Добрый день, уважаемые господа.
Есть в движке сдвоенный датчик температуры - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание.
Можете пояснить вкратце как он работает?
Проблема в том, что машина, когда мотор сильно нагревается (темп-ра охлаждающей жидкости больше 102 не подымается, если верить приборам), глохнет, потом минут 15 не завестись. Замена датчиков может проблему исправить или заменой не отделаться?!
С уважением.

Датчики
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 01:45
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 13:23
При нагревании изменяет свое сопротивление.Есть в движке сдвоенный датчик температуры - один штырь на КЕ, второй на ЕЗЛ - зажигание.
Можете пояснить вкратце как он работает?
Каждый вывод датчика - сопротивление относительно корпуса датчика :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Много тем на эту тему было, поищи (в КЕ-Джете тоже).Проблема в том, что машина, когда мотор сильно нагревается (темп-ра охлаждающей жидкости больше 102 не подымается, если верить приборам), глохнет, потом минут 15 не завестись. Замена датчиков может проблему исправить или заменой не отделаться?!
Из возможных причин : бензонасос, катушка зажигания (плюс ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, свечи), коммутатор, реле перегрузки и реле бензонасоса (вскрыть и пропаять).
Вот еще попробуй почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2008 - 19:59
что пропадает когда мотор не завести? искра? проверь тады сопротивление ДПКВ, там 900 Ом в норме, если беспокнесность при нагреве, то внутренний обрыв, но это не типично для М102..Проблема в том, что машина, когда мотор сильно нагревается (темп-ра охлаждающей жидкости больше 102 не подымается, если верить приборам), глохнет, потом минут 15 не завестись
ну а если топлива не хватает то смотри начиная от работы насоса
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 11:00
Да нет, с искрой все в порядке, при незаводящемся моторе пробовал свечу на корпус кидать, искра шла. Трамблер тут не при чем.
А вот реле?! Я так понимаю, что датчик температуры при достижении определенной температуры дает сигнал на реле бензонасоса, чтобы реле останавливало работу бензонасоса. Следовательно, либо датчик нужно менять либо что-то с реле делать?! Правильно я понимаю?!
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2008 - 11:15
нет такого...А вот реле?! Я так понимаю, что датчик температуры при достижении определенной температуры дает сигнал на реле бензонасоса, чтобы реле останавливало работу бензонасоса. Следовательно, либо датчик нужно менять либо что-то с реле делать?! Правильно я понимаю?!
ты сам то понимаешь - работает у тя насос или нет? может перемычку воткнуть 30-87 в колодке реле насоса и поглядеть -заведется или нет в момент глюка?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных