В общем поменял я гидрики у себя. Потратил целый день. Итог один гидрик все равно стучит. Причем до замены он стучал только на холодную, теперь и на горячую тоже. Вопрос в том может воздух попал и не хочет выходить. Сначала после замены при первой заводке стучали все вместе потом минут 15 поработала на разных оборотах стало тише, но один зараза так и стучит. Где то я читал что воздух может выходить в течение 2-3 дней, но чего то мне не верится. Может чего собрал не правильно? Самое интересное что до замены стук проходил после прогрева, теперь не проходит. HELP!!!!

Сюрпризы после замены гидриков
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 10:48
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 10:50
Сегодня ситуация изменилась. Теперь на холодную все ОК, а как прогреется начинает стучать. Может собрал что не так и что там можно накосячить. До замены то стука не было на прогретой машине. Стучал гидрик только на холодную
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 10:51
Еще кстати появилась странная весчь теперь когда заводишь приходится стартером крутить дольше чем раньше. У меня уже появляются мысли может это вообще форсунка цокает? Звук именно звонкий цокающий.
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 11:05
мож и форсунка.. а мож гидрек бракованый..
п.с. теперь сижу сам думаю мож нуивонах эти гидрики.. щас тоже на холодную один цокает..а заменишь будет все грохотать..
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 11:11
на 111-м моторе трудно что то не так собрать! там новичку только с метками накосячить можно и с натяжителем цепи!
скорее и правда, гидрик бракованый попался, хотя у меня ещё ни разу не попадались!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 11:13
у меня попадались бракованые через раз
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 12:34
Гидрики брал оригинал хотя чем черт не шутит мож и брак, с метками накосячить это вряд ли. Метки которые делал совпали. Единственное когда собрал фазовращатель из него масло вышло и при сборке он стал как то вращаться не так легко. Но это может быть из за того что он был еще не заполнен маслом (кстати отключение разъема никакой разницы не дает, но это уже так по ходу мыслей). Только вот интересно то что когда машина остывает полностью-звука нет. А гидрики то гремят на холодную наоборот, из этого можно судить что маслом он заполняется, а потом по мере прогрева масло из него куда то уходит? Может воздух еще не полностью вышел и масло которое попадает в гидрик пенистое, а когда остывает пена усаживается как то? А вот еще другой вопрос как можно отличить звук форсы от гидрика?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 12:39
А с натяжителем то чего можно накосячить? Я вытащил его, разобрал, вытащил плунжер по ходу натягивания, потом вставил с другой стороны. Собирал в разобраном виде. Только трудность в том была вкрутить этот плунжер на место. Да и цепь по другому гремит. Тут у меня такие щелчки идут-звук такой глубокий и цокающий.на 111-м моторе трудно что то не так собрать! там новичку только с метками накосячить можно и с натяжителем цепи!
скорее и правда, гидрик бракованый попался, хотя у меня ещё ни разу не попадались!
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 13:10
А ты уже ездил на машине после замены гидриков?У меня была такая же ситуация и пока я не прокатился по трассе на средних оборотах без нагрузки стук не пропал!а когда проехал и остановился мотор просто шептал
WDB1240211B136488-V-2.0-АКПП 89гв не продам!!!!
W-210 96гвV-2.8-МКПП продаю!
W-210 96гв-Е 55 АМG продал-теперь жалею!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 08:05
да ездил уже пару дней на разных оборотах
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 10:21
По моему попался брак.
Я менял на своем 103 дв, 2,6л. По ходу заменил п-образную прокладку, крышку и ротор рампределителя зажигания. Один гидрик чуть не испортил. Все гидрики заполнял маслом. А этот забыл. И хотел его снова вынуть. И окаймление гидрика погнул. Не думая долго очень аккуратно (хирургически) поменял окаймление от сарого.
С первой заводки не слышу стук гидриков вообще. Тишина и утром и на горячюю. Есть едва шелест от цепи. Думаю поменять его. И еще подстукивает амортизатор натяжения ремня. Тоже заменю.
Помпа, ролики все заменены прошлой зимой.
Кстати, заменил на новые ремонтные упорные шайбы между гидриком и клапаном.
И прокладку клапанной крышки естественно.
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 18:13
Теперь надо опять в движок лезть. Самое плохое что бракованный гидрик не определить по внешнему виду
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных