Привет, мерсотоварищи!
Вот и меня после почти 5 лет беспроблемной работы коснулись некоторые проблемы.
Началось всё с того, что после замены задних тормозных колодок начало наблюдаться при торможении
сильные в такт с оборотами колеса удары.
После разбора снятия заднего колеса и вывески машины, всё было промоделировано в неподвижном положении, но на ходу.
И выяснилось, что внутренняя сторона тормозного диска вся ржавая, как будто диску лет 10, хотя менял диски в прошлом году.
Так вот эта самая ржавчина (где больше где меньше) доходя до колодки ставила раком колодку и получался типа клин, но колодка
ведь не неубиваемая, после съедания порции ферродо, диск разблокировался и так до следующей встречи.
После проверки работы гидроцилиндров суппортов, выяснилось, что работают они как то странно, т.е.наружний вроде бы прижимает колодку к
диску а внутренний с первого захода не доводит, только со второго. Тогда пришла в голову мысль, что в этом цилиндре воздух.
Начал прокачивать через левый суппорт, потекла какая-то чОрная жижа и слив граммов 70-80 тормозухи пошел воздух.
Дальше сколько не качал, шел один воздух, а уровень жидкости в бачке как был так и оставался (уменьшившись на эти самые 70-80 грамм).
Остался последний вариант, который и был проверен, была снята трубка задних тормозов с главного тормозного цилиндра и ...
всё оказалось сухо как в пустыне, никакой жидкостью не пахло и в помине, даже сухой мусор был виден на дне под входным штуцером трубки.
Сколько ни качали из главнюка тормозуха так и не пошла.
А вот теперь вопрос на засыпку, что делать?
Менять главнюка, или купить ремкомплект и попробывать главный цилиндр восстановить.
Может кто сталкивался с такими траблами? Подскажите, буду благодарен! Заффтра собираюсь на Маршалл за ...
ЗЫ: С боем в задних тормозах я ездил неделю (так было надо).

Проблема с главным тормозным цилиндром
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2008 - 21:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 00:13
просто тормоза надо прокачивать правильно! и жидкость в бачёк наливать под пробку!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 00:16
Раз в неделю кто то да поподается, лейте больше жидкости в бачёк, замените задние тормозные диски и колодки, отремонтируйте или замените задние супорта и всё заработает, за тормозами во время следить надо!
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 09:56
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2008 - 22:36
Да уж Олег, как вспомню - и смех и грехИ бачек покачать не забудь.

Можешь еще здесь почитать http://www.oldmerin....showtopic=32898
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) - ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) - ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) - ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) - ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) - ПРОДАН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных