назад и после получаса машина завелась. В этот раз не мог завести 2 часа, бросил и поехал на дачу на другой машине. Сегодня через неделю вернулся и сразу завел без проблем! В общем даже не баян, а троян – то работает, то нет. Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? В чем может быть дело?

Не заводится: кто-нибудь сталкивался с такими симптомами?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2008 - 23:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 00:20
190-й был 1985г.в. Похожая прблема но точно не помню.Короче за аккумулятором клемная колодка рядом с мозгами и видимо от сырости или не знаю еще от чего,короче все было
окисленное,что промыл,что пропаял и все прошло.Проверь!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 11:00
заглушил, затем при повторном запуске при повороте ключа во второе положение не загорелась колодка приборной панели и не заработал насос (машина инжекторная). То есть полная картина мертвой машины, хотя стартер крутит.
первый раз такое случилось год назад и после получаса машина завелась
Попробуй заменить контактную группу замка зажигания.Сегодня через неделю вернулся и сразу завел без проблем!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2008 - 23:48
Спасибо! действительно, может и ключ. А что там за коробка за аакумулятором?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных