Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с оборотами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   айк

айк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 04 November 2009 - 00:41

Проблема с оборотами
W202 112 мотор ... масло и все фильтры поменяны

 

Проблема в следующем. При езде никак себя не показывает, НО! Стоит постоять и подвигатся в пробке серьезной - начинают плавать обороты двигателя, при остановке происходит провал оборотов, потом восстановление и плавает стрелка, при этом двигатель подтраивает. При этом падает приемистость двигателя. Со временем все пропадает.

 

Делал диагностику, приехал и естественно все было нормально – показал ошибки в памяти, про правые горшки (или свечи или провода). Диагност говорит что это скорее катализаторы. Сомневаюсь.
Метод менять все и тогда узнаешь в чем дело - не устраивает.

 

Может кто сталкивался? или кто подскажет сервис в Питере где найдут причину?

 


p.s. faq читал....


Сообщение отредактировал айк: 04 November 2009 - 01:14

Without advantage to live - untimely death


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 November 2009 - 06:43

Проблема с оборотами
W202 112 мотор ... масло и все фильтры поменяны

 

Проблема в следующем. При езде никак себя не показывает, НО! Стоит постоять и подвигатся в пробке серьезной - начинают плавать обороты двигателя, при остановке происходит провал оборотов, потом восстановление и плавает стрелка, при этом двигатель подтраивает. При этом падает приемистость двигателя. Со временем все пропадает.

 

Делал диагностику, приехал и естественно все было нормально – показал ошибки в памяти, про правые горшки (или свечи или провода). Диагност говорит что это скорее катализаторы. Сомневаюсь.
Метод менять все и тогда узнаешь в чем дело - не устраивает.

 

Может кто сталкивался? или кто подскажет сервис в Питере где найдут причину?
p.s. faq читал....

Получается при сильном нагреве все это начинается. Обычно машине не тянет, когда перегревается двигатеь. Смотри систему ОЖ. Можа забилось, можа термостат.
Проверить по катам просто. Выедь на пустую трассу - открути трубу с катами и прокатись, предварительно прогрей двигло. Елси тяга улучшиться, значит они. Была тема - не ехала машина, упиралась. Потом, на хорошей кочке вырвало всю трубу с катами. Машина полетела.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 04 November 2009 - 07:36

У меня схожая ситуация была на Е240 (двиг 112). Решилось заменой свечей.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#4 ОФФЛАЙН   айк

айк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 04 November 2009 - 12:43

Свечи поменяны. С ОЖ вряд ли, потому что можно весь день котатся и ничиго не происходит. А можно и с утра в пробку встать на холодном и начинается....
Может кто подскажет сервис в питере где разберутся.


Сообщение отредактировал айк: 04 November 2009 - 19:06

Without advantage to live - untimely death


#5 ОФФЛАЙН   айк

айк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 04 November 2009 - 19:09

ап


Without advantage to live - untimely death


#6 ОФФЛАЙН   Тима Е230

Тима Е230

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    190E 2.3 w201

Отправлено 05 November 2009 - 01:35

Свечи поменяны. С ОЖ вряд ли, потому что можно весь день котатся и ничиго не происходит. А можно и с утра в пробку встать на холодном и начинается....
Может кто подскажет сервис в питере где разберутся.

Витебский пр 16 а 89218852384 мастера зовут Сергей


190E 2.3 AVANTGARDE AZZURRO


#7 ОФФЛАЙН   айк

айк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 November 2009 - 17:49

Все уже перебрал.. расходомер менял, лямда зонд (на кот. грешил комп) поменял, прокладку паука менял, клапан хол.оборотов менял, инжектор чистил, катализаторы смотрели. И все равно гад, заводится только с 3 раза и тяга хреновая. причем если заглушить и сразу заводить - заводится, я если минуту подождать то с 2го с 3го раза только заводится.


Without advantage to live - untimely death


#8 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 16 November 2009 - 10:07

Все уже перебрал.. расходомер менял, лямда зонд (на кот. грешил комп) поменял, прокладку паука менял, клапан хол.оборотов менял, инжектор чистил, катализаторы смотрели. И все равно гад, заводится только с 3 раза и тяга хреновая. причем если заглушить и сразу заводить - заводится, я если минуту подождать то с 2го с 3го раза только заводится.

похоже на проблему с мозгами... если их отключить, разница есть?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#9 ОФФЛАЙН   айк

айк

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15

Отправлено 16 November 2009 - 12:17

не пробывал...


Without advantage to live - untimely death


#10 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 16 November 2009 - 17:17

не пробывал...

а очень похоже на то, что мозги не дают сигнал на пусковую форсу... посмотри предохранитель для начала на том реле, что рядом с мозгами... да и саму релюшку можно было бы пропаять..


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#11 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 November 2009 - 17:53

Проблема с оборотами
W202 112 мотор ... масло и все фильтры поменяны

 

Проблема в следующем. При езде никак себя не показывает, НО! Стоит постоять и подвигатся в пробке серьезной - начинают плавать обороты двигателя, при остановке происходит провал оборотов, потом восстановление и плавает стрелка, при этом двигатель подтраивает. При этом падает приемистость двигателя. Со временем все пропадает.

 

Делал диагностику, приехал и естественно все было нормально – показал ошибки в памяти, про правые горшки (или свечи или провода). Диагност говорит что это скорее катализаторы. Сомневаюсь.
Метод менять все и тогда узнаешь в чем дело - не устраивает.

 

Может кто сталкивался? или кто подскажет сервис в Питере где найдут причину?
p.s. faq читал....

Была похожая проблема на 111м двигателе: периодически пропадала тяга и троил двигатель, решилась заменой одного свечного наконечника.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных