Здравия желаю, мерсо-товарищи!
Вчера, начитавшись вдоволь "поиска", произвел трепанацию со своим Мурзиком МВ 190 КЕ-J, 2,0л 88 г.в. Купив в магазине "жидкость для раскоксовки двигателя" ( цену и название опускаю, не реклама) - выполнил полный алгоритм действий, предписанных в сопроводительной бумажке, т.е. : выкрутил свечи, залил в горшки по 45 мл дряни, наживил свечи, честно прождал 1 час 9проворачивая коленвал ключом), выкрутил свечи - и , накрыв двигатель чистой белой тряпочкой, несколько раз провернул коленвал стартером , без центрального электрода). На моё удивление, из 1-2 цилиндра повылетало столько черной срани в виде каких-то пластинок, а во 2-3 - почти ничего...
Выводы:
1. Замеры компресии после данной манипуляции показали рост на 0,5 АТМ в 1-м горшке, в остальных - на уровне предманипуляционных измерений.
2. После запуска двигателя - заметно подстукивали гидрокомпенсаторы. После смены масла - стук сразу же изчез.
3. Поднялись обороты ХХ в момент прогрева - 100% на слух и по тахометру.
4. Мне показалось, что двигатель стал работать несколько тише (возможно, действительно, показалось...)
5. какого-то прироста мощности и увеличения динамики я не заметил, но ездил целый день по снегу, внатяг.
По существу данной манипуляции есть смущающие меня вопросы:
1. Не навредил ли я двигателю (маслянным магистралям?)
2. Понимая, что в составе данной бодяги - банальный керосин (большая доля) - - не слишком ли расточительно платить за данный препарат в 100 раз большую цену, чем стоит такой же объём керосина?
Хотелось бы услышать мнение форумчан. Всем удачи на дорогах!

Раскоксовка колец. Краткий отчетик.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 23:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 00:48
Делал тоже самое весной,только я оставлял на ночь.Насчет работы потише мне тоже показалось,а так осбых изменений нет.Только создалось такое впечатление что все дерьмо вперлось в глушитель и теперь потихоньку из него вылетает.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 07:46
изменений не будет, обычно залегают маслосьемные а они на компрессию не влияют
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 09:30
Remm
дружище!!!
ты в каком районе живешь - давай встретимся, пообщаемся!
МВ124 260е 103 КЕJ КПП-5 87г. Краснодар
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 11:42
изменений не будет, обычно залегают маслосьемные а они на компрессию не влияют
оказалось - влияют.
лично проделывал на ваз 2109 пробег был 190тыс без капиталки масло на долив уходило 4 литра (от замены до замены) компресия 6-7-8.5 - 9
использовал ЛАВР - сразу подравнялось до 7.5 - 8.5 -9- 9 заменил ессно масло проехал 10000 (на долив ушло 2 литра) замерил компрессию на старом масле оказалось 10-10.5 - 11 -11.5 . мастер не поверил своим глазам собрал у коллег ещё 3 компресомерта - цыфры были те же. проехал после этого ещё 20000 км компресия была таже - проверял каждую замену. потом продал машину. что было дальше не знаю.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 11:59
Мужики, а для дизеля такая процедура проделываеться ? И на сколько она необходима ?
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 12:12
про дизель не знаю - никогда не было
а бензиновый мотор заработал ровнее
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 12:40
На счет использовать просто керосин х.з, но в составе всех откислительных препаратов он присутствует и обязательно есть едкий ингридиент на основе ацетона или его аналогов. Раньше мужики в гаражных хозяйствах проделывали такие опыты с бадягой собственного разлива. Вот в ней использовали ацетон 50% или расворители типа 646 или 647 для красок и керосин 50%. Бывало и тех вазелин добавляли.
Сам на 190 ом баловался откислителем, двигло после этой процедуры как работал так и работает ни каких изменений не заметил, а масло жрал из - за сальников клапанов окло 3 л от замены до замены. Поменял сальники все прошло раз в 5 тыщ 0.5 литра доливал до 10 тыщ хватало.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 13:01
LEXX
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 9:30 am
to LEXX: пиши на мыло, обязательно пообщаемся!
yaninandrey@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 20:24
В.
MB 123 300D 79г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2007 - 20:27
Все раскоксовыватели колец расчитаны на одно: после езды на .. ммм.. не очень хорошем масле кольца могут залечь (нагар, понимаете ли) или от длительного стояния.. тогда эти составы размягчают отложения углерода, и , даже могут помочь.
Но! вы кто из Вас, уважаемые, станет лить в Мерседесовский двигатель всякую гадость??? разве, что только очень осознанно (предельная экономия на всем (это будет напоминать обслуживание маршрутниками ГАЗЛЕЛи)
либо, неосознанно,просто купив поддельное масло. Хотя, рассматривая многочисленные форумы о маслах, прихожу к выводу, что масло льем хорошее, или , по крайней мере стараемся это делать
Или Вы считаете, что конструкторы моторов были настолько некомпетентны, что не решили эту проблему?
Это ж не ВАЗы-ГАЗы.
.
Поэтому думаю, что подобные составы много пользы принести не могут, как впрочем, и вреда тоже.
Могу рассказать мою ситуацию :
У меня вообще нечего раскоксовывать было.. колец то не было.. стерлись все.. и выработка предельная была..
MB 123 300D 79г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных