Запах угара в салоне, собственно. На столько сильный, что к концу дня одежда воняет угаром По-моему идет из печки или снизу не могу разобраться. Как правильно определить, откуда и есть ли какие-то фильтры между салоном и подкапотным пространством?

Запах угара в салоне!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 23:08
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 23:19
Скорее дырку в полу ищи
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 23:28
Была подобная тема, чел полиэтиленовый пакет на глушитель намотал.
Народ чуть мозг не взорвал.
Если глушитель нигде не отрывал - лезь под машину, ищи каку на глушителе.
Фильтр салона есть не на всех авто, но тогда из под капота у тебя дым идти должен. Столбом. (чтоб в салоне так воняло)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 23:33
ну похоже на треснувший выпускной коллектор(а) либо он же не состукуется с штанами глушителя главное установи откуда фонит угаром печкой побалуися она нагнетает угар
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2008 - 23:39
ну похоже на треснувший выпускной коллектор(а) либо он же не состукуется с штанами глушителя главное установи откуда фонит угаром печкой побалуися она нагнетает угар
Да вроде не с печки, вроде как с улицы…
А как проверить наличие отсутствия трещины в штанах?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 01:35
Тогда должен появиться звук "секущего" глушителя. У мну глушитель не стыковался. Сек конкретно, пока не заменил. Но ничем не пахло.похоже на треснувший выпускной коллектор(а) либо он же не состукуется с штанами глушителя
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 10:50
Тогда должен появиться звук "секущего" глушителя. У мну глушитель не стыковался. Сек конкретно, пока не заменил. Но ничем не пахло.
Удачи !
Запах появляется только на хорошо прогретом двигателе и намного более заметно при езде на газу.
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2008 - 17:35
как проверить наличие отсутствия трещины в штанах?
залезть в яму и снизу слушать - смотреть на работающем двигле
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2008 - 19:26
Но у меня пахло не угаром, а именно гарелым пластиком...Была подобная тема, чел полиэтиленовый пакет на глушитель намотал.
![]()
Народ чуть мозг не взорвал.![]()
Если глушитель нигде не отрывал - лезь под машину, ищи каку на глушителе.![]()
Фильтр салона есть не на всех авто, но тогда из под капота у тебя дым идти должен. Столбом.(чтоб в салоне так воняло)
Удачи !

Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2008 - 11:46
Но у меня пахло не угаром, а именно гарелым пластиком...
Лазил под машину (не буду врать не я), и нашли три дырдочки, прямо подо мной. Заварили, и мне прошло счастье! Спасибо всем товарищам!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2008 - 15:28
Появилось весной, как только стало теплее и после хорошего газа!
Не парся-Обгорает труба глушителя от всего дерьма, которое за зиму накопилось плюс подтаивают обочины, где этого дерьма немеренно и все это на эту же трубу.
Хорошо ускорился-температура трубы повысилась настолько, что эта гадость начинает вонять...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 16:32
В багажнике с двух сторон стоят кватратные пластиковые х***ни которые служат для вентиляции багажника и салона, посмотри может с какая-то из них слетела с посадочного места или пришла в нигодность, была такая фигня на 124 поменял и стало чем дышать! Удачи!!!
W124 230E 5МКПП 1989 г.
W140 S500 1995 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных