Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по КЕ-джитронику.102 мотор.1988г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Sail

Sail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 13 October 2006 - 07:32

Все началось с того, что однажды перестал заводиться. При запуске в циллиндры не поступал бензин. Не зная, к сожалению, что дозатор-распределитель - святая святых в этой компановке, разобрал его. Вроде ничего хитрого: пружинки, клапана, мембрана. Все собрал обратно и теперь в горшки поступает столько бензина! Вообщем он, естевственно, не заводится. Мне сказали, что если его один раз разобрать, то все трендец, замена. Действительно? Сделал кое-какие замеры, если они теперь нужны: давление до гидравлического регулятора 8кг/см кв, м/д дозатором и клапаном обратки 5.6 кг, при включении зажигания форсунки начинают противно петь, сразу подается топливо под давлением 5 кг/см кв.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 October 2006 - 07:51

ну дык разбирай опять смотри где накосячил...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных