День добрый уважаемые ценители марки !
Ползал я по дебрям сайта и всётаки решил обратитса на прямую к вам !
Проблем в машине очень много но прежде всего хочу разобратса с вакумными трубками...машина 1985 года, vin - wdb1240231a001795, движок менян на 92 год но всё навесное осталось прежним ! Помогите разобратса как правилно подключить трубки, судя по всему у меня система как на рисунке но от переходника 1 трубка идёт на какойто клапан которого нет на рисунке и деталь 5 вообще снята и валяетса в богажнике (мастера которые меняли сказали что она валялась за движком ) , а к 53 вообще нечего неподходит, но там явно что то было так как часть трбки на ней есть !
Фото схемы которую я считаю правельной
И хото того что я имею с непонятным клапаном
Есле у кого есть сооброжения на эту тему подскажите пожалсто !

W124 вакумные трубки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 13:59
w124*1985*230E*4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 14:52
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 15:12
Спасибо Миша !
На фото есть деталь обведёная, а на схеме её нет...что это такое ?
w124*1985*230E*4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 15:24
Похоже на клапан типа "туда дуй,а обратно..нет"Спасибо Миша !
![]()
На фото есть деталь обведёная, а на схеме её нет...что это такое ?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 15:31
это и есть дроссель, про который я в своем мессаге писал что сначала его ставили, потом выкинули и интегировали его в тройник.На фото есть деталь обведёная, а на схеме её нет...что это такое ?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 15:50
Не дул, сказать немогу !
А как думаеш вообще его выкидывать и на его место ставить этот тройник ?
w124*1985*230E*4МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 17:03
проще всего выкинуть всю систему и поставить только одну трубочку от ДЗ на вакуумник и все. при этом на ХХ на трубочке разряжения быть не должно. оно появляется только когда дроссель откроешь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 17:38
ДЗ под каким номером в схеме ?
А входы которые останутса глушить или так оставлять ?
w124*1985*230E*4МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 17:44
ДЗ это дроссельная заслонка - тот девайс которым ты управляешь когда жмешь газ...
ничего лишнего не останется - просто будет голый датчик в голове торчать и все
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2008 - 17:49
А где там от него трубка которую на вакумник бросать ?
w124*1985*230E*4МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 07:49
трубку 104 перебрось с клапана на вакуумник и забудь про всю эту систему
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2008 - 17:07
Сегодня перекинул так как у тебя на схеме, на первый взгляд стало лучше !
Раньше когда заводил на холодный обароты были -+ 800 потом с прогревом машины увеличивались , на полностью прогретой было 1200-1500 :!: (на машине стоит газ), на газу вроде нормальные ! После того как трубки перекинул на бензине держит 900-1000 довольно стабильно, но на холодную непробовал !
Спасибо Миша за советы !
Есле можно я задам тебе вопросы по релюшкам и инжектору (заслонка,эконометр) дай пожалуйста ссылки на темы по этим вопросам !
w124*1985*230E*4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных