Значит машинка 124-й со 102 мотором и АКПП. Ситуация простая, жена иногда берет машину на работу ездить. Не так давно звонит и говорит что ее заправили какой-то гадостью и машина теперь не едет. Ну я не исключаю что у нас бензин не везде хороший, забрал авто, заправил в другом месте ну и погнал к себе на станцию, пока ехал все пропало, ну раз нет проблемы то и диагностировать не понятно что, да и мало кто в 102-х разбирается. Сегодня супруга с утра звонит, пол пути до работы ехала на аварийках, совсем машина не хочет ехать, дергается провалами. Это при том что за последнюю неделю я на ней проехал примерно 500 км и ни малейшего повода на поломку. Может это от того что она ездит медленно положенные 60 км/час по правому ряду и мотор совсем без нагрузки? Вопрос в следующем, что это может быть? Генератор выдает стабильное напряжение, бензонасос вроде тоже без провалов работает на холостом держит обороты ровно. Похоже на КЕ-jet, только какая часть именно?

Потеря мощности провалами (когда жена за рулем)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 09:36
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 12:18
Потеря мощности провалами (когда жена за рулем),
Ну, дык, видимо, жена...Похоже на КЕ-jet, только какая часть именно?


Нет.Может это от того что она ездит медленно положенные 60 км/час по правому ряду и мотор совсем без нагрузки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 13:59
Ну, дык, видимо, жена...
![]()
(без обид). Ты посади ее за руль, сам сядь рядом, и посмотри, что не так. Может, скорости она рано переключает.
Нет.
Удачи !
Ждал твоего ответа, спасибо.
машинка на автомате, но она ползает медленно после чего машина провалами едет, а я жму нормально на тапку и проблем нету.
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 14:37
Мистика, однако. Не должно быть такого...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 18:53
Как фантазия,может переливает и на малых свечи засираются,после стояния на заведенном никаких изменений не наблюдается?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 19:41
Как фантазия,может переливает и на малых свечи засираются,после стояния на заведенном никаких изменений не наблюдается?
сейчас поеду забирать машинку, жена отказалась обратно на ней ехать. Заодно и проверю как на холостых и как вообще. Почему то есть предчувствие что у меня поедет нормально
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:53
заедь на CO CH посмотри соответсвует ли? кстати мож датчик температуры подглючивает. проверить надо. и на расход посмотри.не увиличился?
w124 3.5 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 17:08
что-то с релюхой бензонасоса/кикдауна было, пока ее вертили все заработало и сам насос не стабильно выдает. В савокупности машина едет провалами или глохнет при запуске через 5 сек
Хороший парень - это не профессия!
W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 17:21
Ну вот, а ты на жену гнал.что-то с релюхой бензонасоса/кикдауна было, пока ее вертили все заработало


Вскрой реле, пропаяй плату.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных