Перейти к содержимому


Фотография

Замена поршней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   wingman

wingman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 16 July 2008 - 16:55

Доброго дня, господа. Очень прошу подсобить в вопросе покупки поршней.

 

История следующая: До меня менялась головка блока. После сборки на работающем двигателе наблюдался отчетливый стук в районе головки, машина не держала обороты, глохла. После моей разборки на днищах поршней обнаружил риски удара клапанов о поршни милиметровой глубины. Предполагаю сбитую фазу газораспределения из-за неправильно установленной цепи при замене головки. Отремонтировал головку (заменил направляющие и клапана). По номерам поршней и диаметру цилиндров установил, что до меня двигатель капиталился под первый ремонт. Растачивать двигатель под второй ремонт не собираюсь, в том нет никакой нужды, но хотел бы заменить поршни. Сейчас стоят поршни Kolbenschmidt (Номер по каталогу Kolbenschmidt 93 827 610). Каталог предполагает, что на двигателе 103.940 могут стоять поршни двух типов: мной уже упомянутые и 94 392 610. Разница по каталогу только в том, что в первом случае поршни предназначены для двигателя мощностью 166 л/с, во втором - для двигателя 160 л/с. Первая непонятка заключается в том, что по ПТС мой двигатель имеет 160 л/с, хотя стоят поршни, предназначенные для двигателя на 166 л/с. Сами поршни между собой отличаются только тем, что один из них имеет впуклось (93 827 610), несколько смещенную от центра глубиной 0,7 мм, а второй (94 392 610) имеет выпуклость по центру поршня высотой в 1 мм. В остальном поршни отличаются только тем, что общая высота второго поршня на 1 мм больше первого и более ничем.

 

Вопрос: Какова вероятность того, что, если я поставлю поршни с выпуклостью в 1 мм, клапана встретятся с поршнями.

 

P.S. Дело в том, что поршням с этой злосчастной выпуклостью существует весьма недорогой аналог, что весьма актуально при замене всех шести поршней.

 

Машина:
MB W124 91 г/в.
M103.940
WDB1240261B264475


MB W124, M103 260E, KE-Jetronic, 91г.в.


#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 17 July 2008 - 09:20

Выпуклости уменьшают остаточный объем камеры сгорания в ВМТ. Степень сжатия, соответственно, увеличивается. И, соответственно, увеличивается мощность двигателя..... Но требует бензина с более высокой детонационной стойкостью (октановым числом), более эффективную систему охлаждения, возможно термостат, свечи.... Впуклости, соответственно, увеличивают объем, уменьшают сжатие, мощность, требуемое октановое число. Так что, даже если "по геометрии" клапана не встретятся с поршнями (скорее всего, кстати, не встретятся), некоторые... особенности будут.


W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 July 2008 - 20:43

Выпуклости уменьшают остаточный объем камеры сгорания в ВМТ. Степень сжатия, соответственно, увеличивается. И, соответственно, увеличивается мощность двигателя..... Но требует бензина с более высокой детонационной стойкостью (октановым числом), более эффективную систему охлаждения, возможно термостат, свечи.... Впуклости, соответственно, увеличивают объем, уменьшают сжатие, мощность, требуемое октановое число. Так что, даже если "по геометрии" клапана не встретятся с поршнями (скорее всего, кстати, не встретятся), некоторые... особенности будут.

+1,форма днища влияет на вихреобразование смеси в камере сгорания.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных