Ребя дайте ссылочку ( в плане где их мона нарыть ) и кто что слышал по поводу их эксплуатации? Мыслю их на авто приладить, попробуйте отговорить
Буду весьма признателен!!!!

Дверные замки без наружних ручек
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2008 - 23:36
W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 07:18
У тебя своя голова, че тебя отговаривать. Мерседес - это Гольф, Ваз и т.д., получишь очередного урода да и все. Не идут ему такие навороты.Ребя дайте ссылочку ( в плане где их мона нарыть ) и кто что слышал по поводу их эксплуатации? Мыслю их на авто приладить, попробуйте отговорить
![]()
Буду весьма признателен!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 07:29
если ты имеешь ввиду заварить ручки и чтобы двери открывались с сигналки тада это надо искать такую сигналку а не ручки . Классная вещь , думал себе сделать када красил да только суеты много было пришлось забыть
П.С. не слушай никого про колхоз и т.д. про то что мерседес это мерседес ха ха )))
Сообщение отредактировал Krolikov: 25 June 2008 - 07:32
MB 124 1985 гв , 102 мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 08:26
был бы у меня СЕ то наверно ручки бы не заварил но ламбодвери поставил бы
Mercedes-Benz Club Estonia
http://mb.sbs.ee/
W210 E230-Был
W210 E320CDI-Был
W202 C180-Был и слава Богу что был
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 14:00
А мне нравится. Но себе не сделал бы...
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 14:47
колхоз , да и только...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 19:29
О в точку попал, именно это и интересует! Если знаешь где в нете найти ее - маякни!!!! Просто не в курсе был , что это сигналка а не отдельный девайс!!!!если ты имеешь ввиду заварить ручки и чтобы двери открывались с сигналки тада это надо искать такую сигналку а не ручки .
W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 21:12
О в точку попал, именно это и интересует! Если знаешь где в нете найти ее - маякни!!!! Просто не в курсе был , что это сигналка а не отдельный девайс!!!!
Данная фича делается на основе любой сигналки,
ставятся дополнительные соленоиды на тяги внутренних ручек открывания дверей,
дополнительный соленоид водительской двери цепляется на дополнительный канал сигналки,
остальные доп.соленоиды дверей выводятся на кнопки возле водителя,
дверь открывается за счет уплотнителя двери, может придется уплотнитель поменять на новый,
чтоб дверь лучше открывалась (резинку уплотнителя обработать силиконовой хренью, чтоб не примерзала).
Соленоиды лучше использовать самые мощные.
Сообщение отредактировал JAR: 25 June 2008 - 21:14
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2008 - 23:45
я ставил просто сигналку самую простую старлайн а2- но управление каждой дверью было отдельным...
под каждым стеклом стоял сенсорняй датчик(как от керамической плиты дома)
подходиш и пальчик на стекло в определенное место прикладываеш - чпок открыто...а када в охране стоит то + этих датчиков прерван реле и двери не але...
датчики в чип и дипе продаються - 48 р штука покупал куда ставит думайте сами это уже авторство...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2008 - 22:27
Разве этот девайс не на основе электромагнита? И как оное управляется с брелка? Если так , то думаю все эти соленоиды и т.д лишнее, лучше оставить ручки!!!! Думалось что это отдельная опция тюнинга и инсталируется безо-всяких "советских" мудреностей!Данная фича делается на основе любой сигналки,
ставятся дополнительные соленоиды на тяги внутренних ручек открывания дверей,
дополнительный соленоид водительской двери цепляется на дополнительный канал сигналки,
остальные доп.соленоиды дверей выводятся на кнопки возле водителя,
дверь открывается за счет уплотнителя двери, может придется уплотнитель поменять на новый,
чтоб дверь лучше открывалась (резинку уплотнителя обработать силиконовой хренью, чтоб не примерзала).
Соленоиды лучше использовать самые мощные.

W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 01:29
Разве этот девайс не на основе электромагнита? И как оное управляется с брелка? Если так , то думаю все эти соленоиды и т.д лишнее, лучше оставить ручки!!!! Думалось что это отдельная опция тюнинга и инсталируется безо-всяких "советских" мудреностей!
вы представляете как работает сигналка?
вы думаете, что двери еще и сами закрываются притягиваемые электромагнитами?
двери просто приоткрываются после нажатия на кнопку на пульте сигналки.
или ждали какого-то девайса с голосовым управлением "Сезам, откройся"?
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 01:41
ГЫ ГЫ ГЫ ,не ну а мож у него там мультиванов и КУ7 много порезать нах доводчики и вварить))))вы представляете как работает сигналка?
вы думаете, что двери еще и сами закрываются притягиваемые электромагнитами?
![]()
двери просто приоткрываются после нажатия на кнопку на пульте сигналки.
или ждали какого-то девайса с голосовым управлением "Сезам, откройся"?
но проще от домофона магниты поставить и таблетоном авто открывать)))))


#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 12:08
все это не сложно, просто на сигналку все вывести и все. только есть одна проблемка: случайно где то оставил вклченным энергопотребитель и хана аккумулятору, как тогда открыть эти двери? оставить только багажник с замком? тогда как быть влядельцам 124 кузовов? у них аккумулятор под капотом, а с багажника в салон не попадешь! вариант заварить только задние ручки будет смотреться колхозом, не та эта машина
WDB2020221F185675 продал
Nissan X-Trail.продаю, хочу W140 дизель
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 12:13
колхоз , да и только...
+100! Не на все авто, но в данном случае ДА колхоз..
Было и юзалось всякое-разное
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 13:08
Двери открыть очень просто, только нужен будет другой акум. Подлез под машину, зацепил массу на кузов, а плюс на клемму генератора и всёесть одна проблемка: случайно где то оставил вклченным энергопотребитель и хана аккумулятору, как тогда открыть эти двери?
ИХМО помоему эти замки туфта, неудобно
MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 13:17
Вопрос привычки, я не раз уже видел такие машины, но в основном это всё же заряженные японцы и жигули. Одна красно-белая 99-я довольно здорово смотрелась в обвесе Miller Pilot, со всякими гоночными наклейками, ну и без ручек.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 20:52
ГЫ ГЫ ГЫ ,не ну а мож у него там мультиванов и КУ7 много порезать нах доводчики и вварить))))
но проще от домофона магниты поставить и таблетоном авто открывать)))))![]()
Парни , то что я КОЛХОЗНИК , я с Ваших слов уже понял и считаю что уже хватит об этом ( так как мне Ваше мнение абсолютно ни разу, высказанное в виде определения " колхоз " и только, без всяких аргументов и т.п , обо мне и о том что я собираюсь сделать , прошу заметить : только собираюсь сделать ибо если-бы знал как , то не спрашивал-бы, а сделал и не известно сколько из Вас "начинающих Петросянов" ( это я про домофоны, КУ7 и прочее) хлопало бы в ладоши!!!!!!+100! Не на все авто, но в данном случае ДА колхоз..

Огромная просьба ПО СУЩЕСТВУ, а я сам решу стоит этот девайс или другой внимания на этом авто аль нет! Так как я один только знаю что хочу получить от глубокой реставрации и тюнинга 190Е!!!
ПЫС: спасиб всем кто поделился тех. знаниями по этому вопросу без личного, навязчивого а самое главное емкого и всеобъемлющего понятия КОЛХОЗ!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал шUумный: 27 June 2008 - 20:57
W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 21:41
Из: Европа
Извиняюсь , за любопытство , а откуда ?
Так как я один только знаю что хочу получить от глубокой реставрации и тюнинга 190Е!!!
Помоему на буржуйских сайтах хватает красивых тюнинговых 190-ков и есть чему поучицо.
И не надо уродовать классический Мерседес стрит ракерской хренью...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2008 - 21:56
Извиняюсь , за любопытство , а откуда ?
И не надо уродовать классический Мерседес стрит ракерской хренью...
Из Беларусии!
В том то и дело " классический " - не втыкает !!!!
И не стрит рак. хренью а репликой обвеса AMG + небольшие ньюансы от себя по экстерьеру и глобальные по интерьеру!!!!
W210 2.8 104 движ. 96год создания
W201 2.0 102 дв. 83г.в в стадии реставрации
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных