Перейти к содержимому


Фотография

Датчики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 04 November 2008 - 01:45

Добрый день, уважаемые господа.
Есть в движке сдвоенный датчик температуры - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание.
Можете пояснить вкратце как он работает?
Проблема в том, что машина, когда мотор сильно нагревается (темп-ра охлаждающей жидкости больше 102 не подымается, если верить приборам), глохнет, потом минут 15 не завестись. Замена датчиков может проблему исправить или заменой не отделаться?!
С уважением.


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2008 - 13:23

Есть в движке сдвоенный датчик температуры - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание.
Можете пояснить вкратце как он работает?

При нагревании изменяет свое сопротивление.
Каждый вывод датчика - сопротивление относительно корпуса датчика :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11

Проблема в том, что машина, когда мотор сильно нагревается (темп-ра охлаждающей жидкости больше 102 не подымается, если верить приборам), глохнет, потом минут 15 не завестись. Замена датчиков может проблему исправить или заменой не отделаться?!

Много тем на эту тему было, поищи (в КЕ-Джете тоже).
Из возможных причин : бензонасос, катушка зажигания (плюс ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, свечи), коммутатор, реле перегрузки и реле бензонасоса (вскрыть и пропаять).
Вот еще попробуй почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 November 2008 - 19:59

Проблема в том, что машина, когда мотор сильно нагревается (темп-ра охлаждающей жидкости больше 102 не подымается, если верить приборам), глохнет, потом минут 15 не завестись

что пропадает когда мотор не завести? искра? проверь тады сопротивление ДПКВ, там 900 Ом в норме, если беспокнесность при нагреве, то внутренний обрыв, но это не типично для М102..
ну а если топлива не хватает то смотри начиная от работы насоса


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   perforator

perforator

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург. Купчино
  • Автомобиль:
    w124 1990 г.в.

Отправлено 05 November 2008 - 11:00

Да нет, с искрой все в порядке, при незаводящемся моторе пробовал свечу на корпус кидать, искра шла. Трамблер тут не при чем.
А вот реле?! Я так понимаю, что датчик температуры при достижении определенной температуры дает сигнал на реле бензонасоса, чтобы реле останавливало работу бензонасоса. Следовательно, либо датчик нужно менять либо что-то с реле делать?! Правильно я понимаю?!


Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 November 2008 - 11:15

А вот реле?! Я так понимаю, что датчик температуры при достижении определенной температуры дает сигнал на реле бензонасоса, чтобы реле останавливало работу бензонасоса. Следовательно, либо датчик нужно менять либо что-то с реле делать?! Правильно я понимаю?!

нет такого...

 

ты сам то понимаешь - работает у тя насос или нет? может перемычку воткнуть 30-87 в колодке реле насоса и поглядеть -заведется или нет в момент глюка?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных