Обнаружилась течь масла из переднего сальника ДВС. Мотор после капиталки 8000, при ремонте ессно меняли все прокладки-сальники. Вопрос: косяк ли это мотористов или это может быть по другой причине?

течь переднего сальника
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 21:07
Смотря что рассматривать как "косяк".Мотор прошёл 8000км,следовательно,поставили правильно.Но ,может быть,не доглядели небольшой дефект на рабочей поверхности вала или сальник "фуфлыжный".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 22:23
Не знаю,как Вы договаривались по поводу гарантии, и кто покупал запчасти.Я думаю,если времени прошло немного,то можно попытаться предъявить претензии.Хотя почти всё зависит от мастерской(насколько мастера дорожат своей репутацией).
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2008 - 22:45
Конечно я слабо представляю твой конкретно случай, а он может быть как раз исключением, но замена переднего сальника на большинстве моторов не очень трудоемкая операция,а сам сальник стоит вполне умеренных денег. Если сервис дорожит репутацией, а ты их постоянный клиент - проще не доказывать тебе, что прошло много времени и километров, или что ты не то масло налил (долил), а просто заменить его. Другое дело, если причиной быстрой потери герметичности уплотнения стало то, что при сборке во время капиталки не увидели, что рабочая поверхность вала в том месте где работает сальник имеет следы износа. При такой причине замена вопрос решит опять не надолго и это чистый косяк мотористов. Чтоб не разбирать мотор можно посоветовать при установке нового сальника тем или иным способом добиться, чтобы он сместился с наработанного места (чаще всего аккуратно отрезают колечко от посадочной юбки старого сальника и вставляют перед установкой нового). Либо подобрать не родной сальник, а точно с теми-же диаметрами и формой уплотнения, но с большей или меньшей высотой. Надо помнить - Daimler AG не производит, а закупает сальники и не специльно разработанные (так делают очень редко), а из стандартного ряда в котором можно найти решение данной ситуации. Но это все надо смотреть по месту - каковы размеры под установку сальника. Например в моей практике были агрегаты, в которых место позволяло поставить второй сальник не вынимая первого, при этом он естественно оказывался на неизношенном месте.Вопрос в том, имеет ли смысл и основание предъявлять им претензии по гарантии?
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 19:07
+1,но одно "но".Если конструкция предусматривает один сальник,то он д.б. один.Имеет место теория о смазке рабочей поверхности под сальником.В придачу,думаю масло,снятое сальником(исправным) с вала,должно куда-то деваться,а там - второй сальник(неисправный)!Ещё вариант(гораздо дороже,но иногда некуда деваться) - поменять ту деталь,по которой работает сальник.Конечно я слабо представляю твой конкретно случай, а он может быть как раз исключением, но замена переднего сальника на большинстве моторов не очень трудоемкая операция,а сам сальник стоит вполне умеренных денег. Если сервис дорожит репутацией, а ты их постоянный клиент - проще не доказывать тебе, что прошло много времени и километров, или что ты не то масло налил (долил), а просто заменить его. Другое дело, если причиной быстрой потери герметичности уплотнения стало то, что при сборке во время капиталки не увидели, что рабочая поверхность вала в том месте где работает сальник имеет следы износа. При такой причине замена вопрос решит опять не надолго и это чистый косяк мотористов. Чтоб не разбирать мотор можно посоветовать при установке нового сальника тем или иным способом добиться, чтобы он сместился с наработанного места (чаще всего аккуратно отрезают колечко от посадочной юбки старого сальника и вставляют перед установкой нового). Либо подобрать не родной сальник, а точно с теми-же диаметрами и формой уплотнения, но с большей или меньшей высотой. Надо помнить - Daimler AG не производит, а закупает сальники и не специльно разработанные (так делают очень редко), а из стандартного ряда в котором можно найти решение данной ситуации. Но это все надо смотреть по месту - каковы размеры под установку сальника. Например в моей практике были агрегаты, в которых место позволяло поставить второй сальник не вынимая первого, при этом он естественно оказывался на неизношенном месте.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2008 - 22:44
В идеале именно так и надо, но это путь мне напоминает разговор в гарожах в начале зим первой половины 90-х. С первыми морозами начинались глюки гл. тормозного на зубилах, а с ними дискуссии на тему - менять манжеты или цилиндр в сборе. Я всегда отвечал - менять надо страну проживания.поменять ту деталь,по которой работает сальник.
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 23:28
+1В идеале именно так и надо, но это путь мне напоминает разговор в гарожах в начале зим первой половины 90-х. С первыми морозами начинались глюки гл. тормозного на зубилах, а с ними дискуссии на тему - менять манжеты или цилиндр в сборе. Я всегда отвечал - менять надо страну проживания.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2008 - 23:33
P.S.Только я своего 123 с собой заберу!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 18:48
+1! на нём и уеду! а вобще если замена сальника не даёт результата- меняем коленвал. со всеми вытекающими...
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 22:06
Ну уж сразу коленвал!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 10:23
да, если имеется большая выработка в том месте, где работает сальник. есть вариант восстановления методом наваривания с последующей шлифовкой. но это на крайний случай. или речь идет не о коленвале?..
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2008 - 18:09
Я ,чесно говоря,немного "запарился".Свой двигатель делал в позапрошлом году.В далёком прошлом было отремонтировано немало двигателей,поэтому всё перепуталось! Но ,по моему,в нашем случае сальник работает не по коленвалу.Могу ошибаться,но завтра посмотрю(старый вал лежит в гараже).Если ошибся,то глубоко извиняюсь!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 17:21
Сегодня посмотрел - не ошибся.Сальник работает,по моему,по "здоровой балде"(не знаю, как называется),к которой крепятся шкивы.Т.о. коленвал менять не надо.На крайний случай - "балду".
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 19:28
в таком случае дело обстоит гораздо проще!.. примите мои извинения ! я не очень разбираюсь в двигателях, только начинаю вникать.
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 21:47
Да нормально всё!Мы здесь для того,чтобы помочь друг другу! ) Лучше лишний раз что-то "брякнуть",чем сделать!
)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2008 - 09:50
Весьма распространенное решение - если мне не изменяет память на заднеприводных ТАЗиках передний сальник работает не по валу, а по шкиву. При таком раскладе замене, а иногда и просто обработке поверхности подвергается эта самая деталь. Тут правда есть нюанс - надо убедиться, что течет именно сальник - может гонит сопряжение этой самай "байды" с валом, или сама эта байда сидит неправильно?Сегодня посмотрел - не ошибся.Сальник работает,по моему,по "здоровой балде"(не знаю, как называется),к которой крепятся шкивы.Т.о. коленвал менять не надо.На крайний случай - "балду".
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных