Собственно хочу её снять и посмотреть что там машина стоит вторую неделю, иногда завожу и делаю кружок (нет талона ТО
), стал замечать что втечении часа машину подергивает и временами даже глохнет, потом вроде как все налаживаеться и дальше едет как миленький. Вот думаю что гдето накапливается конденсат (хотя раньше небыло такого). Вот так вот.

Как снять крышку трамблера?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 14:19
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 21:35
могу тебя огрчить, там бегунок. и фсе. пива там нет.Собственно хочу её снять и посмотреть что там
чтобы качественно снять крышку, надо снять провода со свечек и только потом с крышки. это чтобы перепутать и возжелать себя при сборке. есть номера на черном кожухе - в ведро ево, иначе не интересно. Но первым делом ессно надо снять первый кожух, он пластиковый и крепится усиками по бокам. Ево потом надо одеть просто, неглядя - ибо тогда выпуклость внутри не попадет во впуклость на двигателе и пропеллер с немецким фанатизмом снесет ровно половину

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:03
понял..... ну его нахрен! блин, отчего тогда глохну? сегодня ради интереса опять завелся, работает нормально, далее минут через 5-10 обороты стали падать. включаю D, отпускаю педальку, машина поехала. Даю немного газу начинает захлебываться. тоже самое если R. Движок захлебывается и выхлоп дымный. может бензин? топливный фильтр? что еще может быть? когда немного поезжу (не больше часа) то все нормально. такое ощущение, что гдето грязь просралась и все ОК. Вот такая проблема. проявилась только после долгого стояния возле дома
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:20
[quote name='den' date='28.7.2008, 22:35' post='370171']
повод создать себе трудности - поломать ушки на "бабочке" из алюминия к которой прикручен бегунок.
не понял,на мерсе что бегунок прикручен?По крайней мере я не смог его снять на 102 моторе,думал приржавел,где же там винты
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:20
Я думаю что машина (извините) старая, и стоять не любит, надо ее регулярно катать, может ошибаюсь...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:23
тогда при чем тут конденсат? если двиг не мыли...... поменяй свечи, найди какие горшки непашут - воткни D, пусь кто-нить давит тормоз и поснимай по-одному провода со свечей, если двиг работает одинаково херово при снятом проводе - там и копай, свечки выкрути, одновременно нагрей на печке и вкрути, заведи - стало лучше - меняй их нах.проявилась только после долгого стояния возле дома
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:25
мотор 102 и 103 - немного разныене понял,на мерсе что бегунок прикручен?По крайней мере я не смог его снять на 102 моторе,думал приржавел,где же там винты

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:30
ну слава блгу,значит буду ломатьмотор 102 и 103 - немного разные
совсем чуточку.

WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:33
Двигатель не мыл. это могут быть свечи? менял месяца 3-4 назад. а может такое быть, что если немного поезжу то свечи прочищаются? а если немного 98 залить, то поможет?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:38
могут, и ничем они не прочищаются. они либо тупо работают, либо работают при прогреве. поэтому нагрей - вкрути и проверь. а купить ныне можно такое г...но, и в самых неожиданных местах. Я тоже купил в пакетиках МВ - неделю и в ведро, купил NGK -неделю и одна в помойку, до этого купил АЦЦКИ дорого с клеймом МВ - полгода и в ведро.... расходник, матьиво.Двигатель не мыл. это могут быть свечи? менял месяца 3-4 назад. а может такое быть, что если немного поезжу то свечи прочищаются? а если немного 98 залить, то поможет?

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:47
понял.буду менять.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 23:47
на самом деле 103-е и 104-е моторы грешат появлением конденсата под крышкой распределителя!
даже если его вытереть, то он вновь на следующий день появляется! почему то этому более подвержены крышки "BERU@ и Лукас! на бошевских только на потрёпанных такое бывает!
опять же, нельзя исключать провода и наконечники!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных