Перейти к содержимому


Фотография

течь переднего сальника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 21 July 2008 - 20:46

Обнаружилась течь масла из переднего сальника ДВС. Мотор после капиталки 8000, при ремонте ессно меняли все прокладки-сальники. Вопрос: косяк ли это мотористов или это может быть по другой причине?


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 July 2008 - 21:07

Смотря что рассматривать как "косяк".Мотор прошёл 8000км,следовательно,поставили правильно.Но ,может быть,не доглядели небольшой дефект на рабочей поверхности вала или сальник "фуфлыжный".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 21 July 2008 - 22:16

Вопрос в том, имеет ли смысл и основание предъявлять им претензии по гарантии?


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 21 July 2008 - 22:23

Не знаю,как Вы договаривались по поводу гарантии, и кто покупал запчасти.Я думаю,если времени прошло немного,то можно попытаться предъявить претензии.Хотя почти всё зависит от мастерской(насколько мастера дорожат своей репутацией).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2008 - 22:45

Вопрос в том, имеет ли смысл и основание предъявлять им претензии по гарантии?

Конечно я слабо представляю твой конкретно случай, а он может быть как раз исключением, но замена переднего сальника на большинстве моторов не очень трудоемкая операция,а сам сальник стоит вполне умеренных денег. Если сервис дорожит репутацией, а ты их постоянный клиент - проще не доказывать тебе, что прошло много времени и километров, или что ты не то масло налил (долил), а просто заменить его. Другое дело, если причиной быстрой потери герметичности уплотнения стало то, что при сборке во время капиталки не увидели, что рабочая поверхность вала в том месте где работает сальник имеет следы износа. При такой причине замена вопрос решит опять не надолго и это чистый косяк мотористов. Чтоб не разбирать мотор можно посоветовать при установке нового сальника тем или иным способом добиться, чтобы он сместился с наработанного места (чаще всего аккуратно отрезают колечко от посадочной юбки старого сальника и вставляют перед установкой нового). Либо подобрать не родной сальник, а точно с теми-же диаметрами и формой уплотнения, но с большей или меньшей высотой. Надо помнить - Daimler AG не производит, а закупает сальники и не специльно разработанные (так делают очень редко), а из стандартного ряда в котором можно найти решение данной ситуации. Но это все надо смотреть по месту - каковы размеры под установку сальника. Например в моей практике были агрегаты, в которых место позволяло поставить второй сальник не вынимая первого, при этом он естественно оказывался на неизношенном месте.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 July 2008 - 19:07

Конечно я слабо представляю твой конкретно случай, а он может быть как раз исключением, но замена переднего сальника на большинстве моторов не очень трудоемкая операция,а сам сальник стоит вполне умеренных денег. Если сервис дорожит репутацией, а ты их постоянный клиент - проще не доказывать тебе, что прошло много времени и километров, или что ты не то масло налил (долил), а просто заменить его. Другое дело, если причиной быстрой потери герметичности уплотнения стало то, что при сборке во время капиталки не увидели, что рабочая поверхность вала в том месте где работает сальник имеет следы износа. При такой причине замена вопрос решит опять не надолго и это чистый косяк мотористов. Чтоб не разбирать мотор можно посоветовать при установке нового сальника тем или иным способом добиться, чтобы он сместился с наработанного места (чаще всего аккуратно отрезают колечко от посадочной юбки старого сальника и вставляют перед установкой нового). Либо подобрать не родной сальник, а точно с теми-же диаметрами и формой уплотнения, но с большей или меньшей высотой. Надо помнить - Daimler AG не производит, а закупает сальники и не специльно разработанные (так делают очень редко), а из стандартного ряда в котором можно найти решение данной ситуации. Но это все надо смотреть по месту - каковы размеры под установку сальника. Например в моей практике были агрегаты, в которых место позволяло поставить второй сальник не вынимая первого, при этом он естественно оказывался на неизношенном месте.

+1,но одно "но".Если конструкция предусматривает один сальник,то он д.б. один.Имеет место теория о смазке рабочей поверхности под сальником.В придачу,думаю масло,снятое сальником(исправным) с вала,должно куда-то деваться,а там - второй сальник(неисправный)!Ещё вариант(гораздо дороже,но иногда некуда деваться) - поменять ту деталь,по которой работает сальник.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2008 - 22:44

поменять ту деталь,по которой работает сальник.

В идеале именно так и надо, но это путь мне напоминает разговор в гарожах в начале зим первой половины 90-х. С первыми морозами начинались глюки гл. тормозного на зубилах, а с ними дискуссии на тему - менять манжеты или цилиндр в сборе. Я всегда отвечал - менять надо страну проживания.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 July 2008 - 23:28

В идеале именно так и надо, но это путь мне напоминает разговор в гарожах в начале зим первой половины 90-х. С первыми морозами начинались глюки гл. тормозного на зубилах, а с ними дискуссии на тему - менять манжеты или цилиндр в сборе. Я всегда отвечал - менять надо страну проживания.

+1


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 July 2008 - 23:33

P.S.Только я своего 123 с собой заберу! :-)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 28 July 2008 - 18:48

+1! на нём и уеду! а вобще если замена сальника не даёт результата- меняем коленвал. со всеми вытекающими...


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 July 2008 - 22:06

Ну уж сразу коленвал!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 29 July 2008 - 10:23

да, если имеется большая выработка в том месте, где работает сальник. есть вариант восстановления методом наваривания с последующей шлифовкой. но это на крайний случай. или речь идет не о коленвале?..


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#13 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 29 July 2008 - 18:09

Я ,чесно говоря,немного "запарился".Свой двигатель делал в позапрошлом году.В далёком прошлом было отремонтировано немало двигателей,поэтому всё перепуталось! :-( Но ,по моему,в нашем случае сальник работает не по коленвалу.Могу ошибаться,но завтра посмотрю(старый вал лежит в гараже).Если ошибся,то глубоко извиняюсь!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 July 2008 - 17:21

Сегодня посмотрел - не ошибся.Сальник работает,по моему,по "здоровой балде"(не знаю, как называется),к которой крепятся шкивы.Т.о. коленвал менять не надо.На крайний случай - "балду". :-)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 31 July 2008 - 19:28

в таком случае дело обстоит гораздо проще!.. примите мои извинения ! я не очень разбираюсь в двигателях, только начинаю вникать. :)


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 July 2008 - 21:47

Да нормально всё!Мы здесь для того,чтобы помочь друг другу! :-)) Лучше лишний раз что-то "брякнуть",чем сделать! :-))


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 August 2008 - 09:50

Сегодня посмотрел - не ошибся.Сальник работает,по моему,по "здоровой балде"(не знаю, как называется),к которой крепятся шкивы.Т.о. коленвал менять не надо.На крайний случай - "балду". :-)

Весьма распространенное решение - если мне не изменяет память на заднеприводных ТАЗиках передний сальник работает не по валу, а по шкиву. При таком раскладе замене, а иногда и просто обработке поверхности подвергается эта самая деталь. Тут правда есть нюанс - надо убедиться, что течет именно сальник - может гонит сопряжение этой самай "байды" с валом, или сама эта байда сидит неправильно?


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных