Перейти к содержимому


Фотография

Главный цилиндр сцепления 116


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   СергейЛ

СергейЛ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 30 July 2008 - 10:10

Добрый день! МОж кто сталкивался с проблемкой, подскажите - ищу главный цилиндр сцепления на W116, продавцы грят со 123 ставь, внешне смотрел сравнивал и тот и тот, идентичны, нет ли там каких отличий внутри???
Можно ли ставить?
И еще, у меня между главным цилиндром сцепления на 116 и рабочим цилиндром идет одна сплошная металлическая соединительная трубка, по ЕПС ке вроде она составная из кусков??


Сообщение отредактировал СергейЛ: 30 July 2008 - 10:12


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 30 July 2008 - 10:58

Если монтажные отверстия совпадают то можно поставить. Принцип действия одинаков.
У меня на 123 была цельная трубка, единственно сверху был одет резиновый шланг, видимо для защиты от возможного истирания трубки.



#3 ОФФЛАЙН   СергейЛ

СергейЛ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 30 July 2008 - 14:34

Если монтажные отверстия совпадают то можно поставить. Принцип действия одинаков.
У меня на 123 была цельная трубка, единственно сверху был одет резиновый шланг, видимо для защиты от возможного истирания трубки.

Совпадает. Спасибо за ответ, буду ставить.Непонятно, почему в ЕПСке с кусков эта магистраль, видимо собирать и монтажить так удобнее чем сплошную.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных