Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по гидрикам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 25 July 2008 - 08:49

Стучат гидрики, решил поменять самостоятельно (не вижу смысла отдавать за эту операцию деньги, судя по описаниям не сложно, тем более интереснее самому) !
Со всеми матерьялами о замене гидриков ознакомился и возник вопрос :

 

Вскольз в нескольких местах упоминалось, что при замене необходимо поворачивать распредвал, чтобы гидрик не был под нагрузкой при установке, но ни где не упоминалось как это сделать и на сколько поворачивать?

 

И может кто-нить подскажет метод определения плохого гидрика?(выложенные в архиве файлы видел, не помогло)


Сообщение отредактировал buvchik: 25 July 2008 - 09:18

MB 190E 1985г. 2.3-8


#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 25 July 2008 - 09:24

buvchik Добро пожаловать на форум!

 

как это сделать и на сколько поворачивать?

Чтобы "разгрузить" гидрики, необходимо поставить поршень цилиндра, над которым производятся работы, в ВМТ (так чтобы оба клапаны были закрыты). Вращать распред можно по разному, либо за шкив колена, либо вывесив заднее колесо и поставив на передачу вращать за него (я так делал).
П.С. болты крепления кронштейнов рокеров не перетягиваем (чревато сорванной резьбой) момент затяжки 2.2-2.5 кгс/м!

 

Успехов!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 25 July 2008 - 09:45

Спб, я на форуме давно уже, но все как то хватало инфы!

 

Еще вопрос : Прокладку менять надо?
Хотелось бы маслосьемные колпачки поменять заодно, но незнаю как, на форуме не нашел! (может ссылка есть?)
Кстати давление 2.2-2.0 на ХХ (900) оборотах, стоит ли вообще менять маслосьемные?


Сообщение отредактировал buvchik: 25 July 2008 - 11:27

MB 190E 1985г. 2.3-8


#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 25 July 2008 - 10:02

хотелось бы маслосьемные колпачки поменять заодно

Правильное желание! Для этого необходим рассухариватель от ВАЗ "классики" и шпилька 100Х8 с гайкой М8. Обязательно нужен помощник.

 

Успехов!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 25 July 2008 - 10:10

Процедура в кратце... Ставим поршень в ВМТ, сымаем кронштейн рокеров, вкручиваем в наиболее удобное отверстие крепления кронштейна шпильку, настраиваем гайкой на шпильке высоту "зацепа" рассухаривателя. Давим на шайбу пружины рассухаривателем так чтобы клапан упёрся в поршень, вытаскиваем сухарики... Поддевая отвёрткой сымаем старый МСК, перед установкой обмакиваем новый МСК в масло и надев спец-защитный колпачёк на клапан одеваем МСК на посадочное место.

 

Родными болтами крепления кронштейнов лучше не пользоваться, т.к. в процессе рассухаривания их загнёт.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#6 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 25 July 2008 - 10:18

Кстати давление 2.2-2.0 на ХХ (900) оборотах, стоит ли вообще менять маслосьемные?

тут скорее надо о расходе масла говорить..и чистоте свечей и форсунок. давление не при чём тут.
а распредвал я вращал катая автомобиль вперёд на 3 передаче. (лень было мне машину домкратить, как Иннокентий)
и Кеша правильно написал-нужен динамометрический ключ. не сорви резьбу. иначе сам понимаешь...


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#7 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 25 July 2008 - 10:21

Еще вопрос : Прокладку менять надо?

желательно. но я не менял (т.к. менял её месяц назад перед заменой) но по хорошему лучше было бы заменить. она чуть ли не одноразовая..


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#8 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 25 July 2008 - 11:07

Расход масла примерно 2 литра на 7000 (учитывая что еще где то еще снизу подтекает масло), свечи черно-бархатного цвета, форсунки хз!
Может есть фотоотчет по замене маслосьемных, а то на словах сложно разобраться?

 

Ради интереса ценник за смену маслосьемных и гидриков узнал (25$+35$) не много, но из спортивного интереса буду сам :) Если конечно разберусь!
Кстати сервис мены сказали: то что гидрики стучат не страшно можно ездить и ездить, единственно не давать в топку пока не прокачаются! Правда?
Если нет то сколько можно отъездить без без ушерба?


Сообщение отредактировал buvchik: 25 July 2008 - 11:27

MB 190E 1985г. 2.3-8


#9 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 25 July 2008 - 11:36

свечи черно-бархатного цвета, форсунки хз!

смесь регулировать надо. если форсунки в масле -менять колпачки срочно.

 

Расход масла примерно 2 литра на 7000 (учитывая что еще где то еще снизу подтекает масло),

в принципе расход не криминальный.

Если нет то сколько можно отъездить без без ушерба?

а ХЗ. долго наверное)))

Ради интереса ценник за смену маслосьемных и гидриков узнал (25$+35$)

просто халява)))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#10 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 25 July 2008 - 14:17

Было мнение что на плохих гидриках много не отьездишь, разбивается вся группа, это возможно?


MB 190E 1985г. 2.3-8


#11 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 25 July 2008 - 15:43

разбивается вся группа, это возможно?

вся группа чего?:)
а вообще, нехорошо это. газораспределение не то, стуки, удары по клапанам излишне сильные, да и движок сразу по другому работать будет.
лучше заменить. цена вопроса 2400 за ИНА, и 2 часа с пивом и перекурами. ничего сложного абсолютно!!!


Сообщение отредактировал Ринат: 25 July 2008 - 15:45

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#12 ОФФЛАЙН   buvchik

buvchik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:РБ, Брест

Отправлено 25 July 2008 - 16:13

На счет гидрокомпенсаторов согласен, что не сложно, но на счет маслосьемных можно и накосячить что-нить! :cry: Была б инструкция, можно было б взятся!


MB 190E 1985г. 2.3-8


#13 ОФФЛАЙН   Zlak99

Zlak99

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Отправлено 27 July 2008 - 23:26

Некогда было фоткать. МЕнял тоже в комплексе гидрики+МСК. Менял в одиночку. Пользовал действительно рассухариватель ВАЗ, шпильку с гайкой, маленькую отвертку и магнит (!), такой чтоб в чашку рассухаривателя пролезал. Ставишь рассухариватель, давишь, клапан упиарется в поршень. Далее магнитом вытаскивал сухари клапана. Бывают прикипевшие, пошатать рассухаривателем из стороны в сторону. Меняешь МСК, берешь обычный солидол, мажешь негусто сухари, чтоб удобней ставить, прилипают к штоку клапана. Жмешь на пружину, ставишь сухари, поправляешь маленькой отверточкой.
По гидрикам фоотчеты есть везде по моему, причем хорошие и достаточно подробные.


mb-roots.ru
езжу на трамвае





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных