Вот всё перерыл на эту тему, много чего рассказано. Только сдаётся мне, что речь идёт об одном типе полуосей. А что сказать об вот этом? У меня такие стоят (на фото вверху).
Не разбирал, но складывается впечатление, что куча болтов неспроста. Может, при их раскручивании граната просто снимется? Вообще там маховик такой приличный, даже с отверстиями центровочными.
А внизу обычный - в запасе лежит. решил сегодня на нём потренироваться в сбивании гранаты. Результат - 2мм пройдено . А другая (со стороны редуктора) сама люфтит вдоль полуоси почти на 1мм, как если-бы какое-то кольцо стопорное стояло
.Тоже непонятно.
Ау, мастера переборки! W126 , kit123 , что скажете?

И опять таки - ШРУСы.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 23:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 23:41
МерСавец
Такой сборный используется на 190 и 124. Особенность такой конструкции в том, что для них можно не сливать масло из редуктора. Шлицевая часть находится в редукторе и сальник препятствует утечке масла. А отвернув болты мы вынимаем из корпуса примерно такую же часть с шлицами.То есть шлицы входят в шлицы. Устройство можно рассмотреть на детали.ру.
На обычном сбивать гранату следует сняв кожух. Если есть возможность заказать новые металлические кожухи, то уничтожать. Если нужно сохранить, то нужно попытаться подцепить кончик завальцовки и отогнуть немного (сильно не портить, чтобы потом завальцевать можно было) и затем взять кусачки (== такого вида и острым углом открывать как консервы.
Когда кожух развалится и шарики высыпятся, то на палке останется малый хаб. Зажимаем палку в тиски, выступ выше губок и делаем по паре ударов по каждому плечу. Поворачиваем в тисках и бьём по второму плечу, третьему. Так постоянно поворачиваем вокруг. Кувалда 5 кг. Прочность металла хаба очень велика, но попадать лучше только по тыльной стороне.
Надевать хаб следует ударами по другой стороне, нерабочей. Как только хаб нанижется заподлицо с концом палки следует взять любую проставку с внутренним диаметром равным палке. Забивать нужно так глубоко, чтобы шлицы с тыльной стороны практически не были видны.
Все остальные нюансы я уже описывал.
Кстати, рабочие части шрусов по длине одинаковы?
А длина шрусов в полностью вдавленном состоянии как разнится?
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 00:48
Какие привода интересные, первый раз такие на 123 вижу.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 09:19
да это крутой тюних, от 124 вкряченый шрус, кароч не парь мозг себе и людям у меня есть нормальные шрусы, новые 10 лет валялись, но абсолютно не пострадали
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 10:02
Не от 124, это какие то особенные, "Модераторские" , я от 124 примерял, и так и эдак, совсем другие, на 126 похожи, но там палка длиннее, непонятно...
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 10:20
ну болты бывают такие только на 124 и последующих моделях, кароч порно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 10:30
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 10:39
нда, кароч у тебя переходной вариант между 123 и 124, сборная солянка, думаю могут быть проблемы с совместимостью деталей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 13:02
kit123 Спасибо!
Длины все одинаковые. Видимо, действительно, переходный вариант (сент.85), рулевые тяги тоже 126-го. Насчёт заменяемости - Electric из Москвы пригнал 123-й, одна полуось простая, другая - как у меня .
Перебирать пока не буду - обе живые, одна резинка только плоховато выглядит. Игорь (Master) обещал "безразмерные" прислать. Попробуем, что за бодяга.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 13:03
не надо безразмерных, миель дешевый
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 13:55
Переодевание недешёвое выходит.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 19:46
ТЕМА ПОДНЯТА (это для тех, кто не смотрит на даты постов )
Вот, добрался до своих хитрых полуосей, ибо одна резинка готова была порваться не сегодня, так завтра.. А заодно и ступичный поменять.
Хаб сбил не снимая чехол, через проставку. И, к немалому изумлению, обнаружил, что он был закреплён стопорным кольцом. Причём сопротивление снятию после "срыва" кольца не на много уменьшилось. Кольцо я извлёк. Разумеется покалечив его. Да дело не в том.
Оглядев чехол, и сделав некоторые попытки его вскрыть, понял, что если это и удастся, то только полностью и безвозвратно изуродовав его.
Вопрос. А может - х...ристос с ним, этим кольцом? Особой его роли там не вижу, на старых-то 123-ских, как я понимаю - ни какого кольца нет...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2008 - 23:42
ТЕМА ПОДНЯТА (это для тех, кто не смотрит на даты постов
)
Вот, добрался до своих хитрых полуосей, ибо одна резинка готова была порваться не сегодня, так завтра.. А заодно и ступичный поменять.
Хаб сбил не снимая чехол, через проставку. И, к немалому изумлению, обнаружил, что он был закреплён стопорным кольцом. Причём сопротивление снятию после "срыва" кольца не на много уменьшилось. Кольцо я извлёк. Разумеется покалечив его. Да дело не в том.
Оглядев чехол, и сделав некоторые попытки его вскрыть, понял, что если это и удастся, то только полностью и безвозвратно изуродовав его.
Вопрос. А может - х...ристос с ним, этим кольцом? Особой его роли там не вижу, на старых-то 123-ских, как я понимаю - ни какого кольца нет...
Я на своих не видел стопорных колец. Усилие на прессовку очень велико и можно обойтись и без него.
Но вот трудность, с которой придётся столкнуться, это гранату всборе на палку забить до упора может оказаться сложно. У меня пару мм. не дошла.
Но вот что на моих стояло, так это пластиковые колпачки в торце палок. Это демпферы, служащие для снижения шума при вхождении палки до упора. Чтобы металл об металл не бился.
Если гранату не будешь вскрывать, то всё равно промой её полностью (очень грязная работа) и набей новой смазкой.
Смазку набей так. Палка уже одета.
Вталкиваешь гранату и заполняешь всё свободное пространство. Затем вытягиваешь палку и вталкиваешь снова.
Граната сделает "выдох" и появится пустота. Её заполняешь снова. И снова делаешь палкой "выдох". Добиваешься такого состояния, когда воздух больше не выходит.
Набиваешь смазкой большую часть пыльника и натягиваешь на корпус. Тут же затягиваешь хомутами. Отмываешь от вылезших излишков. Если пыльник вроде надулся, маленький хомут ослабляешь и стравливаешь излишек воздуха.
Затем ставишь шрус гранатой вниз, зажимаешь ногами и несколько раз выдёргиваешь и вдвигаешь палку. Всё готово к работе.
Кстати, я свои чехлы металлические развальцевал, вышеуказанным способом, и обратно собрал. Сейчас на них и езжу. Ранее я и не знал, что можно купить ремкомплект.
Сообщение отредактировал kit123: 20 January 2008 - 23:57
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 03:20
а теперь, внимание, правильный ответ!
такие ШРУСы появились в качестве экспериментальных в середине 85-го года! и ставились на машины с 617-ми турбомоторами и со 110-ми моторами! в такой можно переделать любой 123-й ШРУС! в редуктор вставляетса флянец от 124-го(подходит один к одному) и на внутреннюю сторону "лома" набиваетса внутренняяграната от 124-го! и всё это вместе стыкуетса идеально!
плюс у этой конструкции неоспоримый: замена ШРУСа занимает вместо часа, 15-20 минут, но есть и минус, изза которого такая конструкция была переделана на 124-м!
сильно нагружаетса крепление внешней гранаты и начинаетса болтанка! маленького болтика в таких условиях не хватает !
мне несколько раз такие попадались, и я даже хотел поставить их себе, но решил что обычные ШРУСы понадёжнее!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 10:28
kit123 ,sheremet , спасибо, братцы! В общем, не буду я разбирать чУхол, пойду делать "вдох-выдох" . А разбирал я, всё ж, через редуктор, и вот почему. Разборные эти фланцы собраны на болтах под шестигранник-пятёрку. Вследствие того, что они никогда не разбирались - надежды на успех очень мало. Попробовал уже на снятой полуоси - и то, 2-3 стронулись только. А под машиной?.. Да и, упаси бог, балансировку нарушишь... Я уж по-старому...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 11:12
извините, если немного не в тему, на шрусе стоит обычный хомут с винтом, это нормально? дисбаланс не может возникнуть?
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 11:23
ИМХО - не критично. Я пытался старые родные натянуть - фигвам, не вышло. Поставил обычные.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2008 - 13:06
всю жизнь ставил обычные винтовые! никто не жаловался!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 11:51
Большое спасибо! все пыльники стоят на обычных резьбовых хомуах, решил просто уточнить и не открывать новую тему.
W123 240D 616 5 РКПП 1981 ЭЛ. ЛЮК
W123 200D 615 РКПП 1979 ЛЮК - ремонтируется
г.Калуга
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 04:11
кстать, сделал небольшое открытие, пока курочил-восстанавливал старые шрусы: не разбирая метал. корпус шрус можно не только разобрать, но и собрать! (типа если шарики поменять захочецца)
Mercedes-Benz KOMBI T-Model (S123), 1983 г.в., 617 двиг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных