Всем привет!
Вчера залез под машинуи обнаружил подтёки масла на стыке двигла и коробки...
Из коробки масло не уходит, в двигло регулярно доливаю. Полагаю, что бежит сальник коленвала?
Но если там скапливается масло, сцепление не должно разве буксовать?
Полазил в электронных каталогах, но не могу определиться с номером сальника.
И ещё... Раз уж туда лезть, то видимо сцепление следует поменять? Или как?
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.

Кажись сальник побёг...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 09:55
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 15:34
Масло там не скапливается,оно просто вытекает на землю.Может сепление буксовать,а может и нет.Наверное,зависит от кол-ва масла,вытекающего за единицу времени.А состояние сцепления посмотрите на месте,хотя можно и заменить,т.е.заказав его заранее(исходя из ответа на вопрос,что важнее - время или деньги).
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 19:55
Полагаю, что бежит сальник коленвала?
это сальник задний!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 22:57
если сцепление берет под самым верхом педали то меняй 100%,масло может стекать и с проклдки клапанной крышки ,еще раз просмотри с самого верха.Всем привет!
Вчера залез под машинуи обнаружил подтёки масла на стыке двигла и коробки...
Из коробки масло не уходит, в двигло регулярно доливаю. Полагаю, что бежит сальник коленвала?
Но если там скапливается масло, сцепление не должно разве буксовать?
Полазил в электронных каталогах, но не могу определиться с номером сальника.
И ещё... Раз уж туда лезть, то видимо сцепление следует поменять? Или как?
Подскажите пожалуйста кто сталкивался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных