Перейти к содержимому


Фотография

машина не едет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   sbcboris

sbcboris

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 August 2008 - 11:14

MB 190E , двиг 2,0 л, АКПП

 

проблема в следующем:
заводится отлично, холостой ход в норме, при нажатии на педаль газа
обороты увеличиваются до 2,5 тысяч и все, начинается какой-то пердеж,бывают хлопки.
При переключении на драйв не набирает обороты, едет не более 40 км, под нагрузкой начинает сдуваться.
Топливный фильтр поменял,насос нормальный, с чего начать?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 August 2008 - 11:33

sbcboris
Приветствуем тебя на форуме ! :D

MB 190E , двиг 2,0 л, АКПП

Это вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

насос нормальный

Обоснуй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sergio18

sergio18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 04 August 2008 - 22:42

MB 190E , двиг 2,0 л, АКПП

 

проблема в следующем:
заводится отлично, холостой ход в норме, при нажатии на педаль газа
обороты увеличиваются до 2,5 тысяч и все, начинается какой-то пердеж,бывают хлопки.
При переключении на драйв не набирает обороты, едет не более 40 км, под нагрузкой начинает сдуваться.
Топливный фильтр поменял,насос нормальный, с чего начать?

"насос нормальный" это не единица измерения,проверь состояние сетки в баке,измерь давлление топлива в рейке,промой форсунки и замени сетки в форсунках.А лучше обратись к спецам съэкономишь кучу времени,но не денег!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных