Перейти к содержимому


Фотография

Проблема со снятием двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 17 July 2008 - 16:33

Разбираю мерс!
Насколько я понял винты под внутренний шестигранник на8 под подушками это винты крепления лап к подушкам...
Если я ошибаюсь - поправьте плиз! Мерс разбираю впервые.
Может есть советы по снятию двигла? С радостью выслушаю )


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 17 July 2008 - 16:42

Если нужно снять целиком и лебёдка не очень-срезай нах панель, где замок капота от телевизора до телевизора, и тащи спокойно не задирая мотор до небес. Ну это если не жалко кузов. Ну и естессно освободи все провода и карданы, коробку и т.п..рекомендую снять все кронштейны под коробкой, мотору легче "играть" будет. Навесное-по желанию, когда перекидывали мотор на 123-м, даже провода свечные не сдергивали, но карб снимали, прокладка поронитовая достаточно нежная вещь.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2008 - 16:53

винты под внутренний шестигранник на8 под подушками это винты крепления лап к подушкам...

Да. Только, кажись, на 10 - но это не важно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 17 July 2008 - 16:56

Да. Только, кажись, на 10 - но это не важно. :D

:lau: Мы про одни и теже говорим? Там если смотреть снизу под подушкой гайка на 10 и винт утопленный туда вверх (в него шестигранный штырь вставлять надо на 8 ).


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 17 July 2008 - 16:56

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2008 - 16:59

Мы про одни и теже говорим?

Ага, только ты выразился :

винты под внутренний шестигранник на8

Вот если бы : винт на 8 под внутренний шестигранник... Я, разумеется, имел ввиду размер внутреннего шестигранника. :D Поэтому и написал, что неважно. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 17 July 2008 - 17:09

Вот если бы : винт на 8 под внутренний шестигранник... Я, разумеется, имел ввиду размер внутреннего шестигранника. :D Поэтому и написал, что неважно. :D

:mrgreen: Да, некорректно я сказанул :mrgreen:
В общем судя по расположению этот винт вкручивается в саму ножку двигателя... Меня что-то терзают смутные сомнения по этому поводу :insane:
А та гайка на 10 рядом? Она что держит?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2008 - 17:19

судя по расположению этот винт вкручивается в саму ножку двигателя..

Угу, в лапу двигателя.

та гайка на 10 рядом? Она что держит?

Это какая ? Ужо и не припомню.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных