Всем здрасьте. Такая проблема - (W124 .0 бенз АКПП) когда-то парил радиатор основной я туда влил присадку и ездил а тут решил поменять помпу (звук не нравился) и обнаружил в тосоле столько говна какого-то маслянистого. действия - многократная промывка и сливание очень грязной жижки. залил новый тосол. проходит 2 дня (2500 км) закипел. выяснил сдох термостат и порвало трубку подачи ОЖ в печку оттуда и вылетел тосол. все сделал но не пойму откуда столько масляной суспензии в тосоле??? вопрос- может ли масло попадать в тосол и КАК? расход масла есть. в корбке норма.
ПРОСВЕТИТЕ ПЛИЗ

проблема с тосолом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 01:41
W124 2.0 бенз102й АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 07:49
Приветствуем тебя на форуме. Машину пропиши в подписи, что бы сразу все было понятно.
Все эти присадки "зло", хоть куда. Потом перестают греть печки, отказывают термостаты, итд. А масло в ОЖ. скорее всего через прокладку ГБЦ, опять же не совсем ясно какой двигатель если рядная шестерка то просто заменой прокладки не обойтись, после перегрева, скорее всего.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 08:42
Масло в ОЖ может быть из двигателя, а может и из АКПП - радиатор охлаждения масла АКПП находится внутри основного.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 08:51
МОТОР 102 . я слышал тосол идет в масло при перегреве. в корбке масло в норме после последней проверки тыщ6 назад разница пару миллим.на щупе
p.s. где подись записывается
W124 2.0 бенз102й АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2011 - 19:01
если в акпп с маслом все гуд, а из мотора ухотит, то виновата прокладка гбц, надо снимать башку, проверять плоскость, при необходимости шлифовать, менять прокладку.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 16 March 2011 - 19:01
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных