Все началось с того, что однажды перестал заводиться. При запуске в циллиндры не поступал бензин. Не зная, к сожалению, что дозатор-распределитель - святая святых в этой компановке, разобрал его. Вроде ничего хитрого: пружинки, клапана, мембрана. Все собрал обратно и теперь в горшки поступает столько бензина! Вообщем он, естевственно, не заводится. Мне сказали, что если его один раз разобрать, то все трендец, замена. Действительно? Сделал кое-какие замеры, если они теперь нужны: давление до гидравлического регулятора 8кг/см кв, м/д дозатором и клапаном обратки 5.6 кг, при включении зажигания форсунки начинают противно петь, сразу подается топливо под давлением 5 кг/см кв.

Вопрос по КЕ-джитронику.102 мотор.1988г.
Автор
Sail
, 13 Oct 2006 07:32
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 07:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 07:51
ну дык разбирай опять смотри где накосячил...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных