По ходу движения авто, правый вентилятор почти постоянно молотит (я всегда в жаркие дни с кондеем езжу), а вот левый молчит..... Менял антифриз и промывал радиатор. Посещают мысли запараллелить вентиляторы? Хочу узнать что инициирует включение каждого из вентиляторов?

Помогите разобраться с доп. вентиляторами.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 12:48
W124, E220, АКПП, 1995 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 12:54
Они, вроде, и так запараллелены. Может, вентилятор умер ?правый вентилятор почти постоянно молотит (я всегда в жаркие дни с кондеем езжу), а вот левый молчит.....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 13:15
Буду проверять. Спасибо.Они, вроде, и так запараллелены. Может, вентилятор умер ?
Удачи !
W124, E220, АКПП, 1995 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 13:15
Во-первых надо по эл. схеме для своего авто выяснить как подключены вентиляторы. У меня есть подозрение, что они на твоей висят паралельно и включаются всегда оба, соответственно раз второй не крутится или ему поплохело, или на него питание не приходит (обрыв провода, отсутсвие контакта в разъеме). Очень может быть, что они управляются раздельно, тогда надо проверить провода от него до соответствующего реле. Проще всего найти реле и подать + на вывод разъема, от которого провод идет к вентилятору (это можно определить по схеме) - если закрутиться, значит проблема в системе датчик-реле.По ходу движения авто, правый вентилятор почти постоянно молотит (я всегда в жаркие дни с кондеем езжу), а вот левый молчит..... Менял антифриз и промывал радиатор. Посещают мысли запараллелить вентиляторы? Хочу узнать что инициирует включение каждого из вентиляторов?
Его инициирует датчик в системе охдлождения при достижении двигателем 105 град. Работает он обычно след образом - перегрев до 105, включение на несколько сек., за которые двигатель остывает (поприбору на щитке) до ~ 95 град. и опять молчит, пока не нагреется. Кроме этого вентиляторами управляет кондей - как только давление достигает 16 бар - включается вентилятор, но не напрямую, а через резистор для снижения скорости вращения. Если машина вскипает, а он так и не заработал - проблема в системе датчик-реле-вентилятор.
Можно допустить, что управляющий сигнал на реле приходит от ЭБУ, но это можно выяснить тоже только из схемы.
Кстати допускаю вариант, что для кондея у тебя работает один, а при перегреве на полную мощность включаются 2. Оччень похоже, что до темпиратуры включения у тебя двигатель так и не догревается (ты не писал, что закипаешь ).
Радиатор промывал внутри? Если да, то продуй сжатым воэдухом снаружи (только его придется отклонить внутрь, чтоб залезть между ним и конденсором кондея, конденсор тоже продуть не повредит - там пылью и сранью всякой после зимы все забито)
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 08:34
Издох вентилятор Будем искать чудо-ветерок)))
Сообщение отредактировал Tmnbenz: 22 July 2008 - 08:35
W124, E220, АКПП, 1995 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 11:34
Посмотри, разбирается ли он. Может, просто щетки кончились ?Будем искать чудо-ветерок
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных