Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает тяга на низких


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 30 July 2008 - 19:36

Вот такая проблема началась. На низких оборотах пропадает тяга. При переключении передачи машина еле разгоняется, а иногда и с рывками. До этого такое было один раз и то не особо заметно. Просто мелкие рывки. После переборки стромберг проблем не давал, да и сейчас он внутри стерильный. Масло тоже в норме. Куда копать?


 


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 July 2008 - 20:28

В первую очередь необходимо смотреть систему зажигания.ИМХО.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 July 2008 - 20:31

Совсем упустил из виду!Может прохудиться мембрана карбюратора.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 30 July 2008 - 20:32

Совсем упустил из виду!Может прохудиться мембрана карбюратора.

Карбюратор весь осмотрел, всё в норме. Насчет зажигания тоже сомневаюсь. Бензонасос может дурить?


Сообщение отредактировал Megawollt: 30 July 2008 - 20:32

 


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 July 2008 - 20:50

Бензонасос -не думаю.На больших-то оборотах работает нормально?По карбу.Вскрывали?По зажиганию.Здесь всё может сломаться "на раз".Свечи,провода.И ещё трамблёр:вакуумный и центробежный регулятор.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 30 July 2008 - 21:00

На больших-то оборотах работает нормально?

Где-то после 2500 вполне нормально.

По карбу.Вскрывали?

Да

вакуумный регулятор

А его и нет :)
Вот кстати провода и свечи разве могут дурить на низких оборотах? Кстати без нагрузки всё работает нормально.


 


#7 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 July 2008 - 21:57

А куда девался вакуумный регулятор со 102 дв.?По свечам и проводам -версия!Ещё по карбу - на нём есть мембрана(маленькая).Стоит на входе.При небольшом расходе,соответственно,большом разряжении,перепускается больше топлива в "обратку".М.б. при малой нагрузке карб "переливает" из-за дефекта этого клапана.Дефект м.б. в мембране,в шланге,который соединяет этот клапан с задроссельным пространством.Ну и клапан поплавковой камеры.Кстати,большая мембрана бывает деформированая или "задубевшая"(прочитал,по-моему, в ЗР) и из-за этого бывает ситуация,как при порыве(но,честно,я сомневаюсь).Что скажете?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 31 July 2008 - 07:34

Что скажете?

Карбюратор пребрали в начале лета. Работало хорошо (и работает), ну и все диафрагма тоже как с завода...
Вакуумный регулятор есть (в принципе), но признаков жизни не подает и вакуум на него не подается тоже. Пытался разобратся, но так и непонял почему.


 


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 July 2008 - 08:03

Карбюратор пребрали в начале лета. Работало хорошо (и работает), ну и все диафрагма тоже как с завода...
Вакуумный регулятор есть (в принципе), но признаков жизни не подает и вакуум на него не подается тоже. Пытался разобратся, но так и непонял почему.

Получается всё работает,а авто не едет! :-) Нонсенс!Я думаю,необходимо проверить ещё раз,т.к. то, что работало вчера,может не работать сегодня.Извините за банальность!Как вариант-проверить "обратку".По поводу "вакуумника"-подсоедините к нему трубку и попробуйте "дуть в себя"(выражение приятеля :-) ).Пластина в трамблёре должна поворачиваться.Если не поворачивается- порвана диафрагма("вакуумник" на замену),либо заедает пластина(чистить).Если "вакуумник" работает -смотрите место подключения трубки на моторе.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   zemakh

zemakh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Astana KZ

Отправлено 31 July 2008 - 08:09

Вот такая проблема началась. На низких оборотах пропадает тяга. При переключении передачи машина еле разгоняется, а иногда и с рывками. До этого такое было один раз и то не особо заметно. Просто мелкие рывки. После переборки стромберг проблем не давал, да и сейчас он внутри стерильный. Масло тоже в норме. Куда копать?

 

кажется у нас одна и та же проблема. тока у меня не карбюратор а KE-Jetronic, особоых познаний в машине нет. потому сам тупо лезть копаться не рискую.


w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111


#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 31 July 2008 - 15:41

Получается всё работает,а авто не едет!

Разве я писал, что не едет? Сегодня проехал 50км. Просто то нормально всё, а то пропадает и расход кажется немного увеличился. Вот думаю может опять столбик прогрева завис....

По поводу "вакуумника"-подсоедините к нему трубку и попробуйте "дуть в себя"(выражение приятеля ).Пластина в трамблёре должна поворачиваться.Если не поворачивается- порвана диафрагма("вакуумник" на замену),либо заедает пластина(чистить).Если "вакуумник" работает -смотрите место подключения трубки на моторе.

Это я в курсе, но говорю же он не работал и не работает. Незнаю почему, но и без него всё нормально


 


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 July 2008 - 22:03

Не едет - это,когда едет,но не так, как должно ехать! Про вакуумный регулятор я понял,я и не считал,что причина в нём!Так,до кучи!Я считаю,что все системы должны работать "штатно".А про пусковое устройство - м.б.!Я же писал,что топлива м.б.мало,а м.б. - много! :-).Может причина и в пусковом.Буду очень рад,если нашли причину!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 31 July 2008 - 22:08

Да вот не нашел пока. Тоже грешу на пусковое устройство...


 


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 July 2008 - 22:54

Так проверяется же просто!Я одно время ездил,сняв "подогрев"-тоже пусковое "парило".Бывало подклинивал плунжер под "резинкой",хотя вытаскивал и шлифовал "1000"-ой наждачкой.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 02 August 2008 - 08:59

Так проверяется же просто!

Как?
Плунжер вроде меняли, когда перебирали карб


 


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 August 2008 - 18:06

Снял "балду" с трубками системы охлаждения,и открывается вид на пусковое устройство!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 02 August 2008 - 22:23

И все-таки не дает мне покоя бензонасос. Как проверить его пригодность?
Если б карбюратор переливал, то пахло бы бензином, хотя расход увеличился


 


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 02 August 2008 - 22:57

И все-таки не дает мне покоя бензонасос. Как проверить его пригодность?
Если б карбюратор переливал, то пахло бы бензином, хотя расход увеличился

Не факт,что пахло бы!Бензаносос проверить можно,сняв шланг с "карба" при заведённом двигателе.Шланг,есно,опустить в ёмкость.Посмотреть,сколько накачает за определённое время.(я думаю,в Вашем случае накачает достаточно!)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных