Разбираю мерс!
Насколько я понял винты под внутренний шестигранник на8 под подушками это винты крепления лап к подушкам...
Если я ошибаюсь - поправьте плиз! Мерс разбираю впервые.
Может есть советы по снятию двигла? С радостью выслушаю )

Проблема со снятием двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 16:33
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 16:42
Если нужно снять целиком и лебёдка не очень-срезай нах панель, где замок капота от телевизора до телевизора, и тащи спокойно не задирая мотор до небес. Ну это если не жалко кузов. Ну и естессно освободи все провода и карданы, коробку и т.п..рекомендую снять все кронштейны под коробкой, мотору легче "играть" будет. Навесное-по желанию, когда перекидывали мотор на 123-м, даже провода свечные не сдергивали, но карб снимали, прокладка поронитовая достаточно нежная вещь.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 16:53
Да. Только, кажись, на 10 - но это не важно.винты под внутренний шестигранник на8 под подушками это винты крепления лап к подушкам...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 16:56
Да. Только, кажись, на 10 - но это не важно.

Сообщение отредактировал -=Goose=-: 17 July 2008 - 16:56
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 16:59
Ага, только ты выразился :Мы про одни и теже говорим?
Вот если бы : винт на 8 под внутренний шестигранник... Я, разумеется, имел ввиду размер внутреннего шестигранника.винты под внутренний шестигранник на8


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 17:09
Вот если бы : винт на 8 под внутренний шестигранник... Я, разумеется, имел ввиду размер внутреннего шестигранника.
Поэтому и написал, что неважно.


В общем судя по расположению этот винт вкручивается в саму ножку двигателя... Меня что-то терзают смутные сомнения по этому поводу

А та гайка на 10 рядом? Она что держит?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 17:19
Угу, в лапу двигателя.судя по расположению этот винт вкручивается в саму ножку двигателя..
Это какая ? Ужо и не припомню.та гайка на 10 рядом? Она что держит?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных