День добрый уважаемые форумчане... У меня такая проблема что мой авто отказывается заводиться только раза с 5го минимум а на холодную хуже пока раза 3 насосом топливо не накачаю.. Заводится обороты почти не держит либо глохнет либо 500 - 600 не больше. Сильная вибрация идёт по кузову мотор очень сильно трясёт. Свечи все влажные как будто в смеси бензина и масла. 1 и 3 ещё ничего а вот 2 и4 ваще ужасные. С расходомера воздуха пахнет бензином не сильно но чуть чуть и на дне в нём тоже бензин по ходу(Такого по мойму быть не должно) Сначала я нашёл суть проблемы что слишком много воздуха идёт.. (Так как работаю на разборке то выявлял проблему методом подбора поставил другой дозатор лучше не стало другой мембранный регулятор тоже лучше не стало. Насос не успел проверить) Нашёл причину в патрубке. №ой патрубок один конец на дачик холостого хода 2ой туда вниз под дозатор а 3ий тоже внизу рядом с масляным фильтром. Он был дырявый я его реанимировал стало вроде всё нормально но где то минут на 15 всего. Потом всё заново даже по хоже немного. Подскажите что это может быть?

Ужасно плохо заводится 102ой мотор. Помогите что может быть
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 12:06
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 12:21
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
И вот проштудируй :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 14:19
Поробовал снял реле насоса и разьём с пусковой форсунки... Не заводится никак даже не схватывает.. И на холодную и на горячую
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 15:03
Где то после получаса простоя снял реле насоса и разьём форсунки пусковой попробовал завести.. Завёлся оброты 600 секунды 2 поработал и всё и потом не заводится. Открутил трубочку с пусковой форсунки бензин не брызгает а медленно вытекает чуть чуть. Тоже течёт буквально 2-3 секунды. Так это всё таки насос или форсунки?
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 15:34
бензин во впуске.... видимо форсы травят или с плунжера сильно нечетГде то после получаса простоя снял реле насоса и разьём форсунки пусковой попробовал завести.. Завёлся оброты 600 секунды 2 поработал и всё и потом не заводится
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 16:42
Тоесть надо менять форсунки или дозатор? А как определить что это форсунки или дозатор? Или это просто износ плунжера и можно его заменить или плунжер в сборе с дозатором меняется?
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 16:53
Вот тему глянь :как определить что это форсунки или дозатор
http://www.oldmerin....mp;#entry354548
сообщение № 11 - как форсунки проверить.
Кстати, тему то нафига новую создал ? Кто мешал тут :
http://www.oldmerin....showtopic=33548
продолжить ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 16:57
бензин во впуске.... видимо форсы травят или с плунжера сильно нечет
Аналогичная проблема.Бензин во впуске.Без реле заводиться.Перебрали дозатор ибо уплотнение плунжера текло.Остались форсунки.Как их проверить?Цепляли манометр в верхнюю часть дозатора,давление не падает.Может ли пусковая форсунка налить бензин в коллектор?Как ее проверить?Можно ли ее заглушить для проверки?
Упс,пока писал уже ответели
Сообщение отредактировал Carlsson: 22 July 2008 - 17:45
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 17:10
Я пробовал ставить дозатор другой от W124 с рабочего мерса лучше не стало.. Но тогда у меня в шланге дырка была который воздух подаёт может из за этого? Когда я дозатор другой ставил мне сказали что у меня на нём заводская пломба ещё стоит и чтоб я его не крутил и не стучал по нему и так далее типо к нему претензий нет.. Менялся он на моей машине по мойму 2 года назад. А вот форсунки я думаю не менял никто....
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 17:13
На моем опыте - может, долго мучался и с холодным, и с горячим пуском. Поменял пусковую - наступило щастье.Может ли пусковая форсунка налить бензин в коллектор?Как ее проверить?Можно ли ее заглушить для проверки?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 17:15
Меняй их нафиг.форсунки я думаю не менял никто....

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 23:57
ЗоМер
А какова цена новой форсунки?
W124, E220C, '94, АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 10:15
Рабочих (4 форсунки плюс 4 уплотняющих резинки) - около 3500 рублей.
Пусковая - 6000 рублей.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 10:30
День добрый уважаемые форумчане... У меня такая проблема что мой авто отказывается заводиться только раза с 5го минимум а на холодную хуже пока раза 3 насосом топливо не накачаю.. Заводится обороты почти не держит либо глохнет либо 500 - 600 не больше. Сильная вибрация идёт по кузову мотор очень сильно трясёт. Свечи все влажные как будто в смеси бензина и масла. 1 и 3 ещё ничего а вот 2 и4 ваще ужасные. С расходомера воздуха пахнет бензином не сильно но чуть чуть и на дне в нём тоже бензин по ходу(Такого по мойму быть не должно) Сначала я нашёл суть проблемы что слишком много воздуха идёт.. (Так как работаю на разборке то выявлял проблему методом подбора поставил другой дозатор лучше не стало другой мембранный регулятор тоже лучше не стало. Насос не успел проверить) Нашёл причину в патрубке. №ой патрубок один конец на дачик холостого хода 2ой туда вниз под дозатор а 3ий тоже внизу рядом с масляным фильтром. Он был дырявый я его реанимировал стало вроде всё нормально но где то минут на 15 всего. Потом всё заново даже по хоже немного. Подскажите что это может быть?
все таки поменял-бы патрубки ХХ и хомуты поставил. потом давление по манометру вверху и внизу (бензанасос) . потом налив дозатора и протечки, потом форсунки. или сначала распыл фосов.
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 17:53
А топливный насос это не может быть? Мне кажется что он не даёт нужного давления. Он так громко работает с каким то шелестом подозрительным как буд то тяжко ему очень))
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 18:01
Дык, проверяй :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 00:01
Дык кое что забыл сказать.. Когда я опускаю тарелку расходомера оттуда довольно плотно шпачит бензосом. По мойму бензит туда не должен поступать) Дак оттуда не только воняет я туда из интереса тряпочку опустил так она вся мокрая итог таков что там просто тупа лужа бензина... В итоге видимо всё таки плунжер меня мучает... Из за него же бензин в расходомер воздуха попадает? И мотор трясёт так как будто щас выпадит... Хоть и нет одного амортизатора всё равно так трясти не должно.. Что аж стоишь рядом с машиной и она прям трясётся вся
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 00:02
Отдельно плунжер подлежит замене или только в сборе с дозатором?
Mersedes Benz E190 2.0, K-Jet, 4МКП, 1984 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 08:02
Заменяется плунжерная пара - плунжер и втулка, в которой он ходит. Для этого требуется полная разборка дозатора.Отдельно плунжер подлежит замене или только в сборе с дозатором?
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 08:17
причем это видимо только при остановленном насосе... при работе насоса так сильно не тикет, там просто внизу плунжерной пары есть отверстие чтобы бенз попадал в нее типа для смазки (ИМХО) так вот физика в том что при работе насоса около этого отверстия давление минимально (оно равно давлению в обратке) а на остановленном моторе там остаточное под 3 бара поэтому и протекает по месту износа....Когда я опускаю тарелку расходомера оттуда довольно плотно шпачит бензосом.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных