Перейти к содержимому


Фотография

Холостой 2000 об/мин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 August 2008 - 12:55

Добрый день!
Знаю, что тема с холостым на форуме всплывала не раз, но этот косяк никак не могу победить :((
Иногда, работает намана, глушишь, через некоторое время заводишь - холостой сразу на 2000-2500 об/мин и не падает... Если снять разъем с РХХ - падает до 1100 об/мин (как и должен в общем-то). Одеваешь обратно - опять 2000-2500 (при этом РХХ щелкает, тоесть канал открывается). РХХ снимал, мыл уже не раз, внутри заслонка ходит нормально, не задевает, вроде не клинит... Тоесть походу на РХХ приходит такой сигнал. Пробовал мерить - намерял на разъеме во время глюка 14 В и не меняется.... Концевой выключатель ДЗ рабочий, датчик положения ДЗ рабочий (все проверил, при закрытом дроселе между ножками звонится, при открытой - не звонится :((
Не знаю, куда копать.
Как формируется сигнал ХХ, какие датчики на него влияют?...


Сообщение отредактировал wildrabit: 04 August 2008 - 12:56


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2008 - 13:02

воткни для начала вольтметр в колодку диагностики, мож там увидишь че нить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2008 - 13:03

Пробовал мерить - намерял на разъеме во время глюка 14 В и не меняется

как именно мерил - между чем и чем?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 August 2008 - 13:40

Я замерял напряжение на разъеме РХХ (хотя тут я возможно тупанул :((
В общем там было постоянно 14В и не менялось. Когда глюка небыло - там постоянно меняющееся напряжение тоже около 13,5 В...



#5 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 August 2008 - 13:42

А что будет, если просто оставить разъем отключенным, а байпасным винтом на самом РХХ выставить ~800 об/мин?...
Сейчас байпасный винт залит заводской пломбой.



#6 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 August 2008 - 13:44

Может данный косяк быть связан с реле перегрузки?..
Есть подозрения, что оно себя не очень хорошо ощущает, как его можно проверить?..


Сообщение отредактировал wildrabit: 04 August 2008 - 14:43


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2008 - 14:47

Я замерял напряжение на разъеме РХХ (хотя тут я возможно тупанул (
В общем там было постоянно 14В и не менялось. Когда глюка небыло - там постоянно меняющееся напряжение тоже около 13,5 В...

разъем был подключен и ты между обоих ног напругу померил или одну из ног откносителдьно земли?
КАК?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 August 2008 - 15:00

Нет, когда опять подскочили обороты до 2000, я снял разъем с РХХ. Обороты упали до 1100. Померял на снятом разъеме, сунув щупы в 2 контакта разъема (тоесть разность потенцила между контактами снятого разъема). Аналогично мерял, когда все нормально.

 

P.S. Может не в тему, не так давно был косяк с отсутствием сигнала TD с коммутатора зажигания, из-за чего постоянно отрубался бензонасос. Победили зачисткой контактов на винте, рядом с коммутатором. Тогда вы с Зомером меня спасли, подсказав что как. Теперь новая беда :((

 

P.P.S. штудируя материалы с похожими проблемами, сразу отмечу, что от температуры не зависит (т.е. датчик температуры наверно не причем), обе кнопки на концевиках срабатывают, подсосов вроде нет (т.к. иногда все отлично работает, иногда хоть на стенку лезь). Раньше подобный косяк возникал очень редко, при езде на 3000 об/мин и более подвисал РХХ и обороты ХХ становились или 2000 или пилили 1100-1600, лечилось - или еще минутку проехать на 2500 об/мин, или выйти и пристукнуть ключем по РХХ. Сейчас - ничто не помогает, РХХ снимал, мыл, чистил, продувал, смазывал, заслонка ходит нормально, при снятии разъема отчетливо щелкает.


Сообщение отредактировал wildrabit: 04 August 2008 - 15:15


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2008 - 15:35

Нет, когда опять подскочили обороты до 2000, я снял разъем с РХХ. Обороты упали до 1100. Померял на снятом разъеме, сунув щупы в 2 контакта разъема (тоесть разность потенцила между контактами снятого разъема). Аналогично мерял, когда все нормально.

отсюда (выделено) ясно что мозг сам открыввает РХХ, т.е. это не клин РХХ а управление такое!
открывать он может если кривой сигнал ДТОЖ, косяк с кнопкой ДПДЗ (в этот момент), ну и потенц если врет, но тады вообще может загнать обороты под 3000 - поиграть ими и заглохнуть нафиг

 

попробуй в след раз ткнуть вольтметр в диагностику и глянутть что и как (но нужны и показания на нормально рабоающем мотоер на ХХ и 3000 = читай мою статью в подписи)

 

так же когда загонит высоко обороты - сними разъем с ДТОЖ - что будет?


Сообщение отредактировал Misha190E: 04 August 2008 - 15:36

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 04 August 2008 - 15:52

Ок, завтра обязательно попробую.
1) То, что это мозги его так загоняют, я сразу подозревал :)) Поэтому первым делом проверял ДПДЗ - при снятии разъема ничего не происходит, при закрытой ДЗ между 2мя контактами звенит, при открытой между ними не звенит... На микрике ПХХ - тоже самое.
2) Завтра попробую сунуться в колодку диагностики до и во время косяка.
3) На счет датчика температуры - снимать не пробовал, но возможно там плохой контакт, т.к. помню я разъем после мойки случайно сдвинул - и указатель температуры на приборке перестал показывать t ОЖ. Вылечилось передвиганием контакта.
4) Обороты задирает до 2000 на холодную и 2500 на горячую, но не колбасит. Соответственно, когда косяк присутствует - плоховато заводится (что в общем-то логично, т.к. РХХ открыт идет много воздуха, смесь "не правильная").

 

А реле перегрузки никак не может влиять на ХХ?.. Просто оно у меня с давних пор без корпуса болтается в изоленту замотанное...



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 August 2008 - 16:28

Поэтому первым делом проверял ДПДЗ - при снятии разъема ничего не происходит, при закрытой ДЗ между 2мя контактами звенит, при открытой между ними не звенит... На микрике ПХХ - тоже самое.

в нормальной жизни при снятии разъема с ДПДЗ обороты повышаются до 1500 и там стоят. а вот если ты во время глюка смотрел и ДПДЗ не был замкнут то и снятие с него разъема не меняло бы картины.
так что уточни все же когда ты снимал разъем с ДПДЗ во время глюка или когда его нет? ну и главное - при нормальном ХХ снятие разъема с ДПДЗ к чему приводит?

 

3) На счет датчика температуры - снимать не пробовал, но возможно там плохой контакт, т.к. помню я разъем после мойки случайно сдвинул - и указатель температуры на приборке перестал показывать t ОЖ. Вылечилось передвиганием контакта.

не путай датчик на приборку и датчик на мозг... у тя скорее 2 рога и на каждом будет свой разъем - вот и попробуй во время глюка снять оба конца.

 

4) Обороты задирает до 2000 на холодную и 2500 на горячую, но не колбасит. Соответственно, когда косяк присутствует - плоховато заводится (что в общем-то логично, т.к. РХХ открыт идет много воздуха, смесь "не правильная").

не понял - у тя обороты ж задирает во время движения или как? или ты пустил мотор и сразу 2000?
смесь от РХХ не зависит :)

А реле перегрузки никак не может влиять на ХХ?.. Просто оно у меня с давних пор без корпуса болтается в изоленту замотанное...

влияет но проявление думаю будет другое....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 08 August 2008 - 09:48

Доброе утро!
вчера наконец-то вырвался с работы праньше, и провел измерения :)))

 

Примерно 2,98В между 2ым и 3им разъемами КД при заведенном и нормально работающем на ХХ двигателе. При этом сигнал между 1ым и 2ым разъемами колодки диагностики(сигнал TD) 11,8В

 

Примерно 3,78 между 2ым и 3им разъемами КД при включенном зажигании, но двигатель не работает. При этом сигнал между 1ым и 2ым разъемами колодки диагностики(сигнал TD) 11,5В

 

примерно 7,8Вмежду 2ым и 3им разъемами КД при заведенном двигателе во время глюка(2000 об/мин).

 

Но глюк совсем отчетливо уловить не удалось.

 

Замерял напряжение на потенциометре. Только ничего не понял: между верхней и средней напряжение скачет как бешенный ослик вне зависимости от положения ДЗ - померять не удалось :((. Между крайними ногами - та же фигня. Мерял в параллель(примотал два проводка на ноги, надел разъем и к проводам подключилд вольтметр).


Сообщение отредактировал wildrabit: 08 August 2008 - 09:51


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 August 2008 - 10:09

Примерно 2,98В между 2ым и 3им разъемами КД при заведенном и нормально работающем на ХХ двигателе.

кривизна.
это похоже на код 80%, который может возникать в следующих случаях = если отключен датчик температуры воздуха который в корпусе воздушного фильтра, либо у него плохой контакт,
либо если лямбдарегулирование уперлось в предел обогащения, тут нуна состав смеси проверить, например при работе мотора нажать на диск расходомера - напруга должна начать расти. Если ничего не меняется, то попробуй лямбду отключить - если стало 6.5-7В то это точно лямбдарегулирование уперлось и тады лямбдик скорее сдох (но ты должен увидеть возросший расход бензы).

 

Примерно 3,78 между 2ым и 3им разъемами КД при включенном зажигании, но двигатель не работает

норма

 

 

примерно 7,8Вмежду 2ым и 3им разъемами КД при заведенном двигателе во время глюка(2000 об/мин).

это больше похоже на ошибку по потенцометру. 40%, но ловить ее лучше когда лямбдик отключен...

 

в общем то видимо потенц и является причиной такого косяка с оборотами, тем более ты пишешь что

Замерял напряжение на потенциометре. Только ничего не понял: между верхней и средней напряжение скачет как бешенный ослик вне зависимости от положения ДЗ - померять не удалось

но напрягает вот что :

(. Между крайними ногами - та же фигня. Мерял в параллель(примотал два проводка на ноги, надел разъем и к проводам подключилд вольтметр).

там такого быть не может, потому как там будет четко 4.6-5.0В... видимо где-то контакт плохой, провода посмотри и колодку на потенце...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 08 August 2008 - 10:19

1. Лямба давно отключена(еще предыдущим хозяином). Датчик температуры воздуха - вырван с корнями (тем же мерзким типом).
А по какой формуле ты скважность считаешь?... Это не похоже на отсутствие сигнала TD (70%)?.. Просто с ним недавно косяк был, только вылечили, может не полностью?...

 

2. А нормально, что при остановленном двигателе и включенном зажигании сигнал TD почти такой же, как при работающем, или так оно и должно быть?...

 

3. Вот это-то меня и убило, что на потенциометре ничего намерять не смог :((( Но при этом он работал!!!(при снятии с него разъема холостой поднимался до 1500-2000 об/мин, при одевании обратно - опускался).

 

Сегодня утром купил катушку 2108, попробую вечерком поменять, все контакты зачистить, может на самом деле сигнал TD где-то косячит?...


Сообщение отредактировал wildrabit: 08 August 2008 - 10:38


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 August 2008 - 10:56

1. Лямба давно отключена(еще предыдущим хозяином).

тады проще считать

 

Датчик температуры воздуха - вырван с корнями (тем же мерзким типом).

поэтому и ошибка 80%

 

А по какой формуле ты скважность считаешь?... Это не похоже на отсутствие сигнала TD (70%)?.. Просто с ним недавно косяк был, только вылечили, может не полностью?...

U - напруга между 23
Uп - напруга питания мозгов, чуть меньше чем в сети

 

далее 100-100*(U/Uп)=скважность

 

2. А нормально, что при остановленном двигателе и включенном зажигании сигнал TD почти такой же, как при работающем, или так оно и должно быть?...

 

да, я посчитал. скважность на ХХ сигнала TD примерно 18%, вот и посчитай что будет между 1 и 2 - формула выше приведена
а на неработающем скважность 0 и напруга в сети меньше

 

3. Вот это-то меня и убило, что на потенциометре ничего намерять не смог (( Но при этом он работал!!!(при снятии с него разъема холостой поднимался до 1500-2000 об/мин, при одевании обратно - опускался).

хех, нормально когда ХХ поднимается до 900 с отключеннм ПНД. у тя либо сам РХХ кто-то крутил (тогда у него в обесточенном состоянии зазор будет не ~2мм а более), либо косяки с подсосами, либо ДЗ накручена (приоткрыта) либо еще и УОЗ завышен.
читай мою тему холостой ход, там есть реакции на возмущения

 

может на самом деле сигнал TD где-то косячит?...

диагностика все валит на потенц, сам видишь.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 08 August 2008 - 11:12

Я балбес, аднака, со скобками не разобрался, когда пытался посчитать :))) Да, все правильно :))
Сам РХХ не кручен - (винт залит)
Подсосов тож вроде нет, ведь когда все Ок - холостой в норме, стрелка экономайзера на ХХ всегда на нуле лежит(но на всякий уже заказал все патрубки РХХ новые)
А как проверить не накручена ли ДЗ?...
При снятии вакуумной трубки с EZL и затыкании её пальцем ничего не происходит :((



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 August 2008 - 11:25

А как проверить не накручена ли ДЗ?...

мож визуально, мож косвено - какое напряжение на ХХ на РХХ между ног... там в норме 5В где-то... если много идет через ДЗ , то на РХХ меньше будет.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 08 August 2008 - 11:57

Ок, спасибо, вечером займусь!
(в прошлый раз я там намерял чуть ли не 14В :confused: , попробую еще разок + на потенциометре еще раз померю)...


Сообщение отредактировал wildrabit: 08 August 2008 - 11:57


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13927
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 August 2008 - 12:00

между ног РХХ при подключенном разъеме мерий.
если мерить относительно кузова каждую ногу то будет типа 13В и 8В.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 08 August 2008 - 12:03

Ок, понял, спасибо!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных