Вот такая проблема началась. На низких оборотах пропадает тяга. При переключении передачи машина еле разгоняется, а иногда и с рывками. До этого такое было один раз и то не особо заметно. Просто мелкие рывки. После переборки стромберг проблем не давал, да и сейчас он внутри стерильный. Масло тоже в норме. Куда копать?

Пропадает тяга на низких
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 19:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 20:28
В первую очередь необходимо смотреть систему зажигания.ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 20:31
Совсем упустил из виду!Может прохудиться мембрана карбюратора.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 20:32
Карбюратор весь осмотрел, всё в норме. Насчет зажигания тоже сомневаюсь. Бензонасос может дурить?Совсем упустил из виду!Может прохудиться мембрана карбюратора.
Сообщение отредактировал Megawollt: 30 July 2008 - 20:32
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 20:50
Бензонасос -не думаю.На больших-то оборотах работает нормально?По карбу.Вскрывали?По зажиганию.Здесь всё может сломаться "на раз".Свечи,провода.И ещё трамблёр:вакуумный и центробежный регулятор.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 21:00
Где-то после 2500 вполне нормально.На больших-то оборотах работает нормально?
ДаПо карбу.Вскрывали?
А его и нетвакуумный регулятор

Вот кстати провода и свечи разве могут дурить на низких оборотах? Кстати без нагрузки всё работает нормально.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2008 - 21:57
А куда девался вакуумный регулятор со 102 дв.?По свечам и проводам -версия!Ещё по карбу - на нём есть мембрана(маленькая).Стоит на входе.При небольшом расходе,соответственно,большом разряжении,перепускается больше топлива в "обратку".М.б. при малой нагрузке карб "переливает" из-за дефекта этого клапана.Дефект м.б. в мембране,в шланге,который соединяет этот клапан с задроссельным пространством.Ну и клапан поплавковой камеры.Кстати,большая мембрана бывает деформированая или "задубевшая"(прочитал,по-моему, в ЗР) и из-за этого бывает ситуация,как при порыве(но,честно,я сомневаюсь).Что скажете?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 07:34
Карбюратор пребрали в начале лета. Работало хорошо (и работает), ну и все диафрагма тоже как с завода...Что скажете?
Вакуумный регулятор есть (в принципе), но признаков жизни не подает и вакуум на него не подается тоже. Пытался разобратся, но так и непонял почему.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 08:03
Получается всё работает,а авто не едет!Карбюратор пребрали в начале лета. Работало хорошо (и работает), ну и все диафрагма тоже как с завода...
Вакуумный регулятор есть (в принципе), но признаков жизни не подает и вакуум на него не подается тоже. Пытался разобратся, но так и непонял почему.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 08:09
Вот такая проблема началась. На низких оборотах пропадает тяга. При переключении передачи машина еле разгоняется, а иногда и с рывками. До этого такое было один раз и то не особо заметно. Просто мелкие рывки. После переборки стромберг проблем не давал, да и сейчас он внутри стерильный. Масло тоже в норме. Куда копать?
кажется у нас одна и та же проблема. тока у меня не карбюратор а KE-Jetronic, особоых познаний в машине нет. потому сам тупо лезть копаться не рискую.
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 15:41
Разве я писал, что не едет? Сегодня проехал 50км. Просто то нормально всё, а то пропадает и расход кажется немного увеличился. Вот думаю может опять столбик прогрева завис....Получается всё работает,а авто не едет!
Это я в курсе, но говорю же он не работал и не работает. Незнаю почему, но и без него всё нормальноПо поводу "вакуумника"-подсоедините к нему трубку и попробуйте "дуть в себя"(выражение приятеля ).Пластина в трамблёре должна поворачиваться.Если не поворачивается- порвана диафрагма("вакуумник" на замену),либо заедает пластина(чистить).Если "вакуумник" работает -смотрите место подключения трубки на моторе.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 22:03
Не едет - это,когда едет,но не так, как должно ехать! Про вакуумный регулятор я понял,я и не считал,что причина в нём!Так,до кучи!Я считаю,что все системы должны работать "штатно".А про пусковое устройство - м.б.!Я же писал,что топлива м.б.мало,а м.б. - много! .Может причина и в пусковом.Буду очень рад,если нашли причину!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 22:08
Да вот не нашел пока. Тоже грешу на пусковое устройство...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2008 - 22:54
Так проверяется же просто!Я одно время ездил,сняв "подогрев"-тоже пусковое "парило".Бывало подклинивал плунжер под "резинкой",хотя вытаскивал и шлифовал "1000"-ой наждачкой.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 08:59
Как?Так проверяется же просто!
Плунжер вроде меняли, когда перебирали карб
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 18:06
Снял "балду" с трубками системы охлаждения,и открывается вид на пусковое устройство!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 22:23
И все-таки не дает мне покоя бензонасос. Как проверить его пригодность?
Если б карбюратор переливал, то пахло бы бензином, хотя расход увеличился
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2008 - 22:57
Не факт,что пахло бы!Бензаносос проверить можно,сняв шланг с "карба" при заведённом двигателе.Шланг,есно,опустить в ёмкость.Посмотреть,сколько накачает за определённое время.(я думаю,в Вашем случае накачает достаточно!)И все-таки не дает мне покоя бензонасос. Как проверить его пригодность?
Если б карбюратор переливал, то пахло бы бензином, хотя расход увеличился
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных