Перейти к содержимому


Фотография

Рулевая трапеция. Симмертичность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 04 August 2008 - 07:13

Сервисмены категорически потребовали замены всей трапеции и маятника, ну, хотябы боковые тяги, которые под углом идут. Ну, заказал в "Мегвее" эти укосины. Пришлёл товар - одна длинная, другая короткая. Это, говорят, левая и правая. Причём одна деталь "Мэйле" а другая "Ганза". А я чувствую - что-то не то. Залез под машину. Глядь, а это концевую и центральную часть прислали.
Если заказываать вторую укосину, есть ли у них симметрия(т.е. левая и правая неодинаковые) и как определить кто из них какой? По книжке не проглядывается!
Или надо заказывать просто ыщо одын штука?


Сообщение отредактировал Аркадий: 04 August 2008 - 07:16

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#2 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 04 August 2008 - 07:21

Сервисмены категорически потребовали замены всей трапеции и маятника, ну, хотябы боковые тяги, которые под углом идут. Ну, заказал в "Мегвее" эти укосины. Пришлёл товар - одна длинная, другая короткая. Это, говорят, левая и правая. Причём одна деталь "Мэйле" а другая "Ганза". А я чувствую - что-то не то. Залез под машину. Глядь, а это концевую и центральную часть прислали.
Если заказываать вторую укосину, есть ли у них симметрия(т.е. левая и правая неодинаковые) и как определить кто из них какой? По книжке не проглядывается!
Или надо заказывать просто ыщо одын штука?

 

Одинаковые. Наконечники по каталогам идут просто внешние/внутренние без указания стороны установки, длина железяк тоже одинаковая.
P.S. А зачем надо было менять сами тяги? Замены наконечников имхо было бы достаточно. Или тяги уже гнутые? Да, если маятник приговорили под замену, то лучше не медлить: деталь копеечная, замена простая (если втулки не прикипели к трубе), а гемору много доставляет - правое колесо живет своей жизнью.


Сообщение отредактировал SergV: 04 August 2008 - 07:24

W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 04 August 2008 - 07:30

Наконечники даже заказывать не пришлось. Поехал в "Машину". Были в наличии. Правда, пришлось часок подождать, пока они с V I Nом парились. Принесли наконечники. Вот - точно по вашему вину.
Поехал с ними обратно в сервис.
Машина на подьёмнике, выкручивают наконечники, ... а новые имеют шпильку с резьбой на неск. миллиметров меньше. Свободно вставляются и вынимаются.. Закрутили старые. Сказали : езжай гражданан тихо-тихо, если жить хочешь. С таким износом наконечников всё может быть. Тем более, что тело наконечника москвичёское и шпилька родная наварена...
И поехал я от греха подальше целиком всю железяку заказывать....


Сообщение отредактировал Аркадий: 04 August 2008 - 10:38

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#4 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 04 August 2008 - 08:34

Наконечники даже заказывать не пришлось. Были в наличии. Правда, пришлось часок подождать, пока они с V I Nом парились. Принесли наконечники. Вот - точно по вашему вину.
Машина на подьёмнике, выкручивают наконечники, ... а новые имеют шпильку с резьбой на неск. миллиметров меньше. Свободно вставляются и вынимаются.. Закрутили старые. Сказали : езжай гражданан тихо-тихо, если жить хочешь. С таким износом наконечников всё может быть. Тем более, что тело наконечника москвичёское и шпилька родная наварена...
И поехал я от греха подальше целиком всю железяку заказывать....

Они бараны. Есть наконечники с резьбой на 14мм, а есть на 16мм. Тебе нужны именно на 16. Код оригинала 123 338 02 10.


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 August 2008 - 09:18

Они бараны. Есть наконечники с резьбой на 14мм, а есть на 16мм. Тебе нужны именно на 16. Код оригинала 123 338 02 10.

Не факт(по поводу баранов) :-) Возможно,рулевое уже кем-то менялось!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 04 August 2008 - 09:26

Не факт(по поводу баранов) :-) Возможно,рулевое уже кем-то менялось!

Все может быть. Но пытаться поставить 14мм наконечники вместо 16мм-вых? Кстати, я просто знаю сам факт существования двух разных видов тяг, но не знаю, на какие 123-и ставились 14мм наконечники. Может это зависит от наличия-отсутствия ГУРа?


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 August 2008 - 09:52

Все может быть. Но пытаться поставить 14мм наконечники вместо 16мм-вых? Кстати, я просто знаю сам факт существования двух разных видов тяг, но не знаю, на какие 123-и ставились 14мм наконечники. Может это зависит от наличия-отсутствия ГУРа?

Я,видимо,не понял ,кого Вы имели в виду(продавцов или механиков) :-) .Тоже сталкивался с этим "разнообразием" :-).Зависит ,может быть,от наличия ГУР,а может - от года выпуска.При желании можно уточнить. :-)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 04 August 2008 - 09:53

Надо купить пару тяг от 124 и поставить, уж они то должны быть в продаже.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#9 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 04 August 2008 - 10:09

Надо купить пару тяг от 124 и поставить, уж они то должны быть в продаже.

Через экзист без проблем купил пару 16мм наконечников. А в Москве, я думаю и экзист не нужен. Упс, как с з/ч в Уфе не в курсе.


Сообщение отредактировал SergV: 04 August 2008 - 10:10

W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 04 August 2008 - 10:13

Наконечники даже заказывать не пришлось. Были в наличии. Правда, пришлось часок подождать, пока они с V I Nом парились. Принесли наконечники. Вот - точно по вашему вину.
Машина на подьёмнике, выкручивают наконечники, ... а новые имеют шпильку с резьбой на неск. миллиметров меньше. Свободно вставляются и вынимаются.. Закрутили старые. Сказали : езжай гражданан тихо-тихо, если жить хочешь. С таким износом наконечников всё может быть. Тем более, что тело наконечника москвичёское и шпилька родная наварена...
И поехал я от греха подальше целиком всю железяку заказывать....

 

Наконечники у сервисменов или отдельно покупались?


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 04 August 2008 - 10:14

Ну, механик-то точно, что не баран. Он же не пытался вонткнуть во что бы то нистало тонкую шпильку вместо 16мм. Поставил взад то старьё что было
и и я поехал сдавать в "Машину" не те наконечники. Там мне Показали мне толстенный талмуд. Там есть фото 2 наконечников. С толстыой шпилькой и с тонкой. Есть 2е модификации. Обе на 123-й. Ты же не уточнил, что надо. Мы Дали что было. Извиный, брат. Приняли возврат без вопросов.
Сейчас сгонял в "Мегвей" взял ещё одну тягу за 970р. Но уже не "Ганза" а "Рувилле" №915117. Сказали что это - то что надо. Я поверил.
Хотя... вот на коробке ещё какойто намер есть. 1233301803. Какой из них № детальки по каталогу?
У сервисменов вообще ничего небыло. Они 123 мерс первый раз в жизни увидели. Сказали езжай за наконечниками, поменяем. Ну, поехал в "Машину" и тутже купил..
С зч в Уфе теоретически неплохо. Сейчас ещё один магазин открылся. "Би-Би ". Но, например, после того, как мне в "Экзисте" продали очень дорогую и бракованую резину на стекло я с ними разругался. Когда я пришёл сдаваться милая девушка разинула пасть и сказала: да знаем мы эти старые мерины. Все они ворованые все с перебитыми номерами , заказываеш по ВИНу а он не тот, вот и приходит что нипопадя. Резина нормальная. Просто от другой модели.
Какя после этого могу с ними разговаривать? Нет, вы мне про экзист не говорите. А в других местах тоже чёрт знает что...


Сообщение отредактировал Аркадий: 04 August 2008 - 10:29

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#12 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 04 August 2008 - 10:23

Ну, механик-то точно, что не баран. Он же не пытался вонткнуть во что бы то нистало тонкую шпильку вместо 16мм. Поставил взад то старьё что было
и и я поехал сдавать в "Машину" не те наконечники.

Тогда извиняюсь, просто из исходной фразы понял, что наконечники нашли сами сервисмены.
1233301803 это код тяги в сборе. А №915117 это уже код от Рувилле.
Вот пример:
Mercedes 123 330 18 03 Тяга рулевая 7 1 2 1 903,71р.
Аналоги (заменители) для запрошенного кода
Ocap 0501119 Тяга рулевая 70 1 2 633,60р.
Sidem 49230 Тяга рулевая 6 1 2 649,80р.
Trucktec 02.31.029 Тяга рулевая 2 1 2 661,65р.
Febi 06595 Тяга рулевая 2 1 1 664,06р.
NK 5003304 Тяга рулевая 1 12 701,05р.
Ruville 915117 Тяга рулевая 2 1 2 703,47р.
As Metal 1.2199.13.23.60 Тяга рулевая 21 1 2 725,46р.
Optimal G4-018 Тяга рулевая 3 1 3 752,06р.
SWAG 10 72 0017 Тяга рулевая 2 1 2 816,36р.
Mapco 19829 Тяга 1 14 831,11р.
Mapco 19829 Тяга 1 2 843,43р.
Moog ME-DS-6128 Тяга рулевая 2 1 2 935,78р.
Meyle 016 030 6128 Тяга рулевая 12 1 2 938,68р.


Сообщение отредактировал SergV: 04 August 2008 - 10:30

W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   SaiKo

SaiKo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль:
    w201 1.8 1992

Отправлено 04 August 2008 - 10:28

Друзья! Позвольте спросить номера ориг. внешних рул. тяг на 190Е 92г 1.8. По EXISTту показывает два номера 20133015*3, 20133016*3. Но указано что обе ставятся и на левую и на правую стороны. Они что одинаковые? Или правильно покупать каждую по одной, т.е. 20133015*3 на левую сторону, 20133016*3-на правую как на рисунке-схеме?


MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник

 

MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!

 

Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 August 2008 - 10:32

А в других местах тоже чёрт знает что...

+1,всё зависит от людей и их отношения к своим обязанностям!В нашем городе в Exist'е всё пристойно!Повезло...,видимо. :-)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 04 August 2008 - 10:52

если маятник приговорили под замену, то лучше не медлить: деталь копеечная, замена простая (если втулки не прикипели к трубе), а гемору много доставляет - правое колесо живет своей жизнью.

Когда только взял машинку и стал перебирать то обнаружилась такая вещь: на правом колесе тормозные колодки изношены клиновидно. То есть, на одной колодке снаружной стороны бабит как новый, а кцентру износ до "0". А на другой, соответственно, снаружи сточено вноль, а та часть, что к центру смотрит - как новая. Я тормозной диск только в руки взял, и а он дзынь и отломился. В руке у меня "шайба" большая а на ступице "котелок" остался. Колодки сточили, а точнее подрезали основание диска. Ещё одно торможение и диск сам развалился бы.
Это и есть результат износа маятника?


Сообщение отредактировал Аркадий: 04 August 2008 - 10:59

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 August 2008 - 10:57

Это и есть результат износа маятника?

Вряд ли!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   SergV

SergV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Тульская обл. г. Щекино
  • Автомобиль:
    W123 250

Отправлено 04 August 2008 - 11:50

Если втулки маятника изношены, то маятниковый рычаг болтается вместе с осью и правое колесо само ищет дорогу в пределах этого люфта. Если к этому добавить люфты в редукторе и наконечникам, то ездить совсем не весело. А с тормозным диском получается, что суппорт стоит неперпендикулярно плоскости диска.


W123 250,123.920, 1980г.
WDB12302610086756
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   kenny

kenny

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:москва

Отправлено 04 August 2008 - 13:02

Когда только взял машинку и стал перебирать то обнаружилась такая вещь: на правом колесе тормозные колодки изношены клиновидно. То есть, на одной колодке снаружной стороны бабит как новый, а кцентру износ до "0". А на другой, соответственно, снаружи сточено вноль, а та часть, что к центру смотрит - как новая. Я тормозной диск только в руки взял, и а он дзынь и отломился. В руке у меня "шайба" большая а на ступице "котелок" остался. Колодки сточили, а точнее подрезали основание диска. Ещё одно торможение и диск сам развалился бы.
Это и есть результат износа маятника?

 

это результат клина направляющих суппорта!

 

одну клинит вторая норамльно работает колодка стераеться под углом, в конце концов кромкой колодки начинает подрезать диск!

 

Лечиться смазыванием !!!

 

Плохая новость в том что скорее всего живой эту направляющюю можно достать только путем дырявливания суппорта и выбиванием ее при помощи выколодки!
У меня так было
1)сначала я порпобовал ее погреть простучать во внутрь и вывернуть путем покручивания, результат облом в прямом смысле
2)пришлось сверлить дырку с внешней строны и через нее выколодкой выбивать
3)купил новую под заказ ждал 2 недели цена 400р (и это на 124 95г боюсь на 123 вообще дифицит)
4)воткнул в место направляющей палку с тряпкой и заварил дырку сваркой
5)почистил, смазал, вставил, собрал!


Сообщение отредактировал kenny: 04 August 2008 - 13:15

W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп


#19 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 04 August 2008 - 14:40

Kenny,Вы слегка заблуждаетесь - посмотрите модель.У 123 устройство переднего суппорта несколько иное(два поршня),чем у 124(плавающая скоба).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#20 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 04 August 2008 - 19:05

Лечиться смазыванием !!!

Где про эту операцию можно подробнее узнать? Впервые про это слышу. Смазка, как будто бы хороша в моторе а не в тормозах? Какое масло? Куда?


WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных