желательно 250-300А,
быть может на какие нить s600 w140 ставились подобные, подскажите куда копать))

какой максимальный генератор ставился на Mercedes?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 14:33
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 15:05
ставились 150А на W140
надо 300...ставилось 2 штуки...
но цена кронштейнов...за 400евро
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 15:20
а зачем такая моща? кондей электрический? на Х5 кажись 170-190 ставят, но кронштейны делать самому....желательно 250-300А,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2008 - 16:53
непонятно на какой мотор нужен гена.
то что ставилось на 600-й в 140-м кузове имело водяное охлаждение.есть желание ставитбь водянку на генератор?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 01:17
непонятно на какой мотор нужен гена.
то что ставилось на 600-й в 140-м кузове имело водяное охлаждение.есть желание ставитбь водянку на генератор?
нужна гена на мерседес...похоже)))какой мотор не важно...крепления одни и те же, шкивы тоже переставляются...
а на 140ов ни на одном не было водяного ожолождения!!!...не путаем с БМВ Х5 например!!!
Сообщение отредактировал E420: 26 August 2008 - 01:18
W124 / E420 / M119 / 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 09:24
На Вите 2,3 дизель стоит 175 А.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 15:44
У меня на 2.7 цди стоит на 190 ампер с водяным охлаждением.Это вроде самый большой...нужна гена на мерседес...похоже)))какой мотор не важно...крепления одни и те же, шкивы тоже переставляются...
а на 140ов ни на одном не было водяного ожолождения!!!...не путаем с БМВ Х5 например!!!
Следи за собой,будь осторожен...
W210 E270T CDI(612.961)2002г. на аватаре.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:15
а реально для чего такая мощность? любопытство
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:22
Афтор ищи гену с реанимациомобиля мерседесовского там вообще под киловат помоему!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:24
дык 90А это уже киловаттпод киловат

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:28
И мну мучает такой же вопросдля чего такая мощность? любопытство


По любому чем мощнее генератор - тем больше нагрузка на мотор даже при снятии небольшой мощности с генератора (для утрирования поставим рядом с авто генератор размером с бензовоз, и попробуем покрутить его ваще без нагрузки

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:29
дык 90А это уже киловатт
в электрике не силен !
знаю что когда разбирали данный аппарат электрик с диким восторгом уволок его в закрома !!
потом сказал что мощнее бывает тока о фуры рефрежератора!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2008 - 16:35
дык 90А это уже киловатт
Множим 90 Ампер на 14 Вольт, получаем 1260 Ватт.в электрике не силен !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 09:40
Ставлю на то что у него усилители (не один)+саб (возможно тоже не один)И мну мучает такой же вопрос
![]()
![]()
По любому чем мощнее генератор - тем больше нагрузка на мотор даже при снятии небольшой мощности с генератора (для утрирования поставим рядом с авто генератор размером с бензовоз, и попробуем покрутить его ваще без нагрузки).
Удачи !
ну не сварочный агрегат же

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 11:26
Ставлю на то что у него усилители (не один)+саб (возможно тоже не один)
ну не сварочный агрегат же
200А гены хватит чтобы всю машину сабами увешать ))))))))))
скорее речь идет о какихто световых приборах типа авиационного прожектора!!)))))))
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 11:55
не ,бывают фанаты- в журнале автозвук машинку виде микроавтобус -7 генераторов и приводяться цепью ,чтоб ремень не проскальзывал звуковое давление какое развивает не помню ,но очень -очень много .200А гены хватит чтобы всю машину сабами увешать ))))))))))
скорее речь идет о какихто световых приборах типа авиационного прожектора!!)))))))
Сообщение отредактировал 74rus: 27 August 2008 - 11:58
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 14:34
Это звук.Ставлю на то что у него усилители (не один)+саб (возможно тоже не один)
ну не сварочный агрегат же icon_smile.gif
У Ромы, там что-то грандиозное затевается.
Голова саба килограмм 15 весит

И усилителей полный багажник
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 15:14
всем за инфу, большое пасибо.
а цель - звук, потребление усей 600А(шестьсот ампер ) участвую в соревнованиях по звуковому давлению, скоро финал в мск по версии iasca, ну и Питер тоже...
добавлено: а у танка каково напряжение бортовой сети? 12 или 24? и номинал генератора.
п.с. ищу в разборе спринтер рефрежиратор, нет ни у кого? ))
Сообщение отредактировал romio16v: 27 August 2008 - 15:19
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 15:21
Ставь яд. реактор в багажник. Не ошибешься
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 15:25
добавлено: а у танка каково напряжение бортовой сети? 12 или 24? и номинал генератора.
это ПЯТЬ!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных