Прошу совета.Что это может быть ?
Двигатель и раньше работал не очень тихо,но на СТО после проверки сказали что с ним все в порядке и шум связан с возрастом машины,то есть типа годы берут свое.Но последние пару недель он начал шуметь более выраженно что-ли.Шум по звуку очень похож на звук двигателей "Волги"-такой рычащий.На большой скорости не очень слышно,но на малой тарахтит нормально.Звук проявляется при нажатии на педаль газа,при отпускании педали машина едет тихо.Звук исходит от двигателя,но если машина стоит на месте и послушать со стороны то вроде тарахтит и в задней части машины.
Наверное не сильно внятно объяснил,но может кто с таким сталкивался и поможет советом.
Всем заранее спасибо
Mercedes 124c 1993г.в 2,2л

124 кузов звук как у ГАЗ 2410
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2008 - 23:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 00:10
а катализаторы на месте или выбиты?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2008 - 02:22
Прошу совета.Что это может быть ?
Двигатель и раньше работал не очень тихо
У меня такая-же фигня была, причина№1-система отвода выхлопных газов,проверь глушитель,соединения.
Если звук со стороны-точно соединение!У меня до сих пор на вып.коллекторе травит выхлоп,и все из-за того,что штаны
соединяются с движком не через прокладку,а впритирку-как кран пробковый! -круглый!!!а соединяется хомутом-замучился притирать эту байду!Зато выхлоп солидный!
№2(возможная)-ослабло крепление коллектора и ссыт прокладка
№3глушак бьет по днищу-на холостых колебания больше-на 1500об-колебания меньше-вывод ?
А в сервис можешь с битой приехать-MERCEDES не может устать!!!!!!!!!!!он или едет или в отпуске!
про волгу не надо больше......
Nissan немецкой сборки.да.такое бывает.уже год.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 15:04
скорее всего выбит катализатор вот в этой банке и генерируется такой звук, а дырок может и не быть. Решить проблемуможно двумя способати
1. новый катализатор
2. вырезать часть с катализатором и вварить специльную деталь все её называют по разному, когда мне делали назвали "Турбинка", это самый разумеый вариант решения проблемы, и всё будет в полном порядке
W124 М111 (2.0) 1993г.в., серебро, эл. стёкла, эл зеркла, люк, клетка - потихоньку доводится до ума
w124, M111(2.2.), 1993 г.в., цвет чёрный,эл.стёкла, эл. зеркала, эл. люк, подогрев сидений, салон рекаро клетка(продан)
w124CE, М102, 5мкпп, 1989 г.в., цвет чёрный, эл.стёкла(все), эл.зеркала, эл. люк, салон кожа, чудная купэшка (продан)
w124, М102, 5мкпп, 1988 г.в., цвет красный, эл.стёкла, эл.зеркала, эл. люк (продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 16:18
кстати у волги и производной от неё газели рычащий звук начинается когда прогорает резонатор - металл там очень тонкий и хватает его обычно тысяч на 5 пробега...
p.s. успешного ремонта и сорри за оффтоп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2008 - 18:24
Вместо пункта 2 можно предложить поставить оригинальную безкатовую трубу, причем в рассказы, что на нее придется приваривать гайку под лямбду не верь - лямбда на указанной тобой машине стоит на коллекторе. Остановить этот порыв может только цена - я за 10000 рэ оригинал покупал (но с катализатором около 50 получится).скорее всего выбит катализатор вот в этой банке и генерируется такой звук, а дырок может и не быть. Решить проблемуможно двумя способати
1. новый катализатор
2. вырезать часть с катализатором и вварить специльную деталь все её называют по разному, когдамне делали назвали "Турбинка", это самый разумеый вариант решения проблемы, и всё будет в полном порядке
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных