Доброго дня, господа. Очень прошу подсобить в вопросе покупки поршней.
История следующая: До меня менялась головка блока. После сборки на работающем двигателе наблюдался отчетливый стук в районе головки, машина не держала обороты, глохла. После моей разборки на днищах поршней обнаружил риски удара клапанов о поршни милиметровой глубины. Предполагаю сбитую фазу газораспределения из-за неправильно установленной цепи при замене головки. Отремонтировал головку (заменил направляющие и клапана). По номерам поршней и диаметру цилиндров установил, что до меня двигатель капиталился под первый ремонт. Растачивать двигатель под второй ремонт не собираюсь, в том нет никакой нужды, но хотел бы заменить поршни. Сейчас стоят поршни Kolbenschmidt (Номер по каталогу Kolbenschmidt 93 827 610). Каталог предполагает, что на двигателе 103.940 могут стоять поршни двух типов: мной уже упомянутые и 94 392 610. Разница по каталогу только в том, что в первом случае поршни предназначены для двигателя мощностью 166 л/с, во втором - для двигателя 160 л/с. Первая непонятка заключается в том, что по ПТС мой двигатель имеет 160 л/с, хотя стоят поршни, предназначенные для двигателя на 166 л/с. Сами поршни между собой отличаются только тем, что один из них имеет впуклось (93 827 610), несколько смещенную от центра глубиной 0,7 мм, а второй (94 392 610) имеет выпуклость по центру поршня высотой в 1 мм. В остальном поршни отличаются только тем, что общая высота второго поршня на 1 мм больше первого и более ничем.
Вопрос: Какова вероятность того, что, если я поставлю поршни с выпуклостью в 1 мм, клапана встретятся с поршнями.
P.S. Дело в том, что поршням с этой злосчастной выпуклостью существует весьма недорогой аналог, что весьма актуально при замене всех шести поршней.
Машина:
MB W124 91 г/в.
M103.940
WDB1240261B264475