Постараюсь описать словесно суть проблемы:в такую жару если постоять в пробке 10-15 минут,начинается как бы троение двигателя,обороты прыгают,давление масла к 1 опускается чуть плавая,экономайзер тоже плавает от левой стороны к середине и в итоге машина глохнет и не заводится(стартер крутит отлично,АКБ новая менял полгода назад,а вот звука от бензонасоса нет)!реле бензонасоса поменял недавно и сам насос где-то год назад!пробовал снять реле и проверить напряжение тестером!такое ощущение,что напряжение то есть,то нет(то тестер показывает 12-13 вольт,а то 0)!попробовал подключить плюсовой провод реле(толстый красный,если не ошибаюсь с 30 или 87 места в клемме) напрямую от АКБ-эффекта нет!открываешь капот,чуть остынет и все возвращается на свои места,как будто ничего небыло!машина едет хорошо!в движение таких проблем нет!стоит опять попасть в пробку-все возвращается на круги своя!боролся с перегревами и вот,что менял недавно:смена антифриза,радиатор,температурный датчик включения муфты с проверкой проводки до датчика,коробку предохранителей (проблема была и до нее)!причем температура двигателя не превышает норму-100 гр.!уже незнаю,где посмотреть и что проверить!могут ли "мозги" при нагреве подавать сигнал и отключать бензонасос или еще может какая причина??

Странные глюки с машиной
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 13:07
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 13:34
В "двигателях" набери в поиске "глохнет в пробках" - несколько тем было.
30 - постоянный плюс от аккума.попробовал подключить плюсовой провод реле(толстый красный,если не ошибаюсь с 30 или 87 места в клемме) напрямую от АКБ-эффекта нет!
87 - питание бензонасоса.
Если плюс аккума кинуть в клемму 87 колодки бензонасоса, и насос молчит - кирдык насосу

В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 08:03
Заменил насос у Дениса (Жестянщик) со всей магистралью (насос+фильтр+аккумулятор) в сборе! После этого машинка полетела конечно (стала лучше реагировать на педаль газа,ускорение стало быстрее и перестало "за жопу" держать при въезде на горку), и думал, что проблему решил, а фигушки! Вчера приехал к гости, припарковался, дождался людей и нужно было ехать дальше! Я выключил двигатель,чтобы бенз попросту не жечь (заметил, что стрелка температуры показывала около 100-102 градусов)! Дело было около 11 вечера и было не так жарко! Люди пришли через 5 минут и нужно было ехать, пытаюсь завести-таже фигня, что и была раньше (стартер крутит,а двигатель не заводит)! Открыл капот, постоял 5 минут и все завелось, но при этом заметил, что стрелка температуры показала больше, чем когда выключал 107-110 (стала медленно падать при работе движка)! Датчик температуры для мозга померил-при 80 гр.=240 Ом! Думаю он виноват, но не хочется больше менять з/ч которые рабочие! Просьба помочь разобраться в проблеме...странно что датчик температуры после заглушения машины показывает большие цифры,чем перед заводкой! Получается замена 2-х датчиков : температуры для мозгов и температуры для приборки?
Поменял: радиатор,датчик включения вентилятора (с проверкой проводки до него),антифриз (слил в полевых условиях сколько смог, не откручивая болт от двигла, чтобы целиком слить...вышло 5 литров), термостат!
Люблю свою машину!
Е190,1988 г.,2.0,АКПП, движок 102962,ABS
VIN WDB2010241A471114
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 08:54
У меня такая же ситуация со 103-мотором.при температуре от 100 до 110 выключается мотор,только не чего не троит и обороты не плавают просто резко бах и глохнет (бензик работает,искра все есть) пять минут стоит и как не в чем не бывало дальше едит. Причем глохнет только тогда когда трогаешся(едиш)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 13:07
Это нормально.при этом заметил, что стрелка температуры показала больше, чем когда выключал 107-110 (стала медленно падать при работе движка)!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных